Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью проекта является создание пансионата, способного сочетать в себе достоинства отличного пансионата и лечебного учреждения, в котором будет создана уютная домашняя обстановка. У нас резиденты не останутся в одиночестве в своих апартаментах и на протяжении всего времени пребывания будут включаться в общественную жизнь, создавая вместе с сотрудниками и другими «жильцами» семейную атмосферу. Проект предполагается осуществить на занимающей около 300-400 кв.метров арендуемой площади, расположенной в 25-50 км. от черты города для удобства сообщения в центральными узлами служб здравоохранения, а также для доступности родственникам и знакомым резидентов. Помещение под здание будет использоваться на условиях долгосрочной аренды, с правом переоборудования по нужды «постояльцев». Подготовительный период, необходимый сотрудникам компании для оборудования номеров, а также их оформления с учетом принципов цветотерапии, направленной на достижение комплексного положительного воздействия на организм пожилого человека, по предварительным оценкам займет около 2-3 месяцев. Значительную часть средств планируется получать от различных благотворительных фондов. Данные средства в основном будут направлены на улучшение качества обслуживания постояльцев пансионата и проведение смежных социальных программ. Клиентами компании будут являться пожилые люди с разной степенью самостоятельности и мобильности, нуждающиеся в постоянной медицинской, либо психологической поддержке.
Резюме бизнес-плана проекта 1 Введение 1.1 Описание проекта 2 Производственно – технологическая часть проекта 2.1 Описание конечной услуги 2.1.1 Описание услуги 2.1.2 Контроль качества услуги 2.2 План внедренческих работ по проекту 2.2.1 Планируемые сроки выполнения работ 2.2.2 Основные технические риски 2.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование 2.3.1 Описание производственной площадки 2.3.2 Необходимое оборудование 3 Рынки сбыта 3.1 Рынок сбыта 3.2 SWOT анализ 3.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия 3.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз 3.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT). 3.3 Ценообразование 4 Затраты проекта 4.1 Организационно – правовая форма 4.2 Основные средства 4.2.1 Основные средства 4.3 Организационно – штатная структура. Персонал. 4.4 Текущие затраты 4.4.1 Аренда 4.4.2 Эксплуатационные расходы 4.4.3 Расходы на питание, медикаменты, страхование, хоз.товары 4.4.4 Непредвиденные расходы 4.4.5 Расходы рекламу 4.5 Рентабельность услуг 5 Расчет окупаемости и эффективности проекта 5.1 Производственная программа – динамика объема продаж 5.2 План финансовых потоков 5.3 Описание налогового окружения. Льготы 5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта 5.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения 5.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 5.6.2 Точка безубыточности 5.6.3 Рентабельность 5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) ПРИЛОЖЕНИЯ
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта как единого комплекса
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент горнолыжные курорты)
3.1.1.Анализ рынка курортных услуг
3.1.2.Концепция курортного комплекса
Организация курортного комплекса
Основные виды услуг
3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса
3.1.4.Стоимость услуг санаторно-курортного комплекса
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг в Амурской области
3.2.1.Классификация гостиниц
Критерии классификации
Системы классификации
3.2.2.Рынок гостиниц Амурской области
Основные тенденции
Предложение
Спрос
Коммерческие условия
Прогноз
3.3.Обзор рынка коттеджного жилья в Амурской области
3.3.1.Объем и динамика рынка
3.3.2.Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного строительства Амурской области
3.3.3.География расположения коттеджных поселков
3.3.4.Распределение коттеджных поселков по видам землепользования
3.3.5.Динамика цен на рынке
3.3.6.Спрос на рынке
3.3.7.Коммуникации поселков
3.3.8.Государственная поддержка малоэтажног…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка туристического бизнеса
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План-график работ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Налоговые отчисления
5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.6. Расчет себестоимости
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9. Иные показатели
5.11.10. Эффективность инвестиций
5.12. Анал…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение агро-туристического комплекса
2.2. Общее описание проекта: ассортимент предоставляемых услуг
Животноводческий комплекс (овцеводство, кролиководство, птицефарбика)
Туристическая база
Инфраструктурные объекты
2.3. Перспективы развития проекта:
Тепличный комплекс (сдача а аренду)
Рыбное хозяйство (рыбалка)
Птицефабрика (перепелиная ферма)
Ресторан ЭКО еды
Интернет –магазин
Супермаркет
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Обзор и тенденции рынка услуг агро-туристического комплекса
3.2. Практика функционирования агро-туристического комплекса
3.3. Востребованность видов оказываемых услуг. Анализ потребления агро-туристических услуг:
3.4.Обзор конкурентов сегментация с сравнительный анализ. Определение конкурентных преимуществ, выделение конкурентных преимуществ.
3.5.Ценообразование на рынке. Выбор политики ценообразования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Строительные особенности комплекса:
Строительство животноводческого комплекса (в т.ч. мини ферма по откорму баранины, кроликов и птицефермы)
Строительство домов
Строительство инфраструктурных объектов
4.2. Характеристика необходимого оборудования
4.4. Прочие технологические воп…
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли платных услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и въездного туризма 17 3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости Подмосковья 20 4. Сегментация рынка 22 4.1. Сегментирование продукции на рынке 22 4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25 4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27 4.2. Основные принципы ценообразования 27 4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27 4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29 5. Основные количественные характеристики рынка 30 5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы…
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+