Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
III. События фармацевтического рынка Данный раздел посвящен событиям, произошедшим на фармрынке в декабре 2007 г. - январе
2008 г. Аптечные сети «Аптечная сеть 36,6» объявила финансовые результаты за девять месяцев 2007 года по МСФО.
Консолидированные продажи за девять месяцев 2007 года выросли на 69,8% по сравнению с
аналогичным периодом 2006 года и составили 590,6 млн. долларов США. За девять месяцев 2007
года продажи в розничном сегменте выросли на 82,9% и достигли 457,5 млн. долларов США.
Значительный рост выручки в розничном сегменте обусловлен, прежде всего, большим количеством
приобретенных в течение 2006 года аптечных сетей. Рост продаж (like-for-like, в долларах США) в
аптеках сети, открытых или приобретенных до 1 января 2006 года, составил 28,9%.
Консолидированная валовая прибыль за девять месяцев 2007 года выросла на 60,7% и достигла
195,7 млн. долларов США. Расширение аптечной сети в регионах продолжает оказывать негативное
влияние на маржу валовой прибыли розничного сегмента, которая по итогам девяти месяцев 2007
года составила 27,7%. Чистый долг по состоянию на конец третьего квартала 2007 года составил
300,6 млн. долларов США. По состоянию на 12 ноября 2007 совокупный чистый долг сократился до
266,4 млн. долларов США. Advis.ru, 04.12.2007 Как следует из официально…
2. Обзор рынка мирабилита в РФ 2.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита 2.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита 2.4. Структура рынка мирабилита: 2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.) 2.4.2. Структура рынка по типу потребителей 2.4.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита 3.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
4. Анализ конкурентов в РФ: 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3. Ассортимент конкурентов 4.4. Основные каналы сбыта
5. Анализ потребителей в РФ: 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Баланс спроса и предложения на рынке
6. Выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка мирабилита в РФ
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия на Рынке Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК Сегментация аптек по характеру деятельности Сегментация аптек по характеру отпуска Сегментация по ассортименту продукции Лекарственные средства Парафарм Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК Объем и темпы роста рынка Объем и темпы роста розничного рынка парафарма Продажи импортных и отечественных препаратов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Аптеки 36,6 Ригла Имплозия А5 Фармакор Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание сегмента фармдистрибьюторов Описание Интернет-аптек Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по р…
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций, обоснование рентабельности бизнеса, расчет необходимых инвестиций География проекта
Москва Услуги
Полный спектр стоматологических услуг: обследование, планирование, лечение Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 70 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+