Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Значение транспортного сообщения в жизни человека трудно переоценить. С каждым годом становится все больше и больше компаний, профиль которых заключается именно в пассажирских перевозках (это и городские автобусные парки, туристические перевозки, пригородные и междугородние перевозки). Если деятельность вашей компании тесно связана с автобусами, то экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов для Вас! Отличительной особенностью отчета стало вычленение из описания товара и тематических справочников информацию о марке, модели ввозимой техники, полной массе, количестве сидячих мест, типе автобуса, экологическом классе, длине, а также годе выпуска. Интересным фактом является то, что в структуре российского рынка автобусов доля техники иностранного производства растет. Например, в 2010 году всего 16% автобусов были иностранного производства, а в 2011 году уже в 2 раза больше!
Содержание отчета по импорту в Россию: Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1.: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
Содержание отчета по экспорту из России: Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка грузовых автомобилей: текущей ситуации, тенденций
и перспектив его развития с учѐтом влияния кризиса
Задачи исследования
Определить количественные показатели рынка
Провести сегментацию и описать структуру рынка
Провести конкурентный анализ рынка
Провести анализ потребителей рынка
Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка
Выявить перспективы развития рынка
Предмет исследования
Российский рынок грузовых автомобилей (далее Рынок)
Методы сбора данных
Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает
получение вторичной информации о рынке из открытых источников, а также консолидации
уже имеющихся сведений об изучаемом рынке.
Источники информации
В качестве источников информации об изучаемом рынке были использованы следующие
открытые источники:
информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку
открытые статистические данные
аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ)
сайты поставщиков изучаемых
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году 1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин 1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники
2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г. 2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины
3. Анализ производства спецтехники в ПФО 3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ
4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО 4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году: • пожарная техника
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+