Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Влияющие и смежные рынки
Строительная отрасль, оказывающая влияние на рынок керамической плитки, переживает
спад вследствие кризиса: ввод жилья в РФ в 2010 году сократился по сравнению с 2008 годом
на 6,55% - до 58,4 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2009 годом падение рынка
было не столь существенным всего 2,5%.
………………………………………………………………………………………………
При исследовании рынка керамической плитки стоит обратить внимание на рынок
напольных покрытий, который так же очень зависим от развития строительства в стране. До
кризиса средние темпы роста на рынке напольных покрытий составляли около 20 % в год, в
2008 году темпы роста упали до ….. %, а в самый тяжелый 2009 год на рынке наблюдалось
падение, которое в различных сегментах составило от …. до …. %.
………………………………………………………..
5
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Сегментация Рынка по виду плитки и области применения
Основной параметр сегментации для керамической плитки — назначение/область
применения — позволяет выделить следующие группы:
керамическая плитка для отделки поверхностей внутри помещения (полов и стен),
керамическая плитка для наружных отделочных работ (облицовка фасадов, балконов,
террас и т.д.),
керамическая плитка для бассейнов,
керамогранит (универсальное приме…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки
3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+