Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
3.1. Описание рынка потребления
Как уже отмечалось, основными заказчиками систем автоматизации и диспетчеризации являются промышленность, энергетика, строительство и ЖКХ.
Необходимость реформирования энергетики возникла в стране достаточно давно, еще в конце 80-х годов, когда мощности продолжительное время не обновлялись. Производственный кризис в начале 90-х немного задержал процесс роста дефицита электроэнергии в связи с остановкой большей части производства, но в конце XX столетия Россия столкнулась с ростом уровня промышленности, что потребовало строительства дополнительных мощностей и электрических сетей. Помимо этого, по технологическим показателям российская энергетика отставала от своих аналогов в развитых странах, износ основного оборудования и отсутствие инвестиций поставили под угрозу надежность электроснабжения, существовала высокая вероятность крупных аварий. При этом отсутствовали механизмы ввода на рынок новых независимых игроков, рынок был попросту закрыт для них. Очевидной стала необходимость проведения преобразований в электроэнергетике, которые создали бы стимулы для повышения эффективности энергокомпаний и позволили существенно увеличить объем инвестиций в отрасль.
Реформирование электроэнергетики России является одним из важнейших процессов в экономике страны…
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования
1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения
1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту
1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу
1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.2.4 Анализ факторов спроса
1.2.5 Описание потребительских предпочтений
1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.3.4 Анализ факторов спроса
1.3.5 Описание потребительских предпочтений
1.3.6…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей,
тенденций и стратегий его развития.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· изучены макроэкономические факторы, влияющие на рынок
· приведены оценки объема рынка и темпов его роста
· проведена сегментация основных игроков рынка
· приведено описание профилей основных игроков рынка и их стратегий
развития
· проведён сравнительный анализ крупнейших игроков по основным
параметрам, выявлены тенденции в направлении конкуренции между ними
· выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие
его
· выделены основные тенденции
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+