Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
За период с 2006 по 2010 гг натуральный объем продаж спиртосодержащей продукции в Беларуси вырос почти на 3%: с 225 до 231 млн л. В кризисные годы наблюдалось сокращение объема продаж относительно предыдущих лет: в 2008 г – на 2%, а в 2009 г – на 6%. В 2006-2010 гг основной объем продаж приходился на спиртосодержащую пищевую продукцию. Ее доля в структуре продаж спиртосодержащей продукции в Беларуси колебалась от 81% в 2007 г до 84% в 2009 г.
В 2006-2010 гг стоимостный объем продаж спиртосодержащей продукции в Беларуси увеличился на 80%: с 269 до 484 млрд бел руб. Наибольший рост оборота рынка относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г – на 28%.
За период с 2006 по 2010 гг продажи спиртосодержащей продукции на душу населения в Беларуси выросли почти на 6%: с 23 до 25 л в год. Наименьшее значение показателя наблюдалось в 2009 г – 23 л в год. В 2011-2015 гг продажи спиртосодержащей продукции на душу населения будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г продажи на душу населения составят 27 л в год
«Анализ рынка спиртосодержащей продукции в Беларуси в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Баланс спроса и предложения спиртосодержащей продукции
• Объем продаж
• Потребление спиртосодержащей продукции
• Объем производства, импорта, экспорта
• Цена импорта, экспорта, цена оптовых продаж спиртосодержащей продукции
В отчете представлена информация по крупнейшим производителям спиртосодержащей продукции.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• United Nations Statistics Division
• Commodity Trade Statistics
• National Agencies and Compendia
• Index Mundi
• Industrial Commodity Statistics
• International Trade Centre
• Food and Agriculture Organization of the United Nations
• Organization for Economic Co-operation and Development
• Статкомитет республики Беларусь
• Международный валютный фонд
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat:
• Аудит оптовой торговли спиртосодержащей продукции в Беларуси
• Опрос экспертов рынка спиртосодержащей продукции в Беларуси
СОСТОЯНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры белорусской экономики
Перспективы белорусской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
ПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Численность населения
ПРОИЗВОДСТВО СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем производства
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Беларусь, 2006-2015 гг (трлн бел руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Беларусь, 2006-2015 гг (трлн бел руб, %)
Таблица 3. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, Беларусь, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Беларусь, 2006-2015 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к белорусскому рублю, Беларусь, 2006-2012 гг (бел руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция), Беларусь, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения, Беларусь, 2006-2015 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Беларусь, 2006-2012 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Объем предложения спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 10. Прогноз объема предложения спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские остатки спиртосодержащей продукции на начало года, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских остатков спиртосодержащей продукции на начало года, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 13. Спрос на спиртосодержащую продукцию, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 14. Прогноз объема спроса на спиртосодержащую продукцию, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 15. Продажи и экспорт спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения спиртосодержащей продукции с учетом складских остатков на конец года, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения спиртосодержащей продукции с учетом складских остатков на конец года, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 19. Продажи спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 20. Прогноз продаж спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 21. Продажи спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 22. Прогноз продаж спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 23. Продажи спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
Таблица 24. Продажи спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
Таблица 25. Оптовая цена спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (руб за л; %)
Таблица 26. Прогноз оптовой цены спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (руб за л; %)
Таблица 27. Численность населения республики, Беларусь, 2006-2010 гг (млн чел)
Таблица 28. Прогноз численности населения республики, Беларусь, 2011-2015 гг (млн чел)
Уровень потребления
Таблица 29. Уровень потребления спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (л в год; %)
Таблица 30. Прогноз уровня потребления спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (л в год; %)
Таблица 31. Производство спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 32. Прогноз производства спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 33. Производство спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 34. Прогноз производства спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 35. Баланс экспорта и импорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 36. Прогноз баланса экспорта и импорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 20110-2015 гг (млн л)
Таблица 37. Экспорт спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 38. Прогноз экспорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 39. Экспорт спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 40. Прогноз экспорта спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 41. Экспорт спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млн долл; %)
Таблица 42. Прогноз экспорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (млн долл; %)
Таблица 43. Экспорт спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 44. Прогноз экспорта спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 45. Цена экспорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (долл за л; %)
Таблица 46. Прогноз цены экспорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (долл за л; %)
Таблица 47. Цена экспорта спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2006-2010 гг (долл за л)
Таблица 48. Прогноз цены экспорта спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2011-2015 гг (долл за л)
Таблица 49. Импорт спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 50. Прогноз импорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 51. Импорт спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 52. Прогноз импорта спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 53. Импорт спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (млн долл; %)
Таблица 54. Прогноз импорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (млн долл; %)
Таблица 55. Импорт спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 56. Прогноз импорта спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 57. Цена импорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2006-2010 гг (долл за л; %)
Таблица 58. Прогноз цены импорта спиртосодержащей продукции, Беларусь, 2011-2015 гг (долл за л; %)
Таблица 59. Цена импорта спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2006-2010 гг (долл за л)
Таблица 60. Прогноз цены импорта спиртосодержащей продукции по видам, Беларусь, 2011-2015 гг (долл за л)
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «вино» 2.2. Классификация виноградных вин Классификация вин по сроку выдержки и качеству Классификация вин по сортовому составу Классификация вин по содержанию углекислоты Классификация по содержанию спирта и сахара Классификация вин по цвету 2.3. Классификация плодово-ягодных вин Классификация по сортовому содержанию Классификация по технологии приготовления 2.4. Таможенная классификация вин 2.5. Требования к качеству виноградных вин, оценка 2.6. Маркировка и хранение вин 3.
МИРОВОЙ РЫНОК ВИН 3.1. Мировое производство вин 3.1.1. Объем и динамика мирового производства вин 3.1.2. География мирового производства вин По регионам По странам 3.2. Мировой импорт вин и винной продукции 3.2.1. Объем и динамика мирового импорта вин и винной продукции 3.2.2. Структура мирового импорта вин и винной продукции 3.2.3. Мировой импорт виноградных вин и сусла Объем и динамика мирового импорта виноградных вин и сусла Структура мирового импорта виноградных вин и сусла по видам Мировой импорт виноградных тихих вин и сусла Мировой импорт игристых вин Мировой импорт прочих виноградных тихих вин и сусла (емк. более 2 л.) Миров…
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли. Алкогольная промышленность. 17 4.1.1 Характер влияния на российский рынок водки 17 4.1.2 Объем отрасли алкогольной продукции 17 4.1.3 Структура отрасли алкогольной продукции 17 4.1.4 Государственная политика 18 4.1.5 Тенденции в отрасли алкогольной продукции 19 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Рынок стеклянной тары 21 4.3 Описание смежных рынков 22 4.3.1 Рынок пива 22
5 Сегментация рынка водки 26 5.1 Определение продукции 26 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 27 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 27 5.5…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка алкоголя России, за 2009 – 2014 гг. поквартально в натуральном и денежном выражении. 2.1.3. Емкость рынка. 2.1.4. Доли основных брендов. 2.2. Структура рынка 2013г. 2.2.1. Структура рынка по товарным группам. 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам. 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка алкоголя России, в период за 2009 - 2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта алкоголя с 2009 по 2014гг, поквартально. 3.2. Структура импорта октябрь 2014 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта алкоголя за 2009 - 2014гг. 3.4. Структура экспорта 2014…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алкого…
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 6
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+