Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок шоколадных изделий (артикул: 10236 15803)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке шоколадных изделий в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Описание типа исследования
    Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
    Объект исследования
    Российский рынок шоколадных изделий
    География исследования
    Российская Федерация
    Время проведения исследования
    Август 2011
    Методы сбора данных
    Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

    •    Общие аналитические издания
    •    Отраслевые аналитические издания
    •    Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
    •    Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
    •    Статистические организации


    Выдержки из исследования:
    Рынок шоколадных изделий относится к одним из наиболее перспективных рынков, поскольку шоколад относится к таким видам продукции, на которые всегда существует спрос. Так, даже в кризис 2009 года спрос на шоколадные изделия почти не изменился, объемы рынка не снизились. Но при этом многие небольшие компании, были вынуждены уйти с рассматриваемого рынка.

    Хотя рынок шоколадных изделий не был предметом жесткого государственного регулирования, он в значительной степени подвержен влиянию экономической политики государства, прежде всего, за счет того, что большинство компаний используют импортное сырье. Кроме того, рынок шоколада интересен для исследования в контексте меняющихся предпочтений потребителей.

    Актуальность данного исследования состоит в том, что  в нем собраны последние данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура Рынка, представлен конкурентный анализ. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    6
    2    Методологическая часть    7
        2.1    Описание типа исследования    7
        2.2    Объект исследования    7
        2.3    Цели и задачи исследования    7
        2.4    География исследования    7
        2.5    Время проведения исследования    7
        2.6    Методы сбора данных    7
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
            3.1.2    Промышленное производство    10
            3.1.3    Уровень инфляции    12
            3.1.4    Уровень  доходов населения    13
            3.1.5    Инвестиции    14
            3.1.6    Розничная торговля    15
            3.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    16
    4    Описание отрасли    19
        4.1    Рынок кондитерских изделий    19
            4.1.1    Характер влияния на изучаемый рынок    19
            4.1.2    Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий    19
            4.1.3    Структура рынка    19
            4.1.4    Тенденции рынка    20
        4.2    Описание влияющих Рынков    20
        4.3    Описание смежных рынков    21
            4.3.1    Рынок мучных кондитерских изделий    21
            4.3.2    Структура рынка    21
    5    Сегментация рынка шоколадных изделий    23
        5.1    Определение продукции    23
        5.2    Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям    23
        5.3    Сегментирование шоколадных изделий по цвету    24
        5.4    Сегментирование шоколадных изделий по консистенции    24
        5.5    Сегментирование шоколадных изделий по процентному содержанию какао-бобов    24
        5.6    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления    24
        5.7    Сегментирование Продукции по видам упаковки    25
        5.8    Ценовое сегментирование шоколадных изделий    25
        5.9    Тенденции различных сегментах шоколадных изделий    26
            5.9.1    Тенденции в сегментах различных видов шоколадных изделий    26
            5.9.2    Тенденции в технологических сегментах    26
            5.9.3    Тенденции в сегментах упаковки    26
            5.9.4    Тенденции в ценовых сегментах    27
    6    Основные количественные характеристики рынка шоколадных изделий    28
        6.1    Объем и емкость рынка шоколадных изделий    28
            6.1.1    Объем рынка шоколадных изделий в натуральном выражении    28
            6.1.2    Объем рынка шоколадных изделий в денежном выражении    29
            6.1.3    Потенциальная емкость рынка шоколадных изделий в натуральном выражении    30
        6.2    Объемы российского производства шоколадных изделий    30
        6.3    Темпы роста рынка шоколадных изделий    31
        6.4    Влияние сезонности на рынок шоколадных изделий    31
    7    Сбытовая структура Рынка    32
        7.1    Цепочка движения товара    32
            7.1.1    Производители шоколадных изделий    33
            7.1.2    Дистрибьюторы продукции    34
            7.1.3    Розничный сектор    35
        7.2    Основные принципы ценообразования    36
    8    Объемы импорта и экспорта    37
        8.1    Соотношение импорта и экспорта    37
        8.2    Импорт    38
        8.3    Экспорт    39
    9    Конкурентный анализ    41
        9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями    41
            9.1.1    Основные параметры конкуренции    41
            9.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    41
            9.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    54
        9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    54
            9.2.1    Основные параметры конкуренции    54
            9.2.2    Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний    54
            9.2.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    59
        9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    59
            9.3.1    Основные параметры конкуренции    59
            9.3.2    Крупные компании розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний    59
            9.3.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора    64
    10    Анализ потребителей    65
        10.1    Описание потребителей    65
        10.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    65
            10.2.1    B2C рынки    65
            10.2.2    B2B рынки    71
        10.3    Основные тенденции в потребительском сегменте    72
    11    Обобщающие выводы по отчету    73
        11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    73
            11.1.1    Step-анализ Рынка    74
            11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    74
        11.2    Анализ рисков    74
            11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    75
        11.3    Влияние кризиса на рынок    75
            11.3.1    Докризисный период    75
            11.3.2    Влияние кризиса    76
            11.3.3    Ситуация на рынке    77
        11.4    Прогнозы развития рынка    77
    12    Общие выводы по отчету    78

