Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Бизнес-план магазина одежды 2011 (артикул: 09923 15803)

Дата выхода отчета: 12 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды;

    обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды;

    разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды.

    Описание проекта:

    расположение: Западный АО города Москвы;

    хорошая транспортная доступность;

    расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;

    наличие автомобильной стоянки;

    график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя;

    общая площадь - *** кв. м.

    Категории товаров:

    весенняя и летняя одежда;

    осенняя и зимняя одежда;

    аксессуары.

    Средняя стоимость:

    весенняя и летняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.;

    весенняя и летняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.;

    осенняя и зимняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.;

    осенняя и зимняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.;

    аксессуары – ***тыс. руб.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    Объем российского рынка одежды (кроме меховой) в 2010 году составил *** трлн. руб., что было на ***% больше, чем в 20*** году.

    Объем московского рынка одежды в 2010 году вырос на***, чем российский рынок в целом. Объем розничных продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с 20*** годом на ***% и превысил *** рублей.

    В 2010 году объем российского рынка верхней одежды (кроме меховой) составил *** трлн. руб. Это было на *** % больше, чем в 2009 году.

    В 2010 году российский рынок нижнего белья вырос на ***%, достигнув значения *** млрд. руб.

    Розничные продажи легальной импортной одежды в России в 2010 году составили *** млрд. руб. Это было на *** % ***, чем в 2009 году

    На загрузку магазина одежды будут влиять популярность компании и распределение продаж в течение года. При вычислениях распределения продаж магазина в течение года предполагалось, что ***% продаж приходится на сезон, а оставшиеся ***% товара реализуются на распродажах в конце сезона. Продажи аксессуаров будут расти в соответствии с загрузкой магазина.

    Наибольшие вложения потребуются для первоначальной закупки продукции. Доля этих затрат в структуре инвестиционных вложений составляет ***%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина одежды

    3.2. Ассортимент продукции магазина одежды

    3.3. Разрешительная документация для открытия магазина одежды

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объем российского рынка одежды

    Объем российского рынка одежды (без меховой)

    Объем московского рынка одежды

    Верхняя одежда

    Нижнее белье

    Чулочно-носочные изделия

    4.2. Российский импорт одежды

    Объем российского импорта одежды (без меховой)

    Доля импорта на российском рынке одежды (без меховой)

    Структура импорта одежды по странам происхождения

    4.3. Сегментация российского рынка одежды

    Сегментация по видам одежды

    Доля нелегальной продукции на рынке одежды

    4.4. Самые популярные марки одежды на российском рынке

    4.5. Факторы открытия розничного магазина рынка одежды

    Концепция

    Спрос и конкуренция

    Франчайзинг

    Поставщики и партнеры

    Помещение

    Дизайн магазина

    Регистрация предприятия

    Персонал и формат консультирования покупателей

    Оборудование

    Продвижение

    Объем инвестиций

    SWOT-анализ одежного ритейла

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Способы продвижения магазина одежды

    6.2. Проведение презентации магазина одежды

    6.3. Стимулирование сбыта магазина одежды

    6.4. Схема каналов реализации одежды

    6.5. Интерьер магазина одежды

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение магазина одежды

    7.2. Аренда помещений под магазин одежды

    7.3. Структура использования площадей магазина одежды

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы магазина одежды

    8.3. Расходы магазина одежды

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Объем российского рынка одежды в 2009-2010 гг., млрд. руб.

    2. Объем московского рынка одежды в 2009-2010 гг., млрд. руб.

    3. Динамика розничных продаж верхней одежды в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.

    4. Динамика розничных продаж верхней одежды по кварталам в 2007-2010 гг., млрд. руб.

    5. Динамика розничных продаж верхней одежды в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    6. Динамика розничных продаж верхней одежды в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    7. Динамика розничных продаж нижнего белья в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.

    8. Динамика розничных продаж нижнего белья по кварталам в 2007-2010 гг., млрд. руб.

    9. Динамика розничных продаж нижнего белья в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    10. Динамика розничных продаж нижнего белья в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    11. Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.

    12. Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий по кварталам в 2007-2010 гг., млрд. руб.

    13. Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    14. Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    15. Объем российского легального импорта одежды (без меховой) в розничных ценах в 2007-2010 гг., млн. руб.

    16. Динамика загрузки по видам продаж магазина одежды, %

    17. Динамика объема продаж по видам поступлений магазина одежды, чел.

    18. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина одежды, тыс. руб.

    19. Динамика выручки магазина одежды, тыс. руб.

    20. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина одежды, тыс. руб.

    21. Динамика чистой прибыли магазина одежды, тыс. руб.

    22. Движение денежных потоков магазина одежды, тыс. руб.

    23. Остаток денежных средств на счету магазина одежды, тыс. руб.

    24. Чистый доход (NCF) магазина одежды, тыс. руб.

    25. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина одежды, тыс. руб.

    26. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    27. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    28. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    29. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    30. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    31. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    32. Точка безубыточности магазина одежды, %

    Список диаграмм:

    1. Доля Москвы на российском рынке одежды в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %

    2. Структура розничных продаж верхней одежды по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2010 году, %

    3. Изменение структуры розничных продаж верхней одежды по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %

    4. Региональная структура розничных продаж верхней одежды в 2010 году в стоимостном выражении, %

    5. Изменение региональной структуры розничных продаж верхней одежды в РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %

    6. Структура розничных продаж нижнего белья по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2010 году, %

    7. Изменение структуры розничных продаж нижнего белья по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %

    8. Региональная структура розничных продаж нижнего белья в 2010 году в стоимостном выражении, %

    9. Изменение региональной структуры розничных продаж нижнего белья в РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %

    10. Структура розничных продаж чулочно-носочных изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2010 году, %

    11. Изменение структуры розничных продаж чулочно-носочных изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %

    12. Региональная структура розничных продаж чулочно-носочных изделий в 2010 году в стоимостном выражении, %

    13. Изменение региональной структуры розничных продаж чулочно-носочных изделий в РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %

    14. Доля импортной продукции на российском рынке одежды (без меховой) в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %

    15. Структура российского легального импорта одежды (без меховой) по странам происхождения в стоимостном выражении в 2010 году, %

    16. Структура российского рынка одежды по видам в стоимостном выражении в 2010 году, %

    17. Доля нелегальной продукции на российском рынке одежды (без меховой) в стоимостном выражении в 2010 году, %

    18. Структура предпочтений россиян по маркам одежды в 2010 году, %

    19. Структура персонала магазина одежды по категориям сотрудников, %

    20. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина одежды, %

    21. Структура ФОТ по видам персонала магазина одежды, %

    22. Структура использования площадей магазина одежды, %

    23. Структура затрат на оборудование для магазина одежды, %

    24. Структура инвестиционных вложений в проект магазина одежды, %

    25. Структура выручки по видам поступлений магазина одежды, %

    26. Структура текущих расходов магазина одежды, %

    27. Структура себестоимости услуг магазина одежды, %

    28. Структура налоговых выплат магазина одежды, %

    Список схем:

    1. Цепочка реализации одежды конечным потребителям

    Список таблиц:

    1. Розничные продажи верхней одежды в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    2. Розничные продажи верхней одежды в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    3. Розничные продажи нижнего белья в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    4. Розничные продажи нижнего белья в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    5. Розничные продажи чулочно-носочных изделий в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    6. Розничные продажи чулочно-носочных изделий в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.

    7. Структура предпочтений россиян по маркам одежды в 2009-2010 гг., %

    8. Параметры категорий персонала магазина одежды

    9. Персонал магазина одежды

    10. Площади помещений магазина одежды

    11. Категории оборудования для магазина одежды

    12. Параметры поступлений магазина одежды

    13. Средние цены на категории услуг магазина одежды, тыс. руб.

    14. Инвестиционные затраты по проекту магазина одежды, тыс. руб.

    15. Динамика поступлений магазина одежды, тыс. руб.

    16. Стоимость аренды помещения для магазина одежды, тыс. руб.

    17. Параметры текущих затрат магазина одежды

    18. Налоговые выплаты магазина одежды, тыс. руб.

    19. Отчет о прибылях и убытках магазина одежды, тыс. руб.

    20. Отчет о движении денежных средств магазина одежды, тыс. руб.

    21. Бухгалтерский баланс магазина одежды, тыс. руб.

    22. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина одежды, тыс. руб.

    23. Показатели эффективности проекта магазина одежды

    24. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    25. Расчет точки безубыточности магазина одежды, %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспорт и импорт мужской одежды в России в 2015 г.
    ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
  • Анализ рынка одежды
    Глава №1. Обзор рынка одежды
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка одежды
    1.3.1. Женская одежда
    1.3.2. Мужская одежда
    1.3.3. Детская одежда
    1.4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке одежды
    1.4.1. Объем импорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.4.2. Объем экспорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)

    Глава №2. Анализ сегмента женской одежды
    1. Анализ производителей
    1.1. Основные компании производители женской одежды
    1.2. Основные виды производимой женской одежды. Доля каждого вида
    1.2.1. Верхняя одежда
    1.2.2. Деловая одежда
    1.2.3. Спортивная одежда
    1.2.4. Вечерняя одежда
    1.2.5. Повседневная одежда
    1.3. Анализ цен основных компаний-производителей женской одежды
    1.4. Соотношение импортной женской одежды и одежды местного производства.
    1.5. Перспективы развития производств женской одежды

    2. Анализ дистрибьюторов
    2.1. Основные каналы сбыта женской одежды. Структура сбыта (от производителя до конечного потребителя)
    2.2. Основные компании-дистрибьюторы женской одежды
    2.3. Объем сбыта основных компаний-дистрибьютор…
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    Символ От того, насколько правильно выбраны колготки, будет зависеть длительность их носки, комфорт и, самое главное, привлекательность ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Выделяют три основных ценовых сегмента продукции:… ….. ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ Можно выделить несколько основных тенденций российского производства чулочно-носочных изделий: … ТЕНДЕНЦИИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СЕГМЕНТАХ ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ ….. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем продаж розничной торговли чулочно-носочных изделий в розничных ценах в 2009 году составил …. млн.руб. В 1 квартале 2010 года объем продаж составил …. млн. руб., что на …% выше уровня объема продаж 1 квартала 2009 года, равного ….. млн. руб.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
  • Отзывы
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения



Яндекс.Погода
Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Рейтинг@Mail.ru Map