Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский цветочный рынок в настоящее время на 90% состоит из импортной
продукции.
Емкость рынка цветов практически безгранична. Вопрос в цене: с ростом доходов
населения и/или со снижением цен на цветы их можно будет покупать чуть ли не
ежедневно.
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Объем российского рынка цветов на октябрь 2006 года составил около 1,3-1,5
млрд. долларов. В последние годы темпы роста российского рынка цветов, по
оценкам ряда экспертов, составляют в среднем 25% в год. Существенную долю в
объеме российского рынка занимает Москва. По прогнозам специалистов, к 2010
году объем рынка цветов Москвы возрастет до 1,2 млрд. долларов (по
материалам исследований DISCOVERY Research Group).1
Доля импортной продукции на российском рынке цветов составляет 90%
(диаграмма 1). Наибольшая доля импорта приходится на цветы из Голландии,
около 15% импорта составляют цветы из Эквадора и Колумбии, лишь
незначительную долю в поставках занимает Израиль. Российские компании
закупают цветы в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего
Востока и Южной
1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦВЕТОВ
1.1.Объем импорта/экспорта, его структура
1.2.Прогноз развития рынка
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА
2.1.Клиенты и сбыт
3.КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЦВЕТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Новая Голландия»
«Северная мечта»
ЗАО «Пулково-цветы»
4.АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА В П. ВАСКЕЛОВО ЛО ПО МОДЕЛИ 5 СИЛ ПОРТЕРА
5.ВЫВОДЫ
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского цветочного рынка в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия магазина цветов;
обоснование экономической эффективности открытия магазина цветов;
разработка поэтапного плана создания и развития магазина цветов.
Описание проекта:
Месторасположение в Северо-Восточном АО Москвы;
хорошая транспортная доступность;
расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;
двенадцатичасовой ежедневный режим работы;
общая площадь - *** кв.м.
Средняя стоимость:
средние – *** руб.;
большие – *** руб.;
горшечные растения:
маленькие – *** руб.;
средние – *** руб.;
большие – *** руб.;
аксессуары – *** руб.
Помещения:
торговое помещение – *** кв. м.;
подсобное помещение – *** кв. м.
Ассортимент продукции:
комнатные растения:
абутилон (abutilon);
агава (agave);
аглаонема (aglaonema);
адиантум (adiantum capillus-veneris);
азалия (azalea bicolor);
азалия (azalea pink);
и т.д.
срезанные цветы:
гвоздики:
гвоздика абрикос;
гвоздика бела…
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Рассмотрим основных потребителей на российском рынке табачной продукции.
СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ.
КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА
ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ
В январе 2008г. «Фонд общественного мнения» провел опрос 1500 респондентов
в 100 населенных пунктах 46 областей, краев и республик России. Согласно
полученным данным 48,0% респондентов никогда не курили, а 13,0% отметили,
что бросили
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+