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2009-2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (I-II кв.) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации, в сопоставимых ценах, %
    Диаграмма 6. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 7. объем рынка шоколадных изделий в 2007-2010 годах, млн. тонн.
    Диаграмма 8. Объем рынка шоколадных изделий в стоимостном выражении в 2006-2010, прогноз 2011-2015 гг, млрд. руб.
    Диаграмма 9. Объем российского производства шоколадных изделий в 2008-2010 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 10. Темпы роста рынка шоколадных изделий в 2007-2010 гг., %
    Диаграмма 11. предпочтения потребителей по видам шоколада в 2010 г, %
    Диаграмма 12. предпочтения потребителей по стране происхождения в 2010 г, %
    Диаграмма 13. предпочтения потребителей горького шоколада по стране происхождения в 2010 г, %
    Диаграмма 14. предпочтения потребителей шоколадного батончика по стране происхождения в 2010 г, %
    Диаграмма 15. предпочтения потребителей шоколадного батончика по стране происхождения в 2010 г, %

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
    Таблица 2. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 3. Объемы экспорта и импорта шоколадных изделий, 2010г
    Таблица 4 Основные страны-импортеры шоколадных изделий по кодам 1806, 180690, 1806901100, 1806901900, 180690 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 5. Основные страны-производители импорта шоколадных изделий по кодам 1806, 180690, 1806901100, 1806901900, 180690 в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
    Таблица 6. Основные страны-экспортеры шоколадных изделий по кодам 1806, 180690, 1806901100, 1806901900, 180690 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 8. Сравнительная характеристика дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
    Таблица 9. Сравнительный анализ розничных сетей
    Таблица 10. STEP-анализ  российского рынка шоколада
    Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком


    Схема 1. Цепочка движения товара на рынке шоколадных изделий

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
    Обзор рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ Структура рынка по ассортименту
    ▪ Структура рынка по типу потребителей
    ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль
    Анализ импортных поставок кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
    ◦ Объем и динамика импорта

    ◦ Структура импорта:
    ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    Анализ производства кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по видам продукции
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейш…
  • Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий

    Структура бизнес-плана «Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.1. Анализ конкурентной среды
    3.5.2. Перечень основных игроков на рынке
    3.5.3. Определение доли на рынке
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    3.9. SWOT-анализ
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН**
    5.1. Описание производственных зданий и помещений
    5.2. Стоимость строительства и…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году. В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка ……. Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться ….. Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут…
  • Маркетинговое исследование рынка шоколада и шоколадных изделий
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    8
    1.1.
    Цели исследования
    8
    1.2.
    Методы и источники исследования
    10
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    11 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    16
    2.1.
    Общая характеристика и свойства шоколада
    16
    2.2.
    Классификация шоколадных изделий
    18 3.
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    24
    3.1.
    Объем рынка шоколада
    24
    3.2.
    Доля импортной продукции на рынке
    26
    3.3.
    Потребление шоколада и кондитерских изделий в России
    28
    3.4.
    Потребительские предпочтения
    30
    3.5.
    Продажи кондитерских изделий и шоколада в России
    40

    3.5.1.
    Динамика продаж
    40

    3.5.2.
    География продаж
    42

    3.5.3.
    Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2010-2012 гг.
    45
    3.6.
    Тенденции шоколадного рынка
    47 4.
    ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    54
    4.1.
    Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    54
    4.2.
    Производство шоколада и шоколадных изделий
    58

    4.2.1.
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: сентябрь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в сентябре 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map