Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель данного исследования – всесторонне изучить аудиторию социальной сети «Мир тесен», построить портрет и изучить вкусы пользователей, а также найти всевозможные статистические закономерности. В данном исследовании проводится углубленный анализ аудитории социальной сети «Мир тесен». Для анализа используются открытые анкетные данные пользователей. Полученные статистические показатели интерпретируются и делаются выводы о природе закономерностей, отражающих эти показатели.
Предлагаемые в данном исследовании статистические показатели, закономерности и интерпретации могут быть использованы в таких областях как:
Интернет-реклама;
Интернет-продажи товаров и услуг;
Банковский сектор розницы и страхование;
Интернет-проекты;
Маркетинговые и социологические исследования;
И другие.
Полученные в исследовании результаты помогут решить задачи определения целевых аудиторий сети, исследовании потребительских предпочтений пользователей, сегментаций аудитории сети в различных разрезах, определении психологического портрета пользователя социальной сети «Мир тесен» и задачи других смежных тематик.
Данное исследование может быть полезно как компаниям, планирующим развивать свою деятельность с использованием ресурсов социальной сети «Мир тесен», так и компаниям, которые уже запустили свои проекты в сети и планируют повышать их эффективность.
Для сбора, обработки и анализа данных использовались методы Data Mining. Раздел Data Mining, включающий сбор, обработку и анализ данных социальных сетей называется Social Mining. Суть методов заключается в формировании представительной выборки посредством сбора анкет пользователей, находящихся в свободном доступе в социальной сети, с помощью специально разработанных программ и предоставляемых сайтами программных интерфейсов (API). Репрезентативная выборка, сформированная с помощью специально разработанных программ, включает в себя 50 000 анкет пользователей социальной сети «Мир тесен», и является достаточной для расчета показателей, представленных в исследовании, с необходимым уровнем статистической значимости (точности).
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
ОПИСАНИЕ СЕТИ
СТРУКТУРА АНКЕТЫ
ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
ПСЕВДОНИМ
ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
ГРУППЫ
НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
ЛЮБИМАЯ ЕДА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
ИНТЕРЕСЫ
О СЕБЕ
ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH
Таблица 1. Соотношение числа пользователей по половой принадлежности. (стр. 11)
Таблица 2. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Псевдоним». (стр. 11)
Таблица 3. Соотношение числа пользователей по уровню доступа данных «Дата рождения». (стр. 12)
Таблица 4. Статистические показатели распределения пользователей по возрастным группам. (стр. 13)
Таблица 5. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Семейное положение». (стр. 15)
Таблица 6. Распределение пользователей по статусам семейного положения. (стр. 16)
Таблица 7. Соотношение числа пользователей сети по заполняемости поля «Образование». (стр. 17)
Таблица 8. Статистические показатели распределения пользователей по рейтингу. (стр. 19)
Таблица 9. Соотношение числа пользователей по заполняемости данных о месте жительства. (стр. 19)
Таблица 10. Топ-40 городов локации пользователей сети «Мир тесен». (стр. 21)
Таблица 11. Топ-40 регионов локации пользователей сети «Мир тесен». (стр. 23)
Таблица 12. Уровень проникновения социальной сети «Мир тесен» по странам. (стр. 24)
Таблица 13. Уровень проникновения социальной сети «Мир тесен» по городам (топ-40). (стр. 26)
Таблица 14. Уровень проникновения социальной сети «Мир тесен» по регионам РФ (топ-40). (стр. 28)
Таблица 15. Соотношение числа пользователей сети «Мир тесен» по членству в группах. (стр. 30)
Таблица 16. Статистические показатели распределения пользователей по группам. (стр. 30)
Таблица 17. Распределение пользователей по группам. Топ-40 групп. (стр. 31)
Таблица 18. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Мой автомобиль». (стр. 34)
Таблица 19. Распределение пользователей по маркам указанных автомобилей. (стр. 35)
Таблица 20. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Любимая музыка». (стр. 36)
Таблица 21. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимая музыка». (стр. 37)
Таблица 22. Соотношение пользователей по заполняемости поля «Любимая еда». (стр. 40)
Таблица 23. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимая еда». (стр. 41)
Таблица 24. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Любимые игры». (стр. 48)
Таблица 25. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимые игры». (стр. 48)
Таблица 26. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Любимые книги». (стр. 53)
Таблица 27. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимые книги». (стр. 54)
Таблица 28. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Любимые фильмы». (стр. 62)
Таблица 29. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимые фильмы». (стр. 63)
Таблицы 30. Распределение пользователей по типу любимых фильмов. (стр. 63)
