Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России (артикул: 13659 15803)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка безалкогольных напитков.

    Рынок безалкогольных напитков традиционно делится на три крупных сегмента: соки и сокосодержащие напитки, минеральная и питьевая вода, газированные напитки. В сегмент «Соки» входят фруктовые и овощные соки, нектары, сокосодержащие напитки различных вкусов, а также фруктовое пюре, готовое к употреблению. В сегмент «Минеральная и питьевая вода» входит натуральная или искусственная минеральная вода, родниковая или очищенная вода в фабричных упаковках, которая может иметь вкусовые добавки, но не содержит в составе сахара. К газированным напиткам относятся сладкие газированные напитки: тоники, квас, морс, содовая, детское безалкогольное шампанское, лимонады, энергетические напитки и другие.

    Лимонады занимают порядка 20% от общей доли рынка газированных напитков. Остальную часть занимают прочие напитки, такие как минеральная вода, кока-кола и пепси. Относительно производства безалкогольных напитков в целом, доля лимонадов различных вкусов составляет порядка 6%.

    Все эти сегменты имеют определенную сезонность, в первом полугодии люди больше пьют соки, нежели во втором полугодии. А во втором полугодии, потребительские предпочтения смещаются в сторону газированных напитков (в т.ч. лимонада) и минеральной воды, нежели в первом полугодии.

    В последние годы сложилась тенденция к небольшому колебанию в сегментах газированных напитков и соков. Но это колебание не превышает 1-2%. Но при этом стоит отметить, что в последние годы доля рынка соков снижается довольно стремительно. В начале 2000-х годов, она была порядка 40-42%, а сейчас составляет около 35%, а в 2012 ожидается снижение этой доли до 33%.

    В период с 2004 по 2007 года, рынок безалкогольной продукции постоянно рос довольно внушительными темпами, превышающими 10%. Наиболее заметный рост был зафиксирован в 2005 году.

    В отчете рассмотрены тенденции рынка безалкогольных напитков. 

    Представлен анализ рынка безалкогольных напитков по федеральным округам. Рассмотрен объем, емкость, структура и средние цены на рынке.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ. Рассмотрены такие компании как "Аква-Дон" (ООО "Фирма "Аква-Дон""), "Coca-Cola", "PepsiCo", "Карачинский источник" и другие.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)

    1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов

    1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России

    2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам

    Структура импорта по товарным позициям:

    по странам производителям

    по компаниям – производителям

    по получателям

    2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам

    Структура экспорта по товарным позициям:

    по товарным группам в стоимостном выражении

    по странам получателям

    по компаниям – производителям

    2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков

    3.1.1 Насыщенность рынка

    3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам

    3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов: торговые сети, дистрибьюторов, вендинг, HORECA

    3.1.6. Представленность товарных групп конкурентов в торговых сетях

    3.1.7. Профили основных игроков

    3.1.8. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    3.1.9. Насыщенность рынка безалкогольных напитков

    3.2 Ценовой анализ

    3.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    3.2.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика по товарным группам

    4. МЕЖКАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ

    4.1. Оценка объема потребления безалкогольных напитков

    4.2. Частота и динамика потребления безалкогольных напитков с разбивкой по товарным группам:

    1. Лимонады

    2. Минеральная вода

    a. В стекле

    b. В ПЭТ бутылке

    3. Сокосодержащие продукты

    a. ШОРЛЕ (напитки на основе минеральной воды)

    b. Сокосодержание продукты

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Прочие факторы спроса

    4.5. Прогноз потребления безалкогольных напитков по товарным группам

    4.6. Выявление наиболее популярного продукта

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    5.1. Барьеры входа на рынок

    5.2. Перспективы рынка безалкогольных напитков в России

    5.3. Прогноз развития рынка безалкогольных напитков

    5.4. Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1 Структура розничного рынка безалкогольных напитков по сегментам в период с 2007 по 2011 года, %    7
    Диаграмма 2 Динамика объема рынка безалкогольных напитков в России в 2004-2013 годах, млн. дал.    8

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Структура производства  безалкогольных напитков в 2007-2011 годах, млн. дал.    9

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок воды - потребительские предпочтения
    25% опрошенных респондентов не различают понятий минеральная и питьевая вода, а 2% затруднились с ответом, что также косвенно указывает на то, что у респондентов нет четкого представления о том, что такое минеральная и питьевая воды. Если же взглянуть на распределения ответов мужчин и женщин на вопрос о том, различают ли они понятия минеральная и питьевая вода, то можно увидеть, что процент женщин различающих эти понятия превышает процент мужчин – 76,8% и 66,5% соответственно. Среди женщин также меньший процент (1,8% против 2,8%) затруднившихся дать
  • Обзор рынка минеральной воды Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
  • Обзор рынка глюкозных сиропов России
    Дата подготовки обзора: январь 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 28 Таблиц: 9 Язык исследования: русский, английский
  • Рынок апельсинового сока. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика продукции

    2.2. Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по способу обработки сырья

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

    3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

    3.2. Потребление соков по странам мира

    3.3. Предпочтения по вкусам соков

    3.4. Рынок апельсинового сока

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПЕЛЬСИНОВОГО СОКА

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Доля импорта на рынке

    4.3. Потребление апельсинового сока в России

    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

    5.1. По видам продукции

    5.2. По типу сырья

    5.3. По це…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map