Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.3. Информация об участниках проекта * 2.4. Месторасположение проекта *
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Организационная структура компании 3.3. Схема взаимодействия с контрагентами 3.4. План-график работ по проекту 3.5. Источники, формы и условия финансирования 3.6. График финансирования проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения для лаборатории 4.3. Технологии анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям * 4.4. Подбор основного технологического оборудования для анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям 4.5. Необходимые материалы и комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России. Задачи исследования Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья дл…
1. Обзор рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ потребителей сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 2.1 Структура потребления по типу потребителей (В2С и В2В потребители). Темпы роста данных сегментов потребителей.
2.2 Структура потребления по округам
2.3 Структура потребления по отраслям
2.4 Структура потребления по ассортименту
2.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.4 Анализ факторов спроса
2.5 Объем импорта в потреблении 3. Анализ производства сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.4 Ассортимент конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Перспективы развития рынка
4.2 Выводы…
1.2.1. ООО «Компания «Квазар – теплоизоляционные материалы»»
ООО «Компания «Квазар - теплоизоляционные материалы» (ООО «Квазар-ТМ»), созданная в 2004 году в Санкт-Петербурге, является торговой компанией, специализирующейся на поставках на российский рынок тепло-, звукоизоляционных материалов для строительной отрасли и судостроения.
Компания занимается дистрибуцией материалов таких компаний как «Isover» (Франция), «Paroc», «Armacell Europa Gmbh» (ФРГ), «Ursa» (Испания), «Ecophon», «Dow», «Rockwool», «Izomin», «Icopal», «Croco», «Изоспан» (Россия), «Дорнит», «Тизол».
В перечень предлагаемых материалов ООО «Квазар-ТМ», в частности, входят:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В области изоляционных материалов на основе пенополиэтилена, представляющей интерес для Заказчика, компания предлагает материал «Изоспан FX» производства «Группы компаний «Гекса»».
В качестве примера, иллюстрирующего деятельность ООО «Квазар-ТМ», на сайте акционерного общества в июле 2008 года был опубликован материал об участии компании в разработке системы изоляции трубопроводов подогрева груза для танкеров проекта RST22 типа «Новая Армада», строящихся на нижегородском заводе «Красное Сормово».
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В целом компания занимает твердые позиции на Северо-Зап…
Содержание 1. Импорт азота в Россию 5 1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5 1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7 1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9 1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11 1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15 2. Экспорт азота из России 19 1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19 2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20 2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22 2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25 3. Оценка ситуации на рынке азота 28
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+