Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Как прогнозируют многие аналитики, рынок упаковки в 2005-2009 годах будет
ежегодно расти в стоимостном выражении независимо от незначительных
изменений макроэкономической ситуации в России. По разным оценкам, темпы
роста рынка упаковки в стоимостном выражении составляют от 10 до 20% в
год.
По данным ИКА "Анализ ВЭД" ежегодный рост потребления упаковки и
производственной тары предприятиями РФ составляет 10-12% в натуральном
выражении, при этом объем российского рынка упаковки на конец 2005 года
составил 52,5 млн. тонн.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Стоимость этикетки зависит от сложности поставленных задач, готовности
дизайна, тиража, сроков решения, предоставления исходных материалов или
полного их отсутствия, качества предоставленных исходных материалов и многих
других факторов. Реальная стоимость работы оценивается при обсуждении с
Заказчиком конкретных задач.
Если говорить о распределении сложной этикетки по товарно-ценовой
принадлежности, то наиболее емким рынком являются пищевые продукты (более
всего алкоголь) среднего ценового сегмента и сегмента премиум. Дизайн этикетки
устанавливает её цену. Цена на расходные материалы составляет от 50% до 70%
общей цены этикетки. Наиболее дорогостоящей частью расходов является
бумага.
Как таковой сегме…
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
Из диаграммы следует, что офсетная печать является основным способом
полиграфического воспроизведения полиграфической продукции в различных ее
видах: газеты, журналы, книги, художественные альбомы, этикетки, упаковки,
разнообразная акцидентная продукция. Это объясняется сравнительной
дешевизной одного оттиска при больших и средних тиражах высокого качества
Среди оставшихся видов печати выделяется флексография – ее доля
обусловлена активным развитием сегмента упаковки, в котором этот способ
находит главное
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+