Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания Megaresearch провела анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.
В отчете аналитики компании Megaresearch оценили объем и структуру экспорта/импорта детских подгузников в России, оценили объем производства детских подгузников в России, проанализировали ценовую структуру рынка, выявили основных производителей детских подгузников в России, изучили систему сбыта на рынке, а так же рассчитали объем потребления детских подгузников в России.
В ходе исследования выяснилось, что родители малышей до 0 до 3 лет, принимают решение о приобретении подгузников вне зависимости от уровня дохода.
Согласно данным ФСГС РФ и на 1 января 2015 года, численность детей в возрасте от 0 до 12 месяцев составляет примерно 1 943 тысячи человек, численность детей в возрасте от 13 до 24 месяцев 1 895 тысяч человек, численность детей в возрасте от 25 до 36 месяцев составляет 1908 тысяч человек. Более 2/3 всего потребления детских подгузников приходится на детей в возрасте до 1 года. Таким образом, на данный момент, уровень проникновения детских подгузников в России достаточно высок, и составляет около 80%.
В исследовании так же рассчитан объем потребления детских подгузников, он фактически равен объему рынка детских подгузников. Для того, чтобы определить…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку сапропеля в РФ (описание предмета исследования)
3. Анализ внешнеторговых поставок сапропеля в РФ2 (за период 07.2011-12.2011 гг.)
3.1. Объем и динамика импорта сапропеля в РФ
3.2. Структура импорта сапропеля в РФ
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта сапропеля в РФ
3.4. Структура экспорта сапропеля в РФ
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта сапропеля в РФ (за указанный период)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сапропеля (3 компании-лидера). Объем производства и доля на рынке.
4.1. Конкурентная разведка по 1 компании, выбранной Заказчиком:
4.1.1. Условия работы (условия оплаты, поставки)
4.1.2. Анализ ценово…
Обзор патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы в РФ и Азербайджане
a. Основные характеристики жидких лекарственных средств
b. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства
c. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства на которые заканчивается патентная защита до 2015г:
d. по торговому наименованию
i. по хим. составу
ii. МНН
iii. по срок истечения патентной защиты
iv. по наименованию лекарств на продление патенка (наименование или хим. Составу)
Анализ производителей жидких нестирильных лекарственных форм в РФ и Азербайджане
a. Объем и динамика производства жидких лекарств в РФ и Азербайджане
b. Доля экспорта в производстве
c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
d. Ассортимент выпускаемой продукции
e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители В РФ и Азербайджане
f. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Выводы по исследованию
Наиболее перспективные виды дженериков для организации производства
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+