Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию базу потребителей серебряных контактов.
Отчет представляет собой таблицу, в которой содержаться следующие данные:
Компания-потребитель
Контактные лица и контакты
Объем закупок в стоимостном и натуральном выражении, результаты опроса
База данных потребителей содержит ТОП 20 компаний
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Рынок цепной продукции
1.1.Виды цепной продукции
1.2.Отрасли потребления
1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
-Профили деятельности компаний
-Ассортиментный ряд продукции
-Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Легендированные опросы пр…
1. Анализ конкурентов (40 компаний, список предоставляет заказчик), 2013 г. 1.1. Общий годовой оборот компании 1.2. Распределение годового оборота по производимым группам товаров 1.3. Распределение оборота по номенклатуре 1.4. Распределение годового оборота по основным контрагентам 1.5. Распределение оборота по основным контрагентам и по номенклатуре 1.6. Количество сотрудников 1.7. Рост доли амортизации в период 2009-2013 гг 1.8. Закупленное оборудования в период 2009-2013 гг. 1.9. Стратегические планы развития, привлеченные и планируемые к привлечению инвестиции 1.10. Контактная информация (в т.ч. контактны генерального директора, коммерческого директора, технического директора, отдела маркетинга, главного инженера, главного технолога)
2. Анализ основных потребителей (50 компаний) материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока), 2013 г.
1.1. Анализ ситуации на рынке
Рынок производства строительных металлоконструкций находится в состоянии восстановления после кризиса 2008-2009 гг., окончательный возврат на докризисный уровень прогнозируется к 2015 г. Динамика спроса на металлоконструкции связана со скоростью восстановления строительного рынка. На российском рынке жилищного строительства период стагнации. Среди позитивных тенденций – постепенное возвращение на докризисный уровень ставок и условий ипотечного кредитования. На рынках коммерческой и промышленной недвижимости вследствие проблем с кредитованием юридических лиц, падением спроса и арендных ставок сократился ввод новых объектов, часть из них были заморожены. Новые объекты для реализации являются единичными, и их число сократилось по сравнению с обычным уровнем. Тем не менее, в регионах спрос на нежилую недвижимость превышает предложение, а потому ожидается, что большая часть заявленных проектов строительства будет завершена. Цены на металлоконструкции зависят от стоимости металлопроката и энергоносителей. В условиях постоянного роста цен на сырье и электроэнергию цены на металлоконструкции будут продолжать расти. Основные производители стальных строительных металлоконструкций сосредоточены в трех регионах – Челябинской, Омской и Московской областях. ХХХХХХ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+