Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2.1.3. «Высоковольтный Союз»
Концерн «Высоковольтный союз» объединяет инжиниринговые компании в Екатеринбурге (РФ) и Ровно (Украина) и ведущих производителей коммутационного и распределительного оборудования среднего и высокого напряжения – ООО «НТЭАЗ-Электро» (Нижнетуринский электроаппаратный за-вод, Свердловская обл., Россия) и ООО «РЗВА-Электро» (Ровенский завод высоковольтной аппара-туры, Украина). Холдинг управляет сетью представительств и сервисных центров на территории Рос-сии, Украины, Беларуси и Казахстана.
Предприятия, входящие в концерн "Высоковольтный союз" производят коммутационное и рас-пределительное оборудование для промышленного потребителя: вакуумные выключатели 6-35 кВ (в т.ч. и генераторные), комплектные распределительные устройства 6-35 кВ, комплектные трансфор-маторные подстанции до 220 кВ, комплекты Ретрофит для реконструкции распределительных уст-ройств, комплектующие и запасные части. Многолетний опыт, технологический и производственный потенциал предприятий холдинга позволяют компании решать задачи строительства объектов "под ключ", модернизации энергетических объектов и осуществления комплексных поставок оборудования для действующих и строящихся промышленных
1.4. Иностранные производители, присутствующие на российском рынке
Среди производителей из стран СНГ необходимо выделить ОАО «Интроскоп» (г. Кишинев, Молдавия), занимающее определенное место на исследуемом
1. Обзор рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
2.1. Объем производства труб по видам:
2.1.1. Бурильные трубы
2.1.2. Обсадные трубы
2.1.3. Насосно-компрессорные тубы
2.2. Основные компании-производители труб по видам:
2.2.1. Бурильные трубы
2.2.2. Обсадные трубы
2.2.3. Насосно-компрессорные тубы
2.3. Баланс спроса и предложения по видам труб:
2.3.1. Бурильные трубы
2.3.2. Обсадные трубы
2.3.3. Насосно-компрессорные тубы
3. Анализ потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
3.1. Сегментация отраслей потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб. Выявление перспективных ниш.
3.2. Объем потребления труб по видам (2011-2012гг.):
3.2.1. Бурильные трубы
3.2.2. Обсадные трубы
3.2.3. Насосно-компрессорные тубы
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
4.1. Доля импорта в общем обеме рынка
4.2. Объем импорта по выдам труб
4.2.1. Бурильные трубы
4.2.2. Обсадные трубы
4.2.3. Насосно-компрессорные тубы
4.3. Выявление причин увеличения/снижения объма импорта бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб в России
4…
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 35
Таблиц: 10
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+