Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО
РАЗВИТИЯ НА 2011-2014 ГГ.
Регион исследования:
РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ
Основные блоки
исследования:
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ
И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И
ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ
РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ
ВОДЫ В РОССИИ
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА
МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА
МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МИНЕРАЛЬНУЮ
ВОДУ В РОССИИ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В
РОССИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА
РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА
МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
Крупнейшие российские
предприятия, для которых составлены профили:
ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»
ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ»
ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
ПО УНДОРОВСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОЙ
ВОДЫ «ВОЛЖАНКА»
ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА»
По
основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели
деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о
движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации,
используемые в исследовании:
Федеральная
служба государственной статистики
Министерство
экономического развития РФ
Федеральная
таможенная служба
Федеральная
налоговая служба
Оценки
экспертов отрасли
Отчеты
о розничных продажах
Материалы
основных игроков отрасли
Отраслевые
печатные и электронные издания
В исследовании
приводится 34 графика, 28 диаграмм и 59 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО
РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
Объем российского рынка минеральной
и питьевой воды, по расчетам экспертов Intesco Research Group, в 2009 году
составил *** млн дкл, что оказалось на ***% меньше,
чем годом ранее. В 2010 году рынок минеральной и питьевой воды вырос на
15,5%, достигнув показателя *** млн дкл.
Потребление минеральной и питьевой
воды на одного россиянина в год растет. Причем относительное увеличение
душевого потребления за счет снижения численности населения составляет всего
0,1 литра в год. Таким образом, потребление минеральной и питьевой воды в
2010 году, по оценкам Intesco Research
Group, составило *** литра на человека в год. Это
на 15,6% больше, чем в 2009 году.
В целом импорт в Россию минеральной
и питьевой воды не составляет значительной доли в объеме рынка. В 2010 году
данный показатель в натуральном выражении составил **%.
ПРОИЗВОДСТВО
МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЕЬВОЙ ВОДЫ В РОССИИ
Российское
производство минеральной и питьевой воды сосредоточено двух основных
категориях продукции. В 2010 году на долю минеральных природных вод
(столовые, лечебно-столовые, лечебные) пришлось ***%, остальные ***%
формировали питьевые природные и искусственно минерализованные воды. В
последнюю категорию также входит питьевая газированная вода, добытая из
разных источников.
В
2010 году суммарное производство всех видов минеральных вод составило 458 млн
дкл, что на 15% больше, чем в 2009 году. В
кризисный год производственные показатели показали спад на уровне 3,4%.
Лидером
среди федеральных округов РФ по производству минеральной и питьевой воды в
2010 году был Центральный округ, в котором было произведено практически ***
млн дкл минеральной воды. На втором месте был
Северо-Кавказский ФО. Выпуск воды на его территории составил *** млн дкл. В тройку лидеров по этому показателю среди
федеральных округов также входил Приволжский ФО с производством *** млн дкл. Меньше всего
минеральной воды в 2010 году выпустили в Северо-Западном ФО. ?
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО
ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
Импорт
минеральной и питьевой воды в Россию в 2009 году в натуральном выражении
сократился на **%. В 2010 году объем импорта практически восстановился до
уровня 2008 года: в Россию было ввезено почти ** тыс. тонн минеральной и питьевой
воды, в то время как в 2008 году –71,9 тыс. тонн. Рост по отношению к 2009
году составил 31%.
В
стоимостном выражении 2009 год также стал годом спада объемов импорта
минеральной и питьевой воды. Тогда предложение импортной продукции на
российском рынке сократилось до *** млн долл. В 2010 году выручка от
реализации иностранной продукции на отечественном рынке увеличилась на 31% и
составила *** млн долл.
Крупнейшим
поставщиком минеральной и газированной воды в Россию в 2010 году была
Франция. Вторым значимым экспортером минеральной воды в Россию является
Армения. Объем импорта в Россию воды из этой страны (*** тыс. тонн) в 2010
году был в 2,5 раза меньше, чем из Франции.?
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:
2.1. Описание макроэкономической ситуации
2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка:
2.5.1. -по регионам потребления;
2.5.2. -по отраслям потребления;
2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка
3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети)
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика
4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ*
4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети
*Примерный формат базы (согласуется с заказчиком)
-наименование
-контакты (телефон, эл.почта, сайт)
-ФО, область, город
-ассортимент
-доля в объеме продаж в регионе
5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ
5.1. Выявление основных игроков н…
О компании Компания ЗАО «Висма» основана в 1993г., с 2001г. получила эксклюзивное право на добычу и розлив минеральной воды под маркой «Архыз» на территории Тебердинского Биосферного заповедника в горах Карачаево-Черкесской Республике. В структуру «Висма» входят несколько мощных производственных комплексов, главные из которых - это цеха по розливу минеральной воды.. Ассортиментный портфель и портфель брендов На сегодняшний день ЗАО «Висма» предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции. Это знаменитые воды «Архыз» и «Ессентуки», которые выпускаются под торговой маркой «Vita» в бутылках различной емкости и кулерах. География деятельности Более 20 представительств на территории РФ Показатели деятельности Мощностью заводов компании около … млн. дал в год в Архызе, Черкесске и Пятигорске. В первом квартале 2009г. доля компании на рынке питьевой и минеральной воды составила – …% Преимущества Находится в тройке самых крупных заводов-производителей минеральных вод Широкий ассортимент продукции Уникальность источника минеральной воды (талая ледниковая вода) Один из самых агрессивных и быстрорастущих региональных игроков Одной из первых начала освоение европейского рынка Компания Нарзан О компании Промышленный розлив «Нарзана» в бутылки был начат 14 июня 1894г. В октябре 1992…
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.
Задачи исследования:
• Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
• Описать отдельные виды продукции по различным основаниям
• Определить емкость и объем рынка
• Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование
• Оценить инвестиционную привлекательность Рынка
• Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка
• Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке
• Выделить сегменты потребителей питьевой воды
• Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте
• Указать мотивы и места покупок
• Определить факторы, влияющие на спрос
• Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта
• Описать организацию работы с поставщиками
• Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке.
География исследования: Российская Федерация.
Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• П…
1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов 1.1. Структура импорта: 1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.1.5. по получателям в натуральном выражении 1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 1.1.7. по регионам получения 1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.1.9. по торговым маркам 2. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов 2.1. Объем экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов. 2.2. Динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов. 3. Баланс экспорта/импорта. 4. Выводы. Перспективы увеличения импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов в России
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+