Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Общий анализ рынка комплектующих для высоковольтного оборудования
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка России
1.3 Емкость рынка России
1.4 Динамика рынка России
1.5 Структура рынка по видам комплектующих. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.6 Основные производители и потребители комплектующих
1.7 Анализ ценовой устойчивости рынка
1.8 Рынок сбыта продукции
2 Прогноз спроса до 2015 года данной продукции по России
3 Прогноз производства до 2015 года данной продукции по России
4 Рекомендации по целесообразности создания предприятия по производству комплектующих для высоковольтного оборудования в России
Можно предположить, что динамика изменения темпов роста по различным регионам и периодам остатков продукции объясняется сокращением производства и изменением спроса на контрольно-измерительную
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Основные характеристики рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов. 2.1 Классификация рыночных сегментов. 2.1.1 Трансформаторы, структура рынка по ассортименту: производство, экспорт, импорт, потребление. 2.2 Объем и динамика рынка масляных силовых трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. Прогноз на 2014-2020гг. 2.3 Уровень конкуренции на рынке. 2.4 Финансовые и экономические показатели отрасли. 2.5 Инвестиционные проекты в отрасли. 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2.7 Оценка факторов влияющих на развитие рынок. 2.8 Смежные рынки. 2.8.1 Состояние отрасли электроэнергетики. Динамика роста электропотребления как ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов. 2.8.2 Состояние строительной отрасли. 2.8.3 Анализ других факторов спроса.
3. Характеристика внутреннего производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. 3.1 Объем и динамика производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. 3.2 Структура производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов. 3.3 Производственные мощности пр…
ОБЗОР РЫНКА Электроизоляционных материалов в России и СНГ в 2011г
Общая характеристика и основные тенденции рынка
АНАЛИЗ РЫНКА Электроизоляционных материалов (по ассортименту) в России и странах СНГ:
Лаки
Объем и емкость рынка лаков
Структура рынка лаков. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства лаков
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России
объем
структура
цены
Объем, динамика и структура потребления
Смолы
Объем и емкость рынка смол
Структура рынка смол. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства смол
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России
объем
структура
цены
Объем, динамика и структура потребления
Компаунды
Объем и емкость рынка компаундов
Структура рынка компаундов. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства компаундов
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторгов…
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+