Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных
Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по ветеринарным препаратам для сельскохозяйственных животных, текущей ситуации на рынке, производителям и трейдерам продукции
Часть 1 Обзор рынка.
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
Часть 2 Конкурентный анализ.
В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
Состав информации по каждой компании:
• Наименование;
• Контактная информация;
• Виды производимой/реализуемой продукции;
• Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
• Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
2.1. Торговый дом «Простор»
2.2. СЕВА Санте Анималь
2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
2.4. ООО «Ветпром»
2.5. НПП «Агрофарм»
2.6. ООО «Ветеринарная фирма Корпас»
2.7. КРКА
2.8. ЗАО «УралБиовет»
2.9. ООО «Евровет»
2.10. Фирма «Инвеса»
2.11. НПО Нарвак
2.12. ООО «Сибагро Трейд»
2.13. ООО «Компания Агророс»
2.14. ОАО «Краснодарзооветснаб»
2.15. ООО «ПКФ Агровиза»
Выводы по исследованию
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и концепции
2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предполагаемых услуг (услуги ветеринара, парикмахерская для животных, временное содержание животных, зоотовары) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемо…
1. Резюме.
2. Описание услуги (товара, работ).
3. Исследование и анализ рынка.
4. План маркетинга.
5. Организационный план.
6. Производственный план.
7. Налогообложение.
8. Финансовый план.
9. Анализ рисков.
10. Приложение
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+