Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сети центров по оказанию услуг лазерной гравировки (артикул: 12605 15803)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2012
География исследования: Москва
Период исследования: Период планирования – 5 лет
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации сети центров по оказанию услуг лазерной гравировки.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект организации деятельности по оказанию услуг лазерной гравировки. Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект. Способом достижения цели проекта является организация предприятия по оказанию услуг лазерной гравировки организациям и населению, и реализации услуг на рынке Москвы.

    В рамках проекта планируется осуществлять следующие виды деятельности:
    1. Для обслуживания частных клиентов, физических лиц: оказание услуг по лазерной гравировке, продажа готовых сувениров с лазерной гравировкой.
    2. Изготовление сувенирных изделий с корпоративной символикой большими тиражами для удовлетворения потребностей крупных заказов корпоративных клиентов.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг гравировки в Москве. Рассмотрена концепция продвижения услуг гравировки, маркетинговая стратегия 5P.

    В организационной части бизнес-плана рассмотрен план по персоналу, организационная структура компании, схема взаимодействия с контрагентами и прочее.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, проект является выгодным. Показатели эффективности имеют достаточно привлекательные результаты, но при этом важно отметить, что в основе расчётов стоят инвестиции в основные средства, т.е. не учитываются затраты на текущую деятельность. Иначе говоря, в данном случае оценивается потенциал самого бизнеса. В случае расчета приведенных показателей с учетом затрат на обслуживание кредита картина изменится кардинально.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Концепция продвижения услуг гравировки
    3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.10. SWOT-анализ проекта
    4. Организационный план
    4.1. Организационная структура компании
    4.2. План по персоналу
    4.3. Должностные обязанности сотрудников
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План – график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    4.7. План продаж
    4.8. Перспективы развития проекта
    5. Окружение проекта
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Цены и номенклатура
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10 Прогноз прибылей и убытков
    6.11 Прогноз движения денежных средств
    6.12 Анализ эффективности проекта
    6.13. Анализ рисков проекта

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Структура инвестиций.
    Таблица 1.2. Показатели эффективности
    Таблица 3.1. Сравнительный анализ конкурентных групп
    Таблица 3.2. Примеры цен на услуги по лазерной гравировке в г. Москва
    Таблица 3.3. План рекламной активности
    Таблица 4.1. План по персоналу
    Таблица 4.2. План продаж по частным клиентам
    Таблица 4.3. План продаж по частным клиентам
    Таблица 5.1. Платежи по налогам (УСН).
    Таблица 6.1. Номенклатура и цены продукции проекта
    Таблица 6.2. Инвестиционные издержки
    Таблица 6.3. Инвестиционные затраты
    Таблица 6.4. Платежи по налогам (УСН)
    Таблица 6.5. Переменные издержки
    Таблица 6.6. Постоянные издержки
    Таблица 6.7. Расчет выручки
    Таблица 6.8. Прогноз прибылей и убытков
    Таблица 6.9. Прогноз движения денежных средств
    Таблица 6.10. Показатели эффективности

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Рисунок 1.1. Календарный план реализации проекта.
    Рисунок 1.2. Структура инвестиций в проект
    Рисунок 2.1. Бизнес модель компании
    Рисунок 2.2. Виды деятельности
    Рисунок 2.3. Целевые аудитории
    Рисунок 2.4. Взаимоотношения с потребителями
    Рисунок 2.5. Ценностные предложения
    Рисунок 2.6. Каналы сбыта
    Рисунок 2.7. Ресурсы проекта
    Рисунок 2.8. Структура затрат по проекту
    Рисунок 2.9. Источники дохода по проекту
    Рисунок 2.10. партнеры проекта
    Рисунок 2.11. ТЦ Семеновский
    Рисунок 3.1. Место рынка услуг лазерной гравировки в индустрии рекламы и подарочной продукции.
    Рисунок 3.2. Распределение продаж на российском рынке сувенирной продукции по географическому критерию, % от общего объема продаж (по оценкам экспертов РАППС)
    Рисунок 3.3. Оценка спроса на услуги лазерной гравировки
    Рисунок 3.4. Готовность повторного пользования услугой
    Рисунок 3.5. Покупательские возможности
    Рисунок 3.6. Уровень заработка респондентов
    Рисунок 3.7. Предметы для гравирования по уровню популярности среди респондентов
    Рисунок 3.9. Потенциальная емкость рынка услуг РФ по лазерной гравировке, млрд. долл.
    Рисунок 3.10. Пример индивидуализации линейки смартфонов компанией Nokia
    Рисунок 3.11. Каналы продвижения услуг лазерной гравировки в рамках проекта
    Рисунок 4.1. Организационная структура компании
    Рисунок 4.2. Схема взаимоотношений с контрагентами
    Рисунок 4.3. График работ по проекту
    Рисунок 4.4. Вариант развития №1
    Рисунок 6.1. Структура инвестиций в проект
    Рисунок 6.2. График безубыточности
    Рисунок 6.3. График чувствительности

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие Вашего бизнеса»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Развитие Вашего бизнеса». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Открытие микрокредитной организации
    Оглавление

    1. Резюме проекта 3
    2. Сущность предлагаемого проекта 3
    2.1 Описание проекта 3
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Анализ ассортиментного портфеля организации
    2.5 Местонахождение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1 Обзор рынка
    3.2 Основные тенденции на рынке
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов
    3.5 Ценообразование на рынке
    4. Организационный план
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    5. Финансовый план
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.5 Операционные издержки (постоянные и переменные
    5.6 План продаж
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.11 Анализ рисков проекта
    6. Приложения
    6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
    Информация об исполнителе проекта




  • Бизнес-план открытия ломбарда (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие ломбарда и сопутствующих терминов
    Объем рынка ломбардов
    Оценка рынка ломбардов в РФ
    Сегментация ломбардов
    Сегментация ломбардов по типу потребителя
    Сегментация ломбардов по типу деятельности
    Востребованные типы ломбардов
    Конкурентный анализ
    Ломбарды – перспективы развития
    Конкурентная ситуация в Москве
    Рынок потребления
    Описание потребителей рынка ломбардов
    Доли посетителей в разные периоды времени
    Зависимость процентных ставок от количества клиентов
    Преимущества ювелирного ломбарда
    Выбор местонахождения ломбарда
    Ломбарды и клиентская база
    Плюсы и минусы ломбарда
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Как назвать ломбард
    Требования к помещениям
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Оценочная стоимость золота
    Оценочная стоимость серебра
    Оценочная стоимость платины
    МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR - кампаний
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
    Выбор организационно-правовой формы пред…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «БЕКО»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «БЕКО». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства и розлива воды (без фин.модели) 2016
    Обновленный и дополненный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации производства бутилированной воды мощностью 90 480 литров в сутки при 1-сменном режиме работы, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок минеральной воды с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения региона реализации проекта и соседних регионов в качественной минеральной и питьевой воде; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К производству планируется подготовленная (обработанная) вода, соответствующая ТУ 0131-… – питьевая вода, полученная как из открытых, так и подземных источников, и подвергнутая каким-то процедурам (фильтрация, очистка, умягчение, обогащение и т.д.); конечный состав отличается от природного состава, однако должен отвечать всем гигиеническим нормам для питьевой воды. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию производства бутилированной воды мощностью 90,5 тыс. литров в сутки составляет порядка 117 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 1…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map