Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11131 15803)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.
1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт
- единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт
2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт
- единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт
3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт
4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт.
5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт
6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
-
Рынок бытовой техники (выпуск 2)
16% россиян приобретают технику в небольших специализированных магазинах, в
специализированном отделе, секции супермаркета или универмага покупают
технику 14% россиян. Крупные специализированные торговые комплексы,
ярмарки и радио рынки популярны у 8% россиян. А 1% россиян отметили, что
приобретают технику через интернет, по телефону или по каталогу.
По нашим оценкам в 2007 году распределение по форматам торговли осталось
примерно таким же. Можно констатировать увеличение доли интернет-продаж до
3-5%, что вызвано повышением роли Интернета в жизни россиян. Также можно
прогнозировать увеличение доли покупок в сетевых магазинах до 55-60%,
обусловленное бурным развитием сетей, в том числе и в регионах.
Далее подробно будут проанализированы:
· Сетевые магазины
· Интернет-магазины
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ТЕНДЕНЦИИ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РЫНКА
· Стабильный рост рынка на уровне 10%.
В последние годы рост рынка обусловлен увеличивающимися доходами
населения, а также бумом потребительского кредитования.
ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ
· Торговля бытовой техникой и электроникой постепенно приобретает
цивилизованные формы.
В последние годы наблюдается постепенно замещение торговли на рынках
сетевыми магазинами.
· Вытеснение небольших региональных сетей крупными федеральными
сетями.
Еж…
-
Рынок антикоррозийной обработки
Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолжен-ностями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а воз-можность компаний отвечать по своим обязательствам –
|
|