Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка
бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco
Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану
прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для
того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в
модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без
финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая
модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение
показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости
финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в
любом регионе России.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
рынка транспортных услуг в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств
для открытия транспортной компании;
обоснование экономической
эффективности открытия транспортной компании;
разработка поэтапного плана создания
и развития транспортной компании.
Описание проекта:
расположение диспетчерской службы:
офис, находящийся в Западном АО
г. Москвы;
размещение автомобильного парка:
арендованные стояночные места площадью *** кв. м;
отличительные черты
месторасположения стояночных мест:
· расположение
за пределами МКАД;
· размещение
вблизи автомагистрали;
· удобный
въезд на стоянку;
отправной точной всех перевозок
является г. Москва;
материально-техническая база
заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***.
режим работы: ежедневно с 10:00 до
22:00.
график работы операторов: 2 рабочих
дня, 2 выходных дня.
Целевая аудитория:
частные лица, заинтересованные в
скорой доставке груза;
торговые компании средних размеров;
государственные предприятия;
другие клиенты.
Грузоперевозки по
направлениям:
Москва - Архангельск;
Москва - Екатеринбург;
Москва - Казань;
Москва - Мурманск;
Москва - Самара;
Москва - Санкт-Петербург;
Москва - Челябинск.
Финансовые показатели
проекта:
Объем первоначальных вложений - ***
млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV)
- *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - ***
кварталов
Дисконтированный срок окупаемости
(DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) -
*** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн
руб/квартал
Выдержки из
исследования:
По
оценке экспертов Intesco Research
Group, в 2011 году объем рынка логистических услуг
достигнет показателей 2008 года и в дальнейшем будет увеличиваться с темпом
***-***% в год.
По
оценке аналитиков Intesco Research Group, в 2010 году
транспортно-экспедиторские компании составляли около *** всех компаний на
российском рынке, предоставляющих логистические услуги. Еще около ***%
приходилось на складских операторов. Оставшиеся ***% были распределены между
поставщиками ИТ-услуг, дистрибуторами и другими видами компаний.
Наибольшая
доля российского рынка логистических услуг в течение 2000-х годов приходилась
на Центральный ФО.
По
оценке экспертов Intesco Research
Group, в 2010 году доля Центрального ФО составляла
около ***%, Северо-Западного ФО – ***%, *** ФО – ***%. Остальные округа
занимали незначительную долю на рынке логистики, в основном из-за того, что
логистические услуги в этих регионах предоставляли ***.
Объем
прибыли компаний начиная с 2007 года быстро увеличивался. Даже кризисный 2009
год привел к сокращению прибылей лишь на ***%, чтобы в 2010 году вновь
вырасти на ***%. За 2007-2010 годы рынок вырос в *** раза, среднегодовой темп
роста составил ***%.
За
2007-2010 годы прибыль компаний грузового автомобильного транспорта выросла
на *** млрд руб. Из них *** млрд пришлось на четыре наиболее развитых и
населенных округа: *** (***млрд руб.), Приволжский (*** млрд руб.), *** (***
млрд руб.) и Сибирский (*** млрд руб.).
В
2010 году число грузовых автомобилей в России превысило *** млн штук – на
*** млн (***%) больше, чем в 2005 году.
Наибольшие
поступления будут приходиться на маршруты Москва – *** и Москва – *** – ***%.
Далее следуют маршруты Москва – *** – ***%, Москва – *** – ***%, …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка автоматических моек для колес в России
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Общая характеристика и классификация видом мойки
2.3. Объем и динамика рынка автоматических моек для колес (2010-2012 гг)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка автоматических моек для колес
2.6.1. Структура рынка по потребителям
2.6.2. Структура рынка по производителям
2.6.3. Структура рынка по географии
2.7. Анализ смежных рынков
3. Анализ внешнеторговых поставок автоматических моек для колес
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.2.4. по торговым маркам
3.2.5. по регионам отправления из РФ
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта:
3.5. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.6. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3.7. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.8. по странам-получателям
4. Характеристика производства автоматических моек для колес
4.1. …
1. Существующие паркинги
1.1 Общая ситуация на рынке паркингов Москвы и Московской области
1.2 Структура рынка (по всем сегментам: надземные, подземные, перехватывающие, на первых этажах жилых зданий, многоуровневые надземные паркинги, др.)
1.3 Цены по сегментам (анализ существующих средних открытых цен в разрезе типов паркингов)
2. Планируемые к постройке паркинги
2.1. Строящиеся и планируемые паркинги по типам (по информации из открытых источников)
2.2. Анализ средних открытых прогнозных цен на паркинги
3. Государственно регулирование отрасли
3.1. Программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы»
3.2. Программа «Народный гараж»
3.3. Другие крупные проекты, реализующиеся до 2016 года
4. Прогноз рынка паркингов в Москве и МО. Перспективы развития рынка.
Маркетинговое исследование отражает текущее состояние, структуру и потенциал рынка автоломбардных услуг в России и городах РФ. География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Ростов на Дону, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Брянск, Воронеж, Нижний Новгород, Уфа, Самара. Исследование содержит информацию по основным рыночным показателям в целом по РФ и по исследуемым городам: объем рынка, география, количество организаций, востребованность автоломбардов и другое. Выявлены и представлены действующие игроки автоломбардного рынка в регионах России, проведен анализ их деятельности по таким показателям как: процентные ставки, размеры кредитов, услуги, сроки рассмотрения, сроки кредитования, виды залогов, страхование и хранение автотранспорта, условия займов под ПТС, дополнительные услуги и т.д. Представлены крупнейшие игроки ломбардного рынка, их выручка и доля в регионе. Представлен анализ факторов, влияющих на рынок: уровень жизни населения, социально-экономическое состояние, финансовый кризис, автомобильный рынок, обеспеченность автотранспортом и другое. Отдельно проанализирован автомобильный рынок: обеспеченность автомобилями в регионах России, автопарк в городах РФ, продажи, динамика рынка По итогам проведенного исследования выявлены наиболее пр…
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 45
Таблиц: 12
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мультибрендовые сети Брендовые сети Специальзированные сети
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+