Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка
бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
рынка одежды в последующие годы.
Цели
проекта:
привлечение
инвестиционных средств для открытия магазина одежды;
обоснование
экономической эффективности открытия магазина одежды;
разработка
поэтапного плана создания и развития магазина одежды.
Описание
проекта:
расположение:
Западный АО города Москвы;
хорошая
транспортная доступность;
расположение
вблизи мест высокой пешеходной активности;
наличие
автомобильной стоянки;
график
работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя;
общая
площадь - *** кв. м.
Категории
товаров:
весенняя
и летняя одежда;
осенняя
и зимняя одежда;
аксессуары.
Средняя
стоимость:
весенняя
и летняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.;
весенняя
и летняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.;
осенняя
и зимняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.;
осенняя
и зимняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.;
аксессуары
– ***тыс. руб.
Финансовые
показатели проекта:
Объем
первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый
доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый
дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой
срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный
срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс
прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя
норма доходности (IRR) - *** %
Точка
безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки
из исследования:
Объем российского рынка
одежды (кроме меховой) в 2010 году составил *** трлн. руб., что было на ***%
больше, чем в 20*** году.
Объем московского рынка
одежды в 2010 году вырос на***, чем российский рынок в целом. Объем розничных
продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с 20*** годом на
***% и превысил *** рублей.
В 2010 году объем
российского рынка верхней одежды (кроме меховой) составил *** трлн. руб. Это
было на *** % больше, чем в 2009 году.
В 2010 году российский
рынок нижнего белья вырос на ***%, достигнув значения *** млрд. руб.
Розничные продажи
легальной импортной одежды в России в 2010 году составили *** млрд. руб. Это
было на *** % ***, чем в 2009 году
На загрузку магазина
одежды будут влиять популярность компании и распределение продаж в течение
года. При вычислениях распределения продаж магазина в течение года предполагалось,
что ***% продаж приходится на сезон, а оставшиеся ***% товара реализуются на
распродажах в конце сезона. Продажи аксессуаров будут расти в соответствии с
загрузкой магазина.
Наибольшие вложения
потребуются для первоначальной закупки продукции. Доля этих затрат в
структуре инвестиционных вложений составляет ***%.
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Прогноз по показателям социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Inditex (Zara) Компания Gap Компания Hennes&Mauritz (H&M) Компания Limited Brands Компания Fast Retailing (Uniqlo) Компания Sela Компания OGGI (oodji) Компания GloriaJeans&GeeJay Компания Incit Компания Savage Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка …
развитого высококонсолидированного рынка, однако элементарное сравнение показателей выручки у лидеров (см. табл. 1 и 2) наглядно демонстрирует, что мы к нему не принадлежим... ... ...И еще один фактор, оказавшийся значительным только в этом году, но проявившийся на удивление своевременно, - это... зима. Начнем с того, что в торговых точках, где продается молодежная одежда свободного стиля (а ею торгуют все основные операторы), резко вырос объем продаж: по меньшей мере за 10% из них нужно благодарить снег и морозы. Спортивные куртки, шапки, перчатки, шарфы - все это активно покупалось любителями зимних видов спорта еще с начала декабря. Все перечисленные обстоятельства позволили российскому одежному ретейлу не просто выдержать кризис, но и сделать это практически без ущерба для себя. Остатки не сладки: как модный ритейл использует скидки и акции для роста прибыли По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили более половины опрошенных жителей мегаполисов-миллионников, в небольших городах число бережливых респондентов доходит до 74 процентов. Для того чтобы поддержать продажи, в магазинах начали спешно придумывать приманки для покупателей. Самым простым приемом оказались ранние скидки. По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили бол…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+