Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.
Выдержки из исследования:
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.
Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
Популярность направления напрямую связана с его транспортной доступностью. Это один из наиболее
важных факторов, влияющих на выбор загородной жилой недвижимости. Несколько лет назад южные на-
правления Подмосковья не пользовались особой популярностью у девелоперов загородных поселков, что в
немалой степени было связано с транспортными проблемами.
Реконструкция Подмосковных трасс изменила ситуацию на рынке строительства загородной недвижимо-
сти Московской области. Именно улучшение транспортной доступности повлияло на развитие Симферополь-
ского шоссе. Количество новых проектов по данному направлению стало увеличиваться, а транспортная дос-
тупность сделала загородные поселки более привлекательными для потенциальных покупателей.
Активное строительство загородных поселков по Симферопольскому направлению началось в 2005 г.
Итогом непрерывного строительства и устойчивого роста числа загородных проектов по данному направ-
лению стало то, что в 2009 г. Симферопольское шоссе заняло 2-ое место, после Новорижского шоссе по об-
щему количеству загородных поселков, расположенных на нем: по состоянию на начало 4-кв. 2009 г. число
проектов здесь составило около 60 шт. К тому же, начиная с 2008 г., Симферопольское направление являет-
ся несомненным лидером по количеству расположенных на нем по…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
1. Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых изделий в РФ
1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов
1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1.3. Емкость рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1.4. Тенденции развития рынка гипса и гипсовых строительных материалов в РФ
2. Структура рынка гипсовых строительных материалов в РФ
2.1. Сегментация рынка гипсовых строительных материалов в РФ
2.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка (по видам производимых строительных материалов из гипса)
3. Производство гипсовых строительных материалов в РФ
3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
3.2. Зарубежные марки гипсовых строительных материалов на рынке РФ
3.3. Профили основных игроков рынка (10 конкурентов в ЦФО РФ)
4. Смежные рынки
4.1. Рынок строительства в РФ
4.2. Тенденции рынка строительства в 2011 году
5. Выводы
5.1. Перспективы и прогноз развития рынка гипса и гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.
5.2. Выводы по исследованию
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 20, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 13
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+