Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию базу потребителей серебряных контактов.
Отчет представляет собой таблицу, в которой содержаться следующие данные:
Компания-потребитель
Контактные лица и контакты
Объем закупок в стоимостном и натуральном выражении, результаты опроса
База данных потребителей содержит ТОП 20 компаний
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Компании:
В мире:
1. Barrick Gold Corp 2. Newmont Mining Corp 3. AngloGold Ashanti 4. Gold Fields Ltd 5. Kinross Gold Corp
6. Goldcorp Inc 7. Nordgold NV В России:
1. Polyus Gold 2. Petropavlovsk 3. Polymetal 4. "Чукотская ГГК" 5. Nordgold 6. "ЮжуралзолотоГК" 7. HGМ, 8. HGМ, золото 9. "Высочайший" 10. "Соврудник"
11. "Сусуманзолото" 12. "Селигдар" Профессии рабочих:
1. Машинист буровой установки
2. Машинист бульдозера
3. Машинист экскаватора
4. Водитель автомобиля (на транспортировке горной массы)
5. Взрывник
Показатели, которые необходимо выявить: 1. Обзор текучести
- движение персонала - миграционный отток - рынки труда и ситуация с обеспеченностью персонала - источники комплектования
2. Обзор оплаты труда
- система оплаты труда - уровень оплаты по основным профессиям рабочих - ИТР - система дополнительных льгот (виды, суммы затрат на 1 работника) - соотношению переменной/постоянной части з/пл - динамика уровней номинальной - реальной з/пл (как средних по предприятию, так и по основным профессиям) - покупательской способности з/пл - производительность труда на 1 работника (в $, в объемах)
3. Социальное партнерство
- наличие профсоюзов - количество членов профсоюзов - федеральная площадка (в какую организацию входят) - коллективный договор - органы колдоговорного регулирования
Что касается малых архитектурных форм, в свое время рынок среагировал быстро на огромное количество, неуклюжих, плохо спроектированных, но дорого построенных домов. Появились и стали осваивать новое для себя направление частного строительства десятки, если не сотни архитектурных бюро. И с течением времени картина поменялась. Статика уступила место динамике, тектоника — пластике. Архитектурная пластика на фасаде одинаково динамична во всех направлениях, она связывает вертикаль и горизонталь, верх и низ, центр и периферию. За последние годы рынок сбыта данного вида продукции значительно вырос. Наряду с этим растут и требования, предъявляемые к качеству, разнообразию форм и срокам их изготовления. Чем правильнее и качественнее изготовлены эти элементы, тем большую привлекательность они обретают, придавая уют и создавая хорошее настроение. В настоящее время, малые архитектурные формы пользуются большим спросом, поэтому можно найти массу готовых проектов самых разных беседок или пергол, кроме того, можно заказать беседку по индивидуальному дизайну, которая будет полностью отвечать вкусам и предпочтениям заказчика.
1.2. Перспективы развития отрасли
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Таким образом, прогноз спроса на металлопрокат возможен только после оценки эконо…
Методологические комментарии к исследованию 1. Общая характеристика рынка стеллита в России в 2012 г. 1.1. Основные характеристики продукции 1.2. Объем рынка стеллита в России 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка 1.5. Факторы, влияющие на рынок стеллита
2. Структура рынка стеллита в России в 2012 г. 2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2. Структура рынка по производителям 2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Производство стеллита в России в 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства 2012 г. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства 3.3.1. по ФО 3.3.2. по производителям 3.3.3. по видам продукции
4. Анализ внешнеторговой деятельности 4.1. Структура импорта: 4.1.1. по странам-производителям 4.1.2. по компаниям-производителям 4.1.3. по компаниям-получателям 4.1.4. по товарным группам
5. Конкурентный анализ на рынке стеллита в России в 2012 г. (ТОП 5) 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты (производители, торговые компании), представленные на рынке России. В том числе ТЭНА, КОЛМОНОЙ. 5.2.1. Профили компаний-конкурентов …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+