Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Структура бизнес-плана: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Общее описание проекта 1.2. Описание предполагаемой продукции 1.2.1. Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп 1.2.2. Производство металлических опор (многогранные, решетчатые) 1.2.3. Горячее оцинкование металлических конструкций 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО 2.1.1. Основные тенденции на рынке 2.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 2.1.4. Ценообразование на рынке 2.2. Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО 2.2.1. Основные тенденции на рынке 2.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 2.2.4. Ценообразование на рынке 2.3. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений* <…
Методы получения и источники информации:
• Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
• Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов:
- база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена крепежных изделий из черных металлов
Соотношение средней оптовой цены крепежных изделий из черных металлов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Внешнеэкономические показатели предприятий
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрацио…
Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+