Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок водки (июль) (артикул: 09834 15803)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке водки в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Рынок водки в России весьма интересен для исследования. История рынка водки начинается примерно с 16 века. Хотя водка считается традиционным русским напитком, в России этот напиток не был известен до 16 века. Водка в Россию была завезена Петром I. Сейчас водка один из наиболее распространенных алкогольных напитков.

    Все это время рынок водки, как и рынки других алкогольных напитков, находится под пристальным вниманием государства, причем направленном не на поддержку производства, а на ограничение потребления алкогольных напитков, что отрицательно сказывается на исследуемом рынке. Наиболее ярким примером ограничительной политики со стороны государства служат компании по борьбе с пьянством. Сейчас основные инструменты государственного регулирования, помимо утверждения новых законов, это акцизные налоги, установление минимальной цены на водки и ограничения, связанные с рекламой и распространением водки. Под влиянием ограничительной политики со стороны государства объем рынка водки падает на протяжении последних четырех лет.

    Актуальность данного исследования состоит в том, что  в нем собраны последние данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура Рынка, представлен конкурентный анализ. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    6
    2    Методологическая часть    7
        2.1    Описание типа исследования    7
        2.2    Объект исследования    7
        2.3    Цели и задачи исследования    7
        2.4    География исследования    7
        2.5    Время проведения исследования    7
        2.6    Методы сбора данных    7
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
            3.1.2    Промышленное производство    10
            3.1.3    Уровень инфляции    11
            3.1.4    Уровень  доходов населения    12
            3.1.5    Инвестиции    14
            3.1.6    Розничная торговля    14
    4    Описание отрасли. Алкогольная промышленность.    17
            4.1.1    Характер влияния на российский рынок водки    17
            4.1.2    Объем отрасли алкогольной продукции    17
            4.1.3    Структура отрасли алкогольной продукции    17
            4.1.4    Государственная политика    18
            4.1.5    Тенденции в отрасли алкогольной продукции    19
        4.2    Описание влияющих Рынков    21
            4.2.1    Рынок стеклянной тары    21
        4.3    Описание смежных рынков    22
            4.3.1    Рынок пива    22
    5    Сегментация рынка водки    26
        5.1    Определение продукции    26
        5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    26
        5.3    Сегментирование Продукции по видам упаковки    27
        5.4    Ценовое сегментирование Продукции    27
        5.5    Тенденции различных сегментах Продукции    27
            5.5.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    27
            5.5.2    Тенденции в ценовых сегментах    28
    6    Основные количественные характеристики Рынка водки    29
        6.1    Объем и емкость Рынка водки    29
            6.1.1    Объем Рынка водки в натуральном выражении    29
            6.1.2    Объем Рынка водки в денежном выражении    29
        6.2    Объемы российского производства водки    30
        6.3    Темпы роста Рынка водки    31
        6.4    Влияние сезонности на Рынок водки    32
    7    Сбытовая структура Рынка водки    33
        7.1    Цепочка движения товара    33
        7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    33
        7.3    Производители Продукции    33
            7.3.1    ЗАО «Русский алкоголь» и Группа компаний «Парламент    34
            7.3.2    ОАО «Синергия»    34
            7.3.3    ОАО «Московский завод «Кристалл»    34
            7.3.4    ООО» Алкогольная Сибирская группа»    34
            7.3.5    ОАО  «Татспиртпром»    34
            7.3.6    ОАО «Башспиртипром»    34
            7.3.7    Дистрибьюторы продукции    34
            7.3.8    Розничный сектор    35
        7.4    Основные принципы ценообразования    36
    8    Объемы импорта и экспорта    37
            8.1    Соотношение импорта и экспорта    37
            8.2    Импорт    38
            8.3    Экспорт    40
    9    Конкурентный анализ    41
        9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями    41
            9.1.1    Основные параметры конкуренции    41
            9.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    41
            9.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    51
        9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    52
            9.2.1    Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний    52
            9.2.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибутерами    57
        9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    57
            9.3.1    Основные параметры конкуренции    57
            9.3.2    Крупные компании розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний    57
            9.3.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора    62
    10    Анализ потребителей    63
        10.1    Описание потребителей    63
        10.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    63
            10.2.1    B2C рынки    63
            10.2.2    B2B рынки    64
        10.3    Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг    64
        10.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    65
    11    Обобщающие выводы по отчету    66
        11.1    Факторы, влияющие на развитие РынкаStep-анализ Рынка    66
            11.1.1    Факторы, благоприятствующие развитию РынкаФакторы, благоприятсвующие развитию рынка    66
            11.1.2    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисковСдерижвающие факторы развиитя рынка    68
        11.2    Влияние кризиса на рынок    68
            11.2.1    Докризисный период    68
            11.2.2    Влияние кризиса    68
                Ситуация на рынке    68
        11.3    Прогнозы развития рынка    69
            11.3.1    Потребление водки    69
            11.3.2    Основные игроки    69
    12    Общие выводы по отчету    70
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 6. Структура алкогольной продукции в акцизном налоге в 2010 г, %
    Диаграмма 7. объем рынка пива в стоимостном выражении с 2006 по 2010 годы, прогноз на 2011-2015 годы, млн. руб.
    Диаграмма 8. Объем рынка водки с 2000 по 2010, прогноз на 2011-2015 годы, млрд. руб.
    Диаграмма 9. Объем российского производства водки с 2000 по 2010, млн. дал

    Таблица 1. Доли наиболее крупных компаний в общем производстве водки в 2008-2010 гг.
    Таблица 2. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 3. Объемы экспорта и импорта водки, 2010г
    Таблица 4 Основные страны-импортеры водки по кодам 220860 2208601100 2208601900 2208609100 2208609900 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 5. Основные страны-производители импорта водки по кодам 220860 2208601100 2208601900 2208609100 2208609900 в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
    Таблица 6. Основные страны-экспортеры водки по кодам 220860 2208601100 2208601900 2208609100 2208609900 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 9. Сравнительный анализ розничных сетей
    Таблица 10. STEP-анализ  российского рынка водки
    Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: алкогольные напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 20234

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: алкоголь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка водки и ликёроводочных изделий в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены водки и ликёроводочных изделий и инфляции ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СЕКТОРЕ HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём производства Цена производителей Акцизные ставки ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффект…
  • Alcohol and Russian market of alcohol products: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND SCHEMES GENERAL ECONOMIC SITUATION INRUSSIA 1.1. Population ofRussia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position ofRussiain the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 3. ANALYSIS OR RETAIL SALES OF ALCOHOL PRODUCTS IN 3.1. Retail sales of alcohol products on the whole Dynamics of sales by years Structure of sales by types 3.2. Beer Dynamics by years Segmentation by types Retail sales of beer in regions Regional structure of retail sales Retail sales of beverages based on beer 3.3. Wine and winemaking products Wines and winemaking products (as a whole) Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by types of products Still grape wines Sparkling and effervescent wines Cognac 3.4. Strong alcohol beverages Liqueurs and spirits Vodka 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 4.1.Dynamics of the market volume by years 4.2.Proportion of the market volume in physical and cost terms 4.3.Import on the market Dynamics of import share by years Structure of import by types 5. SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 5.1. Segmentation of the…
  • Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков
    Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков содержит комплексный анализ (динамика за 9 лет, итоги 2014 г., а также 3-х месяцев 2015 г. и прогноз на 2015-2017 гг.) сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке, включая анализ сырьевой базы, производство этилового спирта и коньячного спирта. В отчете представлены последние данные по объему и структуре российского рынка крепкого алкоголя, динамике и географии производства, импорта и экспорта крепких алкогольных напитков в России. Содержатся профили крупнейших игроков на рынке крепкого алкоголя, проанализированы объем потребления и цены на крепкую алкогольную продукцию. Исследование содержит прогноз продаж крепких алкогольных напитков на 2015-2017 года. Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков, разработанное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, дает полное представление о развитии, текущем состоянии и перспективах сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценить сырьевую базу для производства крепкой алкогольной продукции. Дать характеристику рынка крепких алкогольных напитков: сделать обзор российского рынка алкогольной продукции; выявить динамику развития рынка крепких алкогольных напитков; проанализировать структуру продаж крепких ал…
  • Импорт и экспорт спиртов и их производных по странам мира в 2007-2010 гг

    КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ
    СВОДНЫЙ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ ПО ВИДАМ
    Метанол (290511 )
    Пропан-1-ол (спирт пропиловый) и пропан-2-ол (спирт изопропиловый) (290512 )
    Бутан-1-ол (спирт н-бутиловый) (290513)
    Прочие бутанолы (290514)
    Пентанол (спирт амиловый) и его изомеры (290515)
    Октанол (спирт октиловый) и его изомеры (290516)
    Додекан-1-ол (спирт лауриловый), гексадекан-1-ол (спирт цетиловый) и октадекан-1-ол (спирт стеариловый) (290517)
    Прочие моноспирты насыщенные (290519)
    Спирты ациклические терпеновые (290522)
    Прочие моноспирты ненасыщенные (290529)
    Этиленгликоль (этандиол) (290531)
    Пропиленгликоль (пропан-1, 2-диол) (290532)
    Прочие диолы, исключая этиленгликоль и пропиленгликоль (290539)
    Пентаэритрит (290542)
    Маннит (290543)
    D-глюцит (сорбит) (290544)
    Прочие полиспирты (290549)
    Производные ациклических спиртов, галогенированные, сульфированные, нитрированные и нитрозированные (290550)
    Ментол (290611)
    Циклогексанол, метилциклогексанол…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map