Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Методологические комментарии к исследованию 3
Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4
1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5
2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5
2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6
2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7
2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24
1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25
1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27
2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28
2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29
3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35
1. Крупные производители полиакриламида, представленные на российском рынке
1.1. Выявление крупных российских и иностранных производителей
1.2. Краткая характеристика деятельности основных игроков
- профиль компании;
- перечень выпускаемой/поставляемой продукции;
- объем ввезенного полиакриламида (для иностранных производителей);
- показатели финансово-экономической деятельности (для отечественных производителей при предоставлении ими данной информации в пункт органы официальной статистики).
1.3. Анализ ценовой политики крупных игроков рынка
Данный раздел будет основан на легендированном опросе 10 крупных участников рынка (как российских производителей, так и представителей иностранных производителей). Легендированный опрос подразумевает контакт с анализируемой компанией от лица вымышленного потенциального клиента (партнера). При этом детали легенды согласовываются с Заказчиком исследования. Среди согласовываемых деталей – тип вымышленного клиента (потенциальный покупатель, партнер, представитель отраслевого издания и т.п.); характер заявки (партия закупаемого товара; предложение о поставках продукции и т.п.), другие вопросы по желанию Заказчика. В процессе легендированного опроса источником информации является процесс телефо…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+