Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка изделий из металлокерамики (артикул: 09963 15803)

Дата выхода отчета: 23 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Изделия из металлокерамики
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по изделиям из керамики, оборудованию, необходимому для получения металлокерамических сплавов, особенностям производства исследуемой продукции, ассортиментной сегментации, российским производителям и  потребителям металлокерамики и перспективам развития рынка
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
    2.    Характеристики различных видов и марок сплавов
    3.     Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
    сплавов, сырье, комплектующие
    3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
    В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
    В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    4.    Особенности производства металлокерамических изделий
    5.    Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
    В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
    6.    Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерамики в различных отраслях промышленности
    На основе данных по сегментации продукции из металлокерамики будут выявлены ключевые отрасли-потребители и осуществлена оценка их текущего состояния и перспектив.
    После этого в отношении каждой отрасли будет произведена оценка факторов, способных в той или иной степени оказать влияние на динамику потребления металлокерамики.
    7.    Характеристики российских производителей изделий из металлокерамики
    В данном разделе будет выявлены крупнейшие российские производители изделий из металлокерамики и составлены их профили, включающие в себя следующие основные информационные блоки:
    •Наименование и контактная информация производителя;
    •Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту);
    •Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики;
    •Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке;
    •Оценка показателей финансово-экономической деятельности.
     
    Дополнительно возможно проведение экспертного интервьюирования основных производителей*.
    Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе
    интервьюирования:
    •Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте;
    •Объемы производства металлокерамической продукции;
    •Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка;
    •Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке;
    • Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке;

    *Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
    8.    Потребители изделий из металлокерамики
    На основе данных раздела 6 будет осуществлено выявление крупнейших потребителей металлокерамической продукции по каждому сегменту с краткой информацией по их деятельности
    9.    Перспективы развития рынка металлокерамических изделий и
    производства металлокерамических сплавов

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Перечень приложений

    Приложение к разделу 7: Бизнес-справки по анализируемым компаниям.
    Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •Регистрационные данные;
    •Информацию по руководству и собственникам;
    •Показатели финансово-экономической деятельности компании.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.23

82 500
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка холоднокатаного штрипса
    1. Производство х/к штрипса в России
    1.1. Объемы российского производства листового штрипса в 2009-2010 гг. (на основании данных Росстата), оценка производства в 2010 году
    2. Потребление холоднокатаного штрипса в России
    2.1. Оценка российского потребления штрипса в 2010 году
    2.2. Анализ внутреннего потребления листового штрипса*
    - объемы потребления;
    - основные поставщики;
    - крупные потребители листового штрипса в 2010 году.
    2.3. Анализ импортных поставок хлолоднокатаного штрипса в России в 2010 году
    - объемы поставок;
    - основные потребители.

    * на основании данных по железнодорожным перевозкам

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализирован…
  • Исследование рынка оцинкованного профиля для ГКЛ
    ОБЗОР РЫНКА ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка в России, Москве и МО Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Рынок строительства в 2011-2012гг в РФ и Москве и МО АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ ПО МОСКВЕ И МО Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Обем и динамика импорта гипсокартона АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА В рф В 2011-2012гг. Объем и динамика производства профиля в РФ, Москве и МО Доля экспорта в производстве Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка. Новые и потенциальные ниши, анализ ценовой привлекательности Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Анализ сильных и слабых сторон Каналы сбыта основных компании-конкурентов. структу…
  • Анализ выхода на рынок с продукцией: решетчатые настилы
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов. Область применения 2.2.2. Объем рынка 2.2.3. Емкость рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Данные по производству в России: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/продавцы 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Производители, аналогичной продукции Компании «Дежеста» и Компании «Pridverka» в России и их сегмент на этом рынке. 3.1.3. Продавцы-дилеры, посредники, которые продают аналогичную продукцию на территории СФО 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Описание потребительских предпочтений 4.3. Восприятие цен продуктов 4.4. Прогноз потребления до 2015 года 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Перспективы рынка 5.2. Прогноз развития рынка
  • База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
    Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов: - база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
  • Бизнес-план автомойки - 2011
    Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину - *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день - *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона; химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса - *** …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map