Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
В Главе 2 приведены данные об объеме автобусного парка в России, Москве и Московской области на 01.01.2011
В главе 3 приводится информация об обновлении автобусного парка
В главе 4описаны ключевые тенденции на рынке автобусных пассажирских перевозок
В главе 5 приведено описание сегментов рынка: внутригородские перевозки, маршрутные перевозки, междугородние перевозки, обслуживание крупных торговых центров, туристические автобусы.
Глава 6 посвящена описанию ведущих игроков рынка
В главе 7 приведен прогноз развития рынка и описаны его перспективы на 2012-2014 гг.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития московского рынка автобусных пассажирских перевозок
Задачи исследования
Определить объем парка автобусов в России.
Определить основные показатели обновления автобусного парка в России.
Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка автобусных пассажирских перевозок
Рассмотреть сегменты московского рынка автобусных пассажирских перевозок (внутригородские перевозки, внутригородские перевозки (маршрутки), междугородние перевозки, обслуживание крупных торговых центров, туристические автобусы) в 2010-2011 г. и составить прогноз на 2012-2014 гг.
количество компаний;
иностранные инвестиции;
составить прогноз развития рынка автобусных пассажирских перевозок и обновления автопарка на 2012-2014 гг.
Оценить характеристики крупнейших игроков на московском рынке автобусных пассажирских перевозок:
размер автобусного парка;
средний срок эксплуатации;
состав парка по годам выпуска;
состав парка по маркам.
Определить перспективы развития рынка пассажирских перевозок и составить прогноз на 2012-2014 гг.
Объект исследования
Рынок автобусных пассажирских перевозок в Москве и Московской области
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году 1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин 1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники
2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г. 2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины
3. Анализ производства спецтехники в ПФО 3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ
4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО 4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году: • пожарная техника /*');/*]]>*/
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка по производителям 2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г. 2.1 Объем производства 2.2 Сегментация производства 2.2.1 по типам автогидроподъёмников 2.2.2 по высотам автогидроподъёмников 2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 2.3.1 высота 2.3.2 горизонтальный вылет 2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.4.1 Объем производства и доля на рынке:
▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ) ▪ Казанский электромеханический завод ▪ Пожтехника, г. Торжок ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург 2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей: ▪ высота ▪ горизонтальный вылет ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) ▪ масса подъемника ( б…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+