Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план лизинга недвижимости (с финансовой моделью) (артикул: 09929 15803)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана лизинга недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка лизинга недвижимости в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия лизинговой компании;

    обоснование экономической эффективности открытия лизинговой компании;

    разработка поэтапного плана создания и развития лизинговой компании.

    Описание проекта:

    график работы: ежедневно с 10 до 19 часов, 5 дней в неделю с понедельника по пятницу;

    количество сотрудников: 8 человек, в том числе руководитель отдела продаж, 3 менеджера по продажам, руководитель отдела лизинговых операций и 3 менеджера по лизингу.

    для реализации проекта в течение *** лет потребуются инвестиции в размере *** млрд. руб.

    Основные параметры лизинговой компании:

    срок лизинга – *** лет;

    первоначальный взнос – ***% (от стоимости недвижимости);

    ставка лизинговых платежей (проценты за пользование имуществом) – ***%

    размер комиссионного вознаграждения – ***% (от среднегодовой стоимости недвижимого имущества);

    ставка по кредиту – ***%;

    срок кредитования – *** лет.

    Спектр услуг:

    Консультационные услуги (подбор недвижимости и др.).

    Предоставление в финансовую аренду (лизинг) офисной недвижимости.

    Прочие сопутствующие услуги.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн. руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн. руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн. руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн. руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    Объем рынка лизинга в 2006-2010 годах заметно колебался. До 2007 года следовал активный рост в ***% ежегодно. После наступления финансового кризиса объем рынка заметно сокращался, упав в 2009 году лишь до *** млрд. рублей, после чего в 2010 году последовал новый пик роста до уровня 2008 года. В 2010 году объем рынка превысил *** млрд. рублей.

    В 2010 году совокупный портфель российских лизинговых компаний достиг уровня 2007 года или *** млрд. руб.

    В 2009-2010 годах больше *** сделок приходилось на ***, ***, Центральный и Сибирский федеральные округа. Доля Москвы и Центрального ФО выросла за 2009-2010 годы с 46% до 51%, доля большинства других округов наоборот снизилась.

    Вдвое (с ***% до ***% от общего объема сделок) выросла доля сделок, совершенных за пределами РФ.

    На десятку крупнейших компаний в 2010 году пришлось около ***% рынка, причем на тройку крупнейших – ***%. Компания «***» занимала ***% рынка, «***» – ***% и «***» также 11%.

    Российский рынок недвижимости в 2010-2011 годах определяло два основных события: изменения в законодательстве и изменения в московском регионе, являющемся основным строительным рынком страны.

    Итоговая загрузка лизинговой компании в 1-м и 2-м полугодии составит ***% и ***% соответственно, а уже в ***-м полугодии достигнет уровня ***%. Начиная с 8-го полугодия, в зависимости от сезонности уровень загрузки меняется от значения ***% до 113%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция лизинговой компании

    3.2. Спектр услуг лизинговой компании

    3.3. Схема работы лизинговой компании

    3.4. Разрешительная документация для открытия лизинговой компании

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Методология

    Методические пояснения

    Лизинг

    4.2. Объем рынка

    Объем рынка лизинга

    Крупнейшие лизинговые компании

    Лизинг недвижимости

    Объем рынка недвижимости

    Рынок жилья

    Цены на жилье

    4.3. Государственное регулирование

    Рынок недвижимости

    Рынок лизинга

    4.4. Особенности рынка

    4.5. Прогноз развития рынка

    Недвижимость

    Лизинг

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Выбор маркетинговой стратегии

    6.2. Стратегия ценообразования

    6.3. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение лизинговой компании

    7.2. Объемы реализации

    7.3. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы лизинговой компании

    8.3. Расходы лизинговой компании

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    11. РАСЧЕТЫ ПО КРЕДИТУ

    11.1. Условия по кредиту

    11.2. График возврата кредита

    12. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Объем российского рынка лизинга в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    2. Совокупный портфель российских лизинговых компаний в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    3. Динамика объема российского рынка лизинга недвижимости в 2006-2010 гг., млн. руб.

    4. Доля недвижимости на российском рынке лизинга в 2006-2010 гг., %

    5. Динамика ввода зданий на территории РФ в 2006-2010 гг., тыс. м2

    6. Объем работ по виду деятельности «строительство» в РФ в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    7. Объем ввода жилья в крупнейших федеральных округах РФ в 2010 году, тыс. м2

    8. Объем ввода жилья в крупнейших регионах РФ в 2007-2010 гг., тыс. м2

    9. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья России в 2000-2010 гг., руб./м2

    10. Динамика средних цен на жилье в крупнейших федеральных округах РФ в 2007-2010 гг., руб./м2.

    11. Динамика ввода зданий на территории РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., тыс. м2

    12. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья России

    в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., руб./м2

    13. Объем российского рынка лизинга в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг., млрд. руб.

    14. Динамика загрузки лизинговой компании, %

    15. Динамика предоставления площадей в лизинг, кв.м.

    16. Динамика инвестиционных вложений в проект лизинговой компании, тыс. руб.

    17. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения лизинговой компании, тыс. руб.

    18. Движение денежных потоков лизинговой компании, тыс. руб.

    19. Остаток денежных средств на счету лизинговой компании, тыс. руб.

    20. Чистый доход (NCF) лизинговой компании, тыс. руб.

    21. Чистый дисконтированный доход (NPV) лизинговой компании, тыс. руб.

    22. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    23. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    24. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    25. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    26. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    27. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    Список диаграмм:

    1. Региональная динамика структуры рынка в 2009-2010 гг., %

    2. Структура российского рынка лизинга по портфелю крупнейших компаний в 2010 г., %

    3. Динамика долей портфелей крупнейших российских лизинговых компаний

    в 2008-2010 гг., %

    4. Структура российского рынка лизинга по крупнейшим предприятиям 2010 году, %

    5. Динамика структуры ввода зданий на территории РФ в 2006-2010 гг., тыс. м2

    6. Структура ввода жилья в крупнейших регионах РФ в 2010 г., %

    7. Структура ввода жилья в крупнейших регионах РФ в 2010 году, %

    8. Структура ФОТ персонала лизинговой компании, %

    9. Динамика выручки лизинговой компании, тыс. руб.

    10. Структура текущих расходов лизинговой компании, %

    11. Структура себестоимости услуг лизинговой компании, %

    12. Структура налоговых выплат лизинговой компании, %

    13. Налоговые выплаты лизинговой компании, тыс. руб.

    14. Динамика чистой прибыли лизинговой компании, тыс. руб.

    Список таблиц:

    1. Крупнейшие российские лизинговые компании по совокупному портфелю

    в 2008-2010 гг., млн. руб.

    2. Динамика ввода зданий на территории РФ в 2006-2010 гг., тыс. м2

    3. Объем ввода жилой недвижимости в федеральных округах РФ

    в 2006-2010 гг., тыс. м2

    4. Объем ввода жилой недвижимости в регионах РФ в 2006-2010 гг., тыс. м2

    5. Динамика средних цен на жилье в федеральных округах РФ в 2006-2010 гг., руб./м2

    6. Персонал лизинговой компании, чел.

    7. Номинальные объем реализации офисных площадей в полугодие, тыс. кв. м.

    8. Инвестиционные затраты по проекту лизинговой компании, тыс. руб.

    9. Динамика поступлений лизинговых платежей, тыс. руб.

    10. Стоимость аренды помещения для лизинговой компании, тыс. руб.

    11. Параметры текущих затрат лизинговой компании

    12. Налоговые выплаты лизинговой компании, тыс. руб.

    13. Отчет о прибылях и убытках лизинговой компании, тыс. руб.

    14. Отчет о движении денежных средств лизинговой компании, тыс. руб.

    15. Бухгалтерский баланс лизинговой компании, тыс. руб.

    16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    17. Показатели эффективности проекта лизинговой компании

    18. План поступления заемных средств, тыс. руб.

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие существующего бетонного завода
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание строительной отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка бетона 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение…
  • Бизнес-план Организация производства листового термополированного стекла
    1 Резюме проекта 2 Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3 Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4 Маркетинговый план 4.1 Обзор рынка листового термополированного стекла в России 4.1.1 Объем и динамика рынка 4.1.2 Емкость рынка 4.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.2 Структура рынка 4.3 Данные по производству листового термополированного стекла в России 4.4 Объем и структура экспорта 4.5 Объем и структура импорта 4.6 Ценовой анализ на рынке 4.7 Анализ и описание конкурентов (поставщики, производители) 4.8 Оценка объемов потребления 4.9 Анализ потребителей, сегментация потребителей 4.10 Перспективы и прогноз развития рынка 4.11 Стратегия продвижения продукции на рынок 5 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.…
  • Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения 8 1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 12 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 13 2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района 13 2.2. Промышленность 13 2.3. Строительство 16 2.4. Торговля и сфера услуг 17 2.5. Малое предпринимательство 18 2.6. Потребительский рынок 19 2.7. Сельское хозяйство 19 2.8. Инвестиционная политика Московской области 20 2.9. Перспективы развития 24 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 29 3.1. Структура предложения по цене 29 3.2. Анализ структуры спроса локального рынка 29 3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения 37 Раздел 4. Продажи 39 4.1. План продаж 39 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 41 4.3. Методы стимулирования продаж 41 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 42 4.5. Бюджет рекламной компании 47 Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция 50 5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков 50 5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 62 Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка 80 6.1. SWOT анализ пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map