Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей 1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей 1.2. Сегментация пожарных извещателей 1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок 1.4. Тенденции развития рынка 2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей • Наименование компании; • Контактная информация; • Виды производимой продукции в исследуемом сегменте; • Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности. Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя: • Регистрационные данные; • Информацию по руководству и собственникам;
• Показатели финансово-экономической деятельности компании. 3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году
* Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля: • Наименование и краткое описание поставляемой продукции
• Количество поставляемой продукции…
1.20. Структура ведущих операторов на российском рынке цифрового и платного
ТВ, тыс. чел.
1.21. Операторы цифрового и платного ТВ в Северо-Западном федеральном
округе
1.22. Операторы цифрового и платного ТВ в Приволжском федеральном округе
1.23. Операторы цифрового и платного ТВ в Южном федеральном округе
1.24. Операторы цифрового и платного ТВ в Уральском федеральном округе
1.25. Операторы цифрового и платного ТВ в Сибирском федеральном округе
2.1. Орбитальная группировка некоторых зарубежных ИСЗ гражданского
назначения
2.2. Орбитальная группировка российских ИСЗ гражданского назначения
2.3. Количество установленных VSAT-терминалов в России, работающих по
национальным проектам
2.4. Количество VSAT-терминалов в сетях российских VSAT-операторов в 1
полугодии 2009 года
2.5. Поставщики и потребители VSAT-оборудования в России в 2008 году, ед.
2.6. Прогнозная оценка уровня российского ракетно-космического комплекса
гражданского назначения по отношению к мировому
2.7. Факторы роста российского ракетно-космического комплекса гражданского
назначения
2.8. Перечень ФЦП по развитию высоких технологий в России, млрд руб.
2.9. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
«Национальные Телекоммуникации»
2.10. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
«Сист…
3.1. Оценка состояния основных отраслей-потребителей Доходы от услуг связи в 2009 году, по предварительным данным, составили ХХХ млрд рублей и по сравнению с 2008 годом увеличились, в сопоставимой оценке, на ХХ%.
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Описание исследования
Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком» «ПРОСТОР Телеком» «SkyLink» («Скай Линк») «Лайнер» «Невалинк» «Арбиталь» «INFO-LAN» «…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+