Таблица 31. Часть 1. Распределение пользователей по названиям любимых фильмов. (стр. 64)
Таблица 31. Часть 2. Распределение пользователей по названиям любимых фильмов. (стр. 65)
Таблицы 32. Рейтинг популярности типов фильмов среди пользователей сети «Мир тесен». (стр. 68)
Таблица 33. Часть 1. Рейтинг популярности фильмов среди пользователей сети «Мир тесен». (стр. 69)
Таблица 33. Часть 2. Рейтинг популярности фильмов среди пользователей сети «Мир тесен». (стр. 70)
Таблица 34. Соотношение числа пользователей по заполняемости и доступности поля «Интересы». (стр. 73)
Таблица 35. Соотношение числа пользователей по заполняемости и доступности поля «О себе». (стр. 74)
Таблица 36. Оценка количества пользователей социальной сети «Мир тесен» методом 1. (стр. 74)
Таблица 37. Оценка количества пользователей социальной сети «Мир тесен» методом 2. (стр. 76)
Таблица 38. Активность пользователей социальной сети «Мир тесен». (стр. 77)
Список диаграмм
Диаграмма 1. Распределение пользователей социальной сети «Мир тесен» по годам рождения. (стр. 12)
Диаграмма 2. Распределение пользователей по знакам зодиака. (стр. 14)
Диаграмма 3. Распределение пользователей по статусам семейного положения. (стр. 15)
Диаграмма 4. Распределение пользователей по статусам образования. (стр. 17)
Диаграмма 5. Распределение пользователей по рейтингу. (стр. 18)
Диаграмма 6. Распределение пользователей по странам локации городов. (стр. 20)
Диаграмма 7. Качество данных поля «Мой автомобиль». (стр. 34)
Диаграмма 8. Распределение пользователей по направлениям любимой музыки. (стр. 38)
Диаграмма 9. Рейтинг популярности музыкальных направлений среди пользователей сети. (стр. 39)
Диаграмма 10. Схематическое изображение результатов анализа поля «Любимая еда». (стр. 41)
Диаграмма 11. Распределение пользователей по любимым блюдам. (стр. 42)
Диаграмма 12. Распределение пользователей по видам указываемых блюд. (стр. 43)
Диаграмма 13. Распределение пользователей по национальным кухням указываемых блюд. (стр. 44)
Диаграмма 14. Рейтинг популярности блюд среди пользователей социальной сети «Мир тесен». (стр. 45)
Диаграмма 15. Рейтинг популярности видов блюд среди пользователей сети. (стр. 46)
Диаграмма 16. Рейтинг популярности национальных кухонь среди пользователей сети. (стр. 47)
Диаграмма 17. Распределение пользователей по любимым играм. (стр. 49)
Диаграмма 18. Распределение пользователей по видам любимых игр. (стр. 50)
Диаграмма 19. Рейтинг популярности игр среди пользователей сети. (стр. 51)
Диаграмма 20. Рейтинг популярности видов игр среди пользователей сети. (стр. 52)
Диаграмма 21. Распределение пользователей по названиям книг. (стр. 54)
Диаграмма 22. Распределение пользователей по авторам любимых книг. (стр. 56)
Диаграмма 23. Распределение пользователей по литературным жанрам любимых книг. (стр. 58)
Диаграмма 24. Рейтинг популярности книг среди пользователей сети. (стр. 59)
Диаграмма 25. Рейтинг популярности писателей среди пользователей сети. (стр. 60)
Диаграмма 26. Рейтинг популярности литературных жанров среди пользователей сети. (стр. 61)
Диаграмма 27. Распределение пользователей по жанрам любимых фильмов. (стр. 67)
Диаграмма 28. Рейтинг популярности жанров фильмов среди пользователей сети. (стр. 72)
Диаграмма 29. Распределение числа найденных анкет по выборке ID пользователей. (стр. 75)
Диаграмма 30. Соотношение числа активных за последний месяц мужчин и женщин. (стр. 77)
Диаграмма 31. Распределение числа активных пользователей по давности посещения ресурса. (стр. 78)
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-п…
6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
31 стр. ШКОЛА.
37 стр. КОЛЛЕДЖ.
46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
79 стр. ГРУППЫ.
84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
98 стр. ПРАЗДНИКИ.
101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение
Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов.
В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами:
- Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов;
- Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.;
- Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании;
- Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.;
- Легкость регистрации рекламной компании.
Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ.
Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Данное исследование преследовало несколько целей:
- Сравнен…
Сегодня социальные медиа являются мощнейшим информационным ресурсом, объединяющим сотни миллионов людей со всех уголков нашей планеты. Именно поэтому все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео, пресс-релизы, презентационные материалы и многую другую информацию в социальных медиа. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru. В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за январь и февраль 2012 года (ежемесячное обновление данных). Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на январь-2012 года (ежеквартальное обновление данных).
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях &ndas…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+