Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Определить ключевые импортных и экспортных поставок виски из России и в Россию в 2009-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста импорта и экспорта виски
2. Определить объемы поставок виски по брендам
3. Определить объемы поставок виски по странам отправления и закупки
4. Определить объемы поставок виски по стране, где произведен продукт
Объект исследования
Импортные и экспортные поставки виски
Информационная база исследования
• Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта),
Метод анализа данных
• Статистическая обработка баз данных ФТС
Динамика импорта и экспорта в 2009-2010 гг. 3
Импорт и экспорт по брендам 8
Импорт по странам отправления 16
Импорт по странам происхождения 20
Экспорт и странам назначения и происхождения 24
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем импорта виски в натуральном выражении в Россию в 2009-2010 гг., тыс.л.
Диаграмма 2. Объем импорта виски в стоимостном выражении в Россию в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 3. Объем экспорта виски в натуральном выражении из России в 2009-2010 гг., тыс.л.
Диаграмма 4. Объем экспорта виски в стоимостном выражении из России в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 5. Объем импорта виски в натуральном выражении по брендам в Россию в 2009 г., тыс.л.
Диаграмма 6. Объем импорта виски в натуральном выражении по брендам в Россию в 2010 г., тыс.л.
Диаграмма 7. Объем импорта виски в стоимостном выражении по брендам в Россию в 2009 г., $ тыс.
Диаграмма 8. Динамика объемов импорта виски в 2009-2010 гг. в натуральном выражении в России, тыс.л.
Диаграмма 9. Динамика объемов импорта виски в 2009-2010 гг. в натуральном выражении в России, тыс.л.
Диаграмма 10. Доли ведущих импортируемых брендов виски
в Россию в 2010 г., %
Диаграмма 11. Доли ведущих экспортируемых брендов виски из России
в 2010 г., %
Диаграмма 12. Объем импорта виски по странам отправления в натуральном выражении в Россию в 2009-2010 гг., тыс.л.
Диаграмма 13. Объем импорта виски по странам отправления в стоимостном выражении в Россию в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 14. Доля объема импорта виски по странам отправления в Россию в 2010 г., %
Диаграмма 15. Объем импорта виски по странам происхождения в натуральном выражении в Россию в 2009-2010 гг. , тыс.л.
Диаграмма 16. Объем импорта виски в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 17. Объем импорта виски в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 18. Доля объема импорта виски по странам происхождения в Россию в 2010 г., %
Таблицы:
Таблица 1. Объем экспорта виски в натуральном и стоимостном выражении по брендам из России в 2009-2010 гг., тыс.л. и $тыс.
Таблица 2. Объем экспорта виски по странам назначения в натуральном и стоимостном выражении
из России в 2009-2010 гг., тыс.л. и $ тыс.
Таблица 3. Объем экспорта виски по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении из России в 2009-2010 гг., тыс.л. и $ тыс.
К отчету прилагается обработанная база импортно-экпортных поставок (формат excel)
В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России.
Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд.
Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%.
За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания.
Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…
По итогам 2015 г объём спроса на вина в России составил 865 млн л, что на 4,6% меньше показателя 2014 г. На протяжении 2011-2015 гг показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения спроса является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина (шампанские) за 2011-2015 гг вырос в 1,4 раза: с 18 руб за л до 25 руб за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,7 раза: с 4,8 руб за л до 8 руб за л. Также на рост цен оказывает влияние удорожание импортных виноматериалов, которые закупают отечественные предприятия для производства вин. В результате, средняя цена продаж за 2011-2015 гг выросла на 52%: с 249,6 руб за л до 379,2 руб за л. В свою очередь объём продаж вин за аналогичный период снизился на 17,8%: с 1 050 млн л до 862 млн л. Основной объём реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2015 г доля продаж данного вида вин составила 73,3% (632,2 млн л) от суммарного объёма. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 22,2% (191,2 млн л). Соответственно на долю продаж специальных вин в 2015 г приходилось 4,5% (38,8 млн л). В целом, за период с 2011 г по 2015 г наибольший спад реализации продукции наблюдался в категори…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+