Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Мотоциклы, мотороллеры, мопеды
Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по мотоциклам, мотороллерам, мопедам, объему, динамике и структуре рынка, производству продукции, отпускным ценам, импорту и экспорту, прогноз развития рынка
1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОЦИКЛОВ
1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов
1.1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в количественном выражении
1.1.2.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в стоимостном выражении
1.2.Проблемы развития российского рынка мотоциклов
2. ПРОИЗВОДСТВО МОТОТЕХНИКИ
2.1.Объемы производства
2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров, мопедов по регионам РФ
2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров и мопедов по предприятиям РФ
3. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ
3.1.Цены производителей на мотоциклы
3.2. Цены производителей на шины для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок
4. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ
4.1.ОАО «ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА»
4.1.1.Краткая характеристика компании
4.1.2.Структура производства
4.1.3.Бухгалтерский баланс
4.1.4.Отчет о прибылях и убытках
4.1.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
4.2.ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»
4.2.1.Краткая характеристика компании
4.2.2.Структура производства
4.2.3.Бухгалтерский баланс
4.2.4.Отчет о прибылях и убытках
4.2.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
4.3.ООО «ПК ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД»
4.3.1.Краткая характеристика компании
4.3.2.Структура производства
4.3.3.Бухгалтерский баланс
4.3.4.Отчет о прибылях и убытках
4.3.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ ЗА 2009-2010 гг.
5.1.Таможенные пошлины
5.2.Основные параметры импорта
5.2.1.Структура импорта видам мотоциклов
5.2.2.Структура импорта по объему двигателя
5.2.3.Объем и динамика импорта мотоциклов в количественном выражении
5.2.4.Объем и динамика импорта мотоциклов в стоимостном выражении
5.2.5.Динамика структуры импорта мотоциклов по объему двигателя
5.2.6.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.2.6.Структура импорта мототехники по странам-импортерам
5.2.7.Динамика импорта мототехники по крупнейшим странам-поставщикам
5.3. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 50 СМ КУБ
5.3.1.Объем и динамика импорта
5.3.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.3.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
5.3.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.4. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 50 ДО 250 СМ КУБ
5.4.1.Объем и динамика импорта
5.4.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.4.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.4.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 250 ДО 500 СМ КУБ
5.5.1.Объем и динамика импорта
5.5.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.5.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.5.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.6. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 500 ДО 800 СМ КУБ
5.6.1.Объем и динамика импорта
5.6.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.6.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.6.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.7. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 800 СМ КУБ
5.7.1.Объем и динамика импорта
5.7.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.7.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
5.7.4.Импорт мотоциклов по маркам
6. ЭКСПОРТ МОТОЦИКЛОВ
6.1.Основные параметры экспорта
6.1.1.Структура экспорта по объему двигателя
6.1.2.Объем и динамика экспорта мотоциклов в стоимостном выражении
6.1.3.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в стоимостном выражении
6.1.4.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в натуральном выражении
7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОТОТЕХНИКИ
7.1.Объем и прогноз рынка мототехники в количественном выражении
7.2. Объем и прогноз рынка мототехники в стоимостном выражении
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ Общая информация по рынку Текущая ситуация на рынке Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г. Прочие характеристики рынка
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Основные дилерские центры: - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке - ассортимент - условия работы: а) продажа автомобилей б) продажа запчастей и комплектующих в) сервисное обслуживание - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах - отношение дилера к автосалону
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса Сегментация потребления по маркам автомобилей Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица) Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона. Анализ факторов спроса Влияние сезоннос…
1. Резюме
2. Российский рынок электромобилей
2.1. Объем и динамика рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Проблемы рынка
3. Электромобильная инфраструктура в России
3.1. Текущая ситуация с электромобильной инфраструктурой в России
3.2. Заявленные программы и планируемые проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.3. Практика обустройства электромобильной инфраструктуры в других странах (США, Япония, Германия, Израиль)
3.4. Инновационные проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.5. Роль государства в развитии электромобильной инфраструктуры
4. Заключение. Перспективы развития российской электромобильной инфраструктуры
Цель исследования
Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей;
Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей;
Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+