Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана
3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей
3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.1.3 Перспективы развития рынка
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России
3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей
3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.2.3 Перспективы развития рынка
3.2.4 Ценообразование на рынке
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Должностные обязанности сотрудников
4.3 Организационная структура компании
4.4 Схема взаимодействия с контрагентами
4.5 План-график работ по проекту
4.6 Источники, формы и условия финансирования
4.7 План продаж
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Исходные данные и допущения
5.2 Номенклатура и цены
5.3 Инвестиционные издержки
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5 Налоговые отчисления
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7 Расчет себестоимости
5.8 Расчет выручки
5.9 Прогноз прибылей и убытков
5.10 Прогноз движения денежных средств
5.11 Анализ эфф…
1. Методологические комментарии к исследованию
2.Обзор рынка полимерных ящиков России, 2013 г.
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Динамика российского рынка полимерных ящиков
2.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.4. Структура рынка
2.4.1. Структура рынка по ассортименту/ по назначению (по видам)
2.4.2. Структура рынка по производителям
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребления
2.4.4. Структура производства полимерных ящиков по федеральным округам РФ 2. Обзор рынка полимерных упаковочных изделий, Россия, 2013 г.
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Прогноз развития рынка полимерных упаковочных изделий на 2015 гг
3.3. Сценарии развития рынка полимерных упаковочных изделий
3.4. Динамика российского рынка упаковочных изделий 4. Объем импорта полимерных ящиков, 2013 г.
4.1. Структура импорта:
4.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2. Структура экспорта:
4.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 5. Данные по производству полимерных ящиков, Россия, 2013 г.
5.1. Объем и динамика производства 5.2…
АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка туалетной бумаги в РФ и является третьим обновленным отчетом по рынку, который компания EVENTUS Consulting изучает на протяжении трех лет. Отчет содержит подробный анализ рынка туалетной бумаги: динамика, объем, структура рынка ассортиментная структура рынка, доля потребительской и профессиональной продукции на рынке доля импорта и доли основных предприятий на рынке объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям) детализированный конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу: дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка представлены доли основных игроков приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки проведен анализ географии поста…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+