Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 47.…
1. Аудит портала В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Аудит портала отвечает на следующие вопросы: 1 Почему посетителей много, а покупателей мало? 2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале? 3 Правильно ли работают сервисы на портале? 4 Как я могу повысить эффективность моего портала? 5 Почему просматривается так мало страниц на портале? 6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу. 2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+