Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Продукты быстрого приготовления - продукты, для приготовления которых достаточно залить их кипятком и подождать несколько минут, либо же продукцию, изначально готовую к употреблению. Иногда в рассматриваемую категорию продуктов включают также и крупы, супы быстрой варки. Выводы: возрождение российской экономики после кризиса началось. В конце 2009 года. год российский рынок сладких и соленых снеков будет стабильно увеличиваться
I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
Российский рынок снеков начал развиваться с начала 90-х годов. Более 150
производителей различных видов саленных и сладких закусок пытались
закрепиться на рынке. Однако, высокая конкуренция и высокие требования
потребителя, связанные с ростом доходов населения и желанием употреблять
качественные продукты, вынудили многие компании выбыть из гонки или войти в
состав более удачливых представителей рынка. На сегодняшний день здесь
уже сформировались явные лидеры - бренды, на продвижение которых
затрачены немалые бюджеты. Поэтому, начинать с нуля на рынке снеков будет
достаточно сложно.
Во всех сегментах российского рынка сладких и соленых снеков хорошо
представлены как российские, так и зарубежные производители. Однако явным
лидером в 2006 году была американская компания PepsiCo, которая
контролировала около 17% продаж в стоимостном выражении. Этот
производитель лидировал в сегментах чипсов/криспов с брендом Lay’s, а также в
сегменте экструдированных снеков с брендом Cheetos.
Второе место на российском рынке снеков занимает ЗАО «Сибирский берег» (г.
Новосибирск) с 9% продаж в стоимостном выражении в 2006 году. Компания
лидировала в сегменте «прочих» снеков со своими популярными брендами
«Кириешки», «Компашки» и Beer’ka.
На третьем месте в 2006 году р…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+