Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка искусственного камня (столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы) в Ленинградской области
1.1. Основные характеристики искусственного камня
1.2. Сегментация искусственного камня по продукции: столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы
1.3. Объем и емкость рынка искусственного камня
1.4.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления
2. Внешнеторговые операции 2.1. Объем экспорта камня в натуральном выражении 2.2. Объем импорта камня в натуральном выражении
3. Анализ производства искусственного камня в Ленинградской области 2012 г.
3.1. Объем и динамика производства. Прогноз до 2015 г.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4. Профили основных игроков
5. Ценовой анализ
6. Анализ потребителей искусственного камня в Ленинградской области в 2012 г.
6.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г.
6.2…
1 Общий анализ рынка
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Анализ факторов, влияющих на рынок
1.6 Анализ смежных рынков
2 Структура рынка строительных отделочных материалов из ПВХ
2.1 по товарным позициям
2.2 по производителям
2.3 по потреблению
3 Производство строительных отелочных материалов из ПВХ
3.1 Объем и динамика производства по регионам ПФО
3.2 Сегментация производства по видам продукции
4 Конкурентный анализ
4.1 Основные компании-производители и их доли на рынке
4.2 Данные по объемам производства компаний-производителей
4.3 Данные по объемам продаж компаний-производителей по регионам ПФО
5 Выводы по исследованию
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых прачечных услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка прачечных услуг в г. Батайске 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения прачечной. Расчет стоимости ремонта. 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения прачечной* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+