Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 10070 15803)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка женской обуви, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка женской обуви была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Российское производство обуви, как и производство кожи и изделий из кожи относится к обрабатывающим отраслям и составляет порядка 15% от объема легкой промышленности, которая вносит 1% в ВВП России.
    Основным конкурентом обувного производства РФ являются мировые производители, которые за последние 20 лет прошли этап полной глобализации, концентрации и избыточных мощностей для выпуска обуви. В мире определились новые регионы производства обуви массового спроса.  К ним относятся страны Юго-Восточной Азии и Южной Америки, такие как Бразилия и Мексика, где представлено около 85% мирового производства обуви. Обувь высшего среднего и высокого ценовых сегментов в основном производится в Западной Европе.
    Снижение уровня доходов населения в годы кризиса значительным образом повлияло на потребление обуви в России. В 2009 году спрос на обувь (с учетом теневого сектора) в Российской Федерации сократился почти что на 28% в натуральном выражении, достигнув уровня 2005 года.
    Сейчас стоит ожидать довольно быстрой стабилизации отечественного рынка обуви. Если не брать во внимание то, что на докризисный уровень рынок выйдет только к  2013 году, темпы прироста в ближайшие два года будут существенными. По прогнозам аналитиков, основные тренды 2009 года, такие как снижение доли импорта на рынке и повышение спроса на отечественную продукцию носят временный характер. Тем не менее, уже по результатам 2011 года, импортная обувь снова начнет возвращать потерянные в позиции.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ    
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА    
    1.1.    Понятие продукции    
    1.2.    Показатели социально-экономического развития    
    1.3.    Влияющие и смежные рынки    
    1.4.    Резюме по разделу    
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ    
    2.1.    Сегментация Рынка по видам женской обуви    
    2.2.    Сегментация Рынка по назначению женской обуви    
    2.3.    Сегментация Рынка по сезонности    
    2.4.    Сегментация Рынка по цене    
    2.5.    Резюме по разделу    
    3.    КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА    
    3.1.    Производство на Рынке    
    3.2.    Импорт и экспорт на Рынке    
    3.3.    Объем и темпы роста Рынка    
    3.4.    Емкость Рынка    
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ    
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
    4.2.    Сегментация игроков рынка    
    4.3.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
    4.4.    Резюме по разделу    
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке    
    5.2.    Резюме по разделу    
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ    
    6.1.    Описание потребителей на Рынке    
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.    Влияние кризиса на потребительскую активность    
    6.4.    Резюме по разделу    
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    7.1.    Основные тенденции Рынка    
    7.2.    PEST-анализ Рынка    
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на Рынок    
    7.4.    Перспективы развития Рынка    
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1    
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции помесячно, 2010-начало 2011 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика среднедушевого денежного дохода 2010-2011 гг., тыс. руб.
    Диаграмма 4. Соотношение занятых и безработных среди экономически активного населения в 2010 г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам, %, 2010-2011гг.
    Диаграмма 6. Структура розничной торговли в 2010 г., %
    Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2010- 2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 8. Структура рынка обуви в РФ по происхождению продукции, 2010 г.
    Диаграмма 9. Структура рынка обуви в РФ по потребительскому назначению, 2010 г.
    Диаграмма 10. Структура производства обуви в РФ по видам обуви, 2010 г.
    Диаграмма 11. Динамика объема производства обуви в РФ, 2008-2010, млн. пар
    Диаграмма 12. Структура производства обуви в РФ по федеральным округам, 2010, %
    Диаграмма 13. Структура производства обуви в РФ по регионам, 2010, %
    Диаграмма 14. Структура импорта обуви в РФ по странам, 2010, %
    Диаграмма 15. Динамика объема экспорта обуви из РФ, 2009-2010, млн. пар
    Диаграмма 16. Динамика объема рынка обуви РФ, 2009-2010, млн. пар
    Диаграмма 17. Структура производства обуви в РФ по производителям, 2010 г., %
    Диаграмма 18. Динамика объема производства ЗАО «Обувная фирма «Юничел», 2009-2010, тыс. пар
    Диаграмма 19. Динамика объема производства ООО «Брис-Босфор» , 2009-2010, тыс. пар
    Диаграмма 20. Динамика объема производства ООО "Муя Продакшн", 2009-2010, тыс. пар
    Диаграмма 21. Динамика объема производства ЗАО МОФ «Парижская коммуна», 2008-2010, тыс. пар
    Диаграмма 22. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
    Диаграмма 23. Структура рынка обувного сетевого ритейла в РФ

    Таблица 1. Соотношение размеров женской обуви, принятых в разных странах
    Таблица 2. Динамика объемов производства крупных российских производителей обуви, 2008-2010 г., тыс. пар
    Таблица 3. Основные экономические показатели ЗАО МОФ «Парижская коммуна»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка детской обуви
    ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ 1.1. Понятие услуги 1.3. Описание отрасли 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам 2.2. Сегментация Рынка по типу обуви 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 3.1. Объем производства 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Емкость Рынка 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа) Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход) Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей) 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Дистрибуция на рынке 5.3. Оптовый сегмент рынка 5.4. Розничный сегмент рынка 5.5. Основные игроки розничного сегмента Компания Детский мир Компания «Mothercare» Компания «Кораблик» Компания «Кенгуру» 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Объем потребления на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность IV.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1.Барьеры входа в отрасль 4.2.Сдерживающие факторы на рынке 4.3.Перспективы рынка 4.4.…
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    Таблица 34. Список компаний вывозящих прочую обувь Таблица 35. Импорт и экспорт обуви в 2006 году Таблица 36. Импорт и экспорт обуви в 2004 году Таблица 37. Сравнительная характеристика крупнейших производителей обуви по основным параметрам Таблица 38. Сравнительная характеристика крупнейших продавцов и дистрибуторов обуви по основным параметрам Таблица 39. Крупнейшие города-«миллионники» Российской Федерации (с населением более 1млн.чел.) Таблица 40. Население федеральных округов России по переписям Таблица 41. Марочные предпочтения мужской и женской обуви,
  • Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году: объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; сегментация производства по видам обуви; структура производства по регионам РФ; крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году: объем импорта; ст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map