Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок парфюмерии:итоги 2012 г. (артикул: 14197 15803)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 11 глав:

     

    Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

     

    В Главе 2 определен объем российского рынка парфюмерии.

     

    Глава 3 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.

     

    Глава 4 посвящена анализу узнаваемости брендов ведущих парфюмерно-косметических сетей.

     

    Глава 5 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.

     

    В главе 6 описаны особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции.

     

    Глава 7 содержит информацию о сегменте контрафактной продукции.

     

    Глава 8 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

     

    Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.

     

    В Главе 10 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.

     

    Глава 11 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке в 2012 году.

     

     

     

    Цель исследования

     

    Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2012 году

     

     

     

    Задачи исследования

     

    1.   Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

     

    2.   Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.

     

    3.   Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.

     

    4.   Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.

     

    5.   Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

     

    6.   Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

     

    7.   Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.

     

    8.   Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.

     

    9.   Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

     

     

     

    Объект исследования

     

    Российский рынок парфюмерии

     

     

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

     

     

    Методы анализа данных

     

    Традиционный контент-анализ документов.

     

     

     

    Информационная база исследования

     

     

     

    1.      Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

     

    2.      Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

     

    3.      Ресурсы сети Интернет.

     

    4.      Материалы компаний.

     

    5.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    6.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    7.      Экспертные оценки.

     

    8.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    9.      Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    10.Базыданных Discovery Research Group

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ    14
    Цель исследования    14
    Задачи исследования    14
    Товарная категория    14
    Метод сбора информации    15
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ    16
    ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ    19
    ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ    21
    ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ    24
    § 1. Сегменты по типу парфюмерии    24
    § 2. Сегменты рынка по цене    24
    § 3. Сегменты рынка по полу    26
    ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ    29
    Размер средней сбытовой маржи    29
    Рентабельность    31
    Рекламные расходы    31
    ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ    32
    ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ    33
    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ    35
    Л’Этуаль    35
    Иль де Ботэ    37
    Рив Гош    38
    Дуглас Риволи    39
    ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ    40
    § 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России    40
    § 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики    42
    Аптеки    42
    Интернет-продажи    43
    Прямые продажи    45
    Дрогери    47
    ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ    51
    § 1. Вступление России в ВТО    51
    § 2. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики    52
    § 3. Рост продаж частных торговых марок    54
    § 4. Сделки купли-продажи    54
    § 5. Другие события    57

  • Перечень приложений

    Диаграммы:   
    Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2012гг., $ млрд.    16
    Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2012гг., $ млрд.    17
    Диаграмма 3.объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2009-2010гг. И прогноз на 2011-2014гг., млрд. Руб. (по оценке EuromonitorInternational)    18
    Диаграмма 4. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в 2012г.,$ млн.    20
    Диаграмма 5. Топ-10* любимых брендов россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2011-2012гг. По версии рейтинга top20brands.ru, % **.    21
    Диаграмма 6. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема    24
    Диаграмма 7. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)    25
    Диаграмма 8. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)    27
    Диаграмма 9. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)    28
    Диаграмма 10.Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010-2012 гг., $ млн.    34
    Диаграмма 11.Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2012 г., $ млн.    41
    Таблицы:   
    Таблица 1.Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2012 г. (все каналы продаж), $ млн.    19
    Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 -  14марта 2012гг., штук    34
    Таблица 3. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010-2012г г., $ млн. и %    34
    Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2012г.    40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических средств для макияжа губ и глаз: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок лаков для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; объемам производства парфюмерно-косметической продукции; сегментации; факторам развития и существующим проблемам на рынке. Анализ состояния рынка парфюмерно-косметической продукции позволил определить размеры рынка в стоимостном
  • Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
  • Анализ рынка средств для ванны и душа в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map