Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией 2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке 2.3. Профили основных производителей 2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства) 2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)
3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг. 3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу) 3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу) 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Раздел 1. Обзор рынков терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 г.
1.1. Современное состояние мировых рынков терефталевой и изофталевой кислоты
1.2. Основные отрасли потребления
1.3. Прогноз развития рынков терефталевой и изофталевой кислоты на 2012-2015гг.
Раздел 2. Анализ внешнеэкономических поставок терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по получателям в натуральном выражении
2.2.6. по получателям в стоимостном выражении
2.2.7. по регионам получения
2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
2.2.9. по торговым маркам
2.3. Объем и динамика экспорта
2.3.1. Структура экспорта:
2.3.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении
2.3.1.2. по странам получателям
2.3.1.3. по компаниям – производителям
2.3.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.3.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.3.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
2.3.1.7. по регионам отправления из РФ в ст…
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству органических удобрений»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка органических удобрений в Азербайджане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства 5.4. Описание основного технологического оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в перво…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения люстр и светильников
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
Численность пользователей
Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
Объём покупки и средние затраты на покупку
ПРОДАЖИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвест…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+