Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать состояние рынка хлопка в России в 2011году.
Задачи исследования
1. Описать состояние мирового рынка хлопка
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка хлопка.
3. Определить объем российского рынка хлопка
4. Описать основные экономические тенденции на рынке хлопка
5. Описать основных производителей-переработчиков хлопка в России
Объект исследования
Российский рынок хлопка
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Оглавление
Список таблиц, диаграмм и рисунков
7
Резюме
10
Глава 1.Технологические характеристики исследования
14
Цель исследования
14
Задачи исследования
14
Объект исследования
14
Метод сбора информации
14
Метод анализа данных
14
Информационная база исследования
14
Глава 2. Основные сведения
15
Генетические модификации
17
Органический хлопок
18
Глава 3. Технологический процесс обработки сырья
20
История производства.
24
Использование хлопчатника
24
Глава 4. Состояние отрасли в период мирового финансового кризиса.
26
Глава 5. Скачек цен в 2010 году
28
Глава 6. Тенденции сезона 2010/2011
33
Глава 7. Прогноз на сезон 2011/12
35
Глава 8. Текущее состояние мирового рынка хлопка.
36
Лидирующие страны по производству хлопкового сырья.
38
Глава 9. Российский рынок хлопка
52
Программы по развитию хлопководства в России
57
Меры господдержки
58
Альтернативные источники сырья для российской текстильной промышленности
59
Глава 10. Цены
62
Глава 11.Производство
66
Крупнейшие российские предприятия текстильной отрасли.
70
Глава 12. Импорт
75
Глава 13. Экспорт
81
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:отчет содержит 38 диаграмм и 7 таблиц и 1 рисунок.
Таблицы:
Таблица 1. Мировое культивирование хлопка.
17
Таблица 3. Динамика внедрения ГМ-хлопчатника в США в 1996-2004 гг.
18
Таблица 2 Мировое использование хлопка, тыс. тонн
25
Таблица 4. Баланс мирового рынка хлопка по данным сентябрьского прогноза ICAC
37
Таблица 5. Импорт продуктов хлопка в 2010-2011гг. в стоимостном и натуральном выражении, тонн, млн $.
75
Таблица 6. Экспорт продуктов хлопка из России в 2010-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
81
Таблица 7. Экспорт и импорт продуктов из хлопка в 2010-2011 году в стоимостном и натуральном выражении.
87
Диаграммы:
Диаграмма 1. Мировое производство и потребление хлопка-волокна по данным Cotton Outlook в 2008-2011гг., млн. тонн.
29
Диаграмма 2. Сертифицированные запасы хлопка на ICE.
37
Диаграмма 3. Динамика мировых цен на хлопок ноябрь 2008- окт. 2011, центов/ фунт.
62
Диаграмма 4. Сравнительная динамика цен на хлопок на ICE и СПБ, руб./кг.
63
Диаграмма 5. Индекс сезонности динамики цен на хлопок.
63
Диаграмма 6. Динамика цен за килограмм различных продуктов из хлопка, ввозимых в Россию, рассчитанная по данным ФТС, $.
64
Диаграмма 7. Цена производителя на погонный метр хлопковой ткани в 2010-2011гг., рубль.
64
Диаграмма 8. Индекс цен производителей хлопчатобумажных тканей к концу предыдущего периода, %.
65
Диаграмма 9. Цена производителя за тонну хлопчатобумажной пряжи