Разработка
бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
рынка рекламы в последующие годы.
Цели
проекта:
привлечение
инвестиционных средств для открытия рекламного
агентства;
обоснование
экономической эффективности открытия рекламного агентства;
разработка
поэтапного плана создания и развития рекламного агентства.
Описание
проекта:
расположение:
Западный АО города Москвы;
офис,
находящийся в бизнес-центре;
хорошая
транспортная доступность;
расположение
вблизи мест высокой пешеходной активности;
наличие
автомобильной стоянки;
общая
площадь - *** кв. м.
Спектр
услуг:
формулирование
целей рекламной кампании;
постановка
задач;
определение
рекламного бюджета;
определение
целевой аудитории рекламного воздействия;
разработка
рекламного обращения;
выбор
средств распространения информации;
оценка
эффективности рекламной кампании;
коррекция
рекламной кампании;
прочее.
Средняя
стоимость:
дизайнерские
услуги – *** тыс. руб.;
полиграфические
услуги – *** тыс. руб.;
наружная
реклама – *** тыс. руб.;
реклама
в СМИ – *** тыс. руб.
Финансовые
показатели проекта:
Объем
первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый
доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый
дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой
срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный
срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс
прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя
норма доходности (IRR) - *** %
Точка
безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки
из исследования:
В 2001-2010 годах рынок
рекламы рос в среднем на ***% в год. С 2001 по 2007
годы включительно он вырос примерно на треть (с *** до *** млрд. долл.),
однако за 2008-2009 годы сократился до *** млрд. долл. в результате мирового
финансового кризиса. В 2010 году наблюдалось его активное восстановление –
среднегодовой темп прироста составил ***%.
В течение 2006-2010
годов российский рынок рекламы занимал около ***% рынка рекламных
коммуникаций (остальные ***% приходятся на PR-агентства и компании, занимающиеся
маркетинговыми исследованиями).
Темп его роста был
практически идентичен темпу роста рынка маркетинговых коммуникаций в целом и
лишь в 2010 году несколько отличался от него (*** и ***%, соответственно).
С 2006 по 2010 годы
российский рынок рекламы *** на *** млрд. руб. или на
***%.
Согласно результатам
опроса, первые места в рейтинге вузов по мнению
представителей рекламных компаний занимали *** (***%),***У и МГ*** (***%) и …
Согласно данным опроса
***, в 20*** году в ***% компаний
молодые специалисты получали зарплату до *** тыс. руб. в месяц включительно.
В ***% - ***-***4 тыс. руб. и еще в ***% - больше *** тыс. руб.
Количество
компаний-рекламодателей с бюджетами больше *** млрд. рублей снизилось почти
на четверть – с *** до *** организаций. Наиболее
активным это выбытие было для компаний, имеющих капитал в диапазоне ***-***
млрд. руб.
По оценке Intesco Research Group, в 2011 году рынок рекламы вырастет
на ***-***%, после чего
продолжит рост ускоряющимися темпами и к 2013 году выйдет на темп
среднегодового прироста в ***%, превысив *** млрд. руб.
На загрузку рекламного
агентства будут влиять популярность компании. При этом полагается, что
максимальная загрузка рекламного агентства составит ***%.
Предполагается, что ***
квартал будет использован на организационные и ремонтные работы, и выручки не
будет. Таким образом, итоговая загрузка рекламного агентства *** квартале
составит ***%, в *** – ***% и т.д.