Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка цементовозов:
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка цементовозов: Для создания отчет
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка цементовозов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт цементовозов 2.5.1. Сегментация импорта цементовозов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта цементовозов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта цементовозов в разрезе производителей 2.6. Экспорт цементовозов 2.6.1. Сегментация экспорта цементовозов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта цементовозов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке цементовозов 2.7.1. Сегментация отечественного производства цементовозов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства цементовозов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОЖИВЛЕННЫХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
РЕГИОНА.
Через Республику Башкортостан проходят две трассы федерального значения:
М5 «Урал» – Самара – Уфа - Челябинск и М7 «Волга» – Уфа - Казань. Три трассы
регионального значения: Уфа-Оренбург, Магнитогорск – Ира, Корпачево –
Месягутово – Екатеринбург.
Федеральные трассы М5 «Урал» и М7 «Волга» – трассы с наибольшей
интенсивностью движения. Пропускная способность большегрузных транспортных
средств 300 автомобилей в час. На данной трассе наибольшие затруднение
создает участок «Иглино» - «Аша», где режим перегрузки в экономически активное
время суток составляет 20%-30%. Затруднение вызвано недостаточной шириной
дорожного полотна (одна полоса движения в каждом направлении).
ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РЕГИОНА
В 2006 году автотранспортом в республике было перевезено 60,9 млн. тонн
грузов. В 1 квартале 2007 года – 15,9 млн. тонн грузов.
Грузооборот транспорта республики в январе-марте 2007 года возрос на 7,2% и
составил 51,5 млрд. т-км. Увеличение транспортной работы наблюдалось на
железнодорожном, автомобильном и трубопроводном транспорте.
Основные грузоперевозки идут в Башкирию из центральной части России. Из
Башкирии поток грузоперевозок следует в Центр России, регионы Приволжского и
Уральского федеральных округов (Самара, Казан…
1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году 1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин 1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники
2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г. 2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины
3. Анализ производства спецтехники в ПФО 3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ
4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО 4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году: • пожарная техника
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка по производителям 2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г. 2.1 Объем производства 2.2 Сегментация производства 2.2.1 по типам автогидроподъёмников 2.2.2 по высотам автогидроподъёмников 2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 2.3.1 высота 2.3.2 горизонтальный вылет 2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.4.1 Объем производства и доля на рынке:
▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ) ▪ Казанский электромеханический завод ▪ Пожтехника, г. Торжок ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург 2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей: ▪ высота ▪ горизонтальный вылет ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) ▪ масса подъемника ( б…
СТРУКТУРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ Структура продаж ГЛС по АТС-группам на коммерческом рынке График 12 Соотношение объемов продаж АТС I уровня на коммерческом рынке, $ млн
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000.
Примечание. [~] ЛП, не имеющие АТС-группы (гомеопатические ЛП, ЛП растительного,
животного происхождения, субстанции и другие). График 13 Соотношение объемов продаж АТС I уровня на коммерческом рынке, млн уп.
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000.
Примечание. [~] ЛП, не имеющие АТС-группы (гомеопатические ЛП, ЛП растительного,
животного происхождения, субстанции и
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+