Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства удобрений 2.2. Классификация минеральных удобрений 2.2.1. Азотные удобрения 2.2.2. Фосфорные удобрения 2.2.3. Калийные удобрения 2.2.4. Комплексные удобрения 2.2.5. Удобрения, содержащие микроэлементы 2.3. Классификация удобрений ПО ТН ВЭД 2.4. Хранение и транспортировка минеральных удобрений 2.5. Сроки и способы внесения
3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировое производство 3.1.1 Динамика производства 3.1.2 Структура производства 3.1.3 География производства 3.1.4 Производство азотных удобрений 3.1.5 Производство фосфорных удобрений 3.1.6 Производство калийных удобрений 3.2. Мировой импорт 3.2.1 Динамика и структура мирового и
порта 3.2.2 Импорт азотных удобрений 3.2.3 Импорт фосфорных удобрений 3.2.4 Импорт калийных удобрений 3.2.5 Импорт комплексных удобрений 3.3. Мировой экспорт 3.3.1 Динамика и структура мирового экспорта 3.3.2 Экспорт азотных удобрений 3.3.1 Экспорт фосфорных удобрений 3.3.2 Эксп…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура рынка органических удобрений РФ 13 Навоз и птичий помет 14 Сапропель 16 Торф 17 Органическое производство 20 Характеристика отрасли 22 Основные виды органических удобрений 22 Характеристика и использование органических удобрений в сельском хозяйстве 25 Подстилочный навоз 25 Бесподстилочный навоз 28 Птичий помет 29 Торф 31 Сапропель 33 Органические отходы коммунального хозяйства и промышленности 35 Компосты 36 Зеленое удобрение (сидераты) 38 Динамика основных показателей отрасли РФ 39 Потребление органических удобрений на внутреннем рынке РФ 39 Экспорт и импорт органических удобрений 43 Импорт 43 Экспорт 45 Участники российского рынка органических удобрений 47 Производители торфяных удобрений 47 ОАО «Удмуртторф» 47 Основные показатели деятельности компании 47 ЗАО «Селигер-Холдинг» 49 Основные показатели деятельности компании 49 ООО «Северо-Западная Торфяная Компания» 50 Основные показатели деятельности компании 50 ЗАО "МНПП "Фарт" 51 Основные показатели деятельности компании 51 ЗАО «Уралэкосоил» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Группа компаний «Спецоснастка М» 54 Основные показатели…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор мирового рынка регуляторов роста растений: тенденции и перспективы 2.1 Общая информация по рынку регуляторов роста растений: 2.2 Виды регуляторов роста растений в мире 2.3 Технологии производства регуляторов роста растений 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок регуляторов роста растений Казахстан: 3 Анализ рынка регуляторов роста растений 3.1 Объем и емкость рынка 3.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.4 Сегментация рынка регуляторов роста растений 3.5 Структура рынка: 3.5.1 - по ассортименту 3.5.2 - по производителям 3.5.3 - по отраслям потребления 3.5.4 - по типу потребителей 4 Анализ внешнеэкономических поставок 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Объем и динамика экспорта 4.3 Структура экспорта 4.4 Баланс экспорта/импорта (2010-2011) 4.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, другие параметры ВЭД) 5 Объем и динамика производства регуляторов роста растений 5.1 Доля экспорта в производстве 6 Конкурентный анализ: производители регуляторов роста растений, их доля на рынке 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Профили основных игроков 6.3 Каналы сбыта 6.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Анализ наиболее эффективных каналов прод…
Введение5 Методологическая часть6 Описание типа исследования6 Объект исследования6 Цели и задачи исследования6 География исследования6 Время проведения исследования6 Методы сбора данных7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Общеэкономическая ситуация в России8 Динамика валового внутреннего продукта8 Промышленное производство10 Уровень инфляции11 Уровень доходов населения13 Инвестиции14 Розничная торговля16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка16 Описание отрасли17 Описание влияющих и смежных Рынков24 Сегментация рынка31 Основные определения31 Сегментирование продукции на рынке32 Сегментирование по целям потребления:32 Сегментирование по видам средств агрохимии:32 Сегментирование минеральных удобрений по числу элементов:32 Сегментирование по видам минеральных удобрений:32 Сегментирование по типам пестицидов:33 Сегментирование по форме выпуска препаратов агрохимии:33 Тенденции в различных рыночных сегментах33 Основные принципы ценообразования34 Ценовое сегментирование продукции35 Тенденции в ценовых сегментах36 Основные количественные характеристики рынка41 Основные показатели российского производства41 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста49 Прогноз развития рынка до 2017 года53 Влияние сезонности на Рынок55 Анализ импорта и экспорта55 С…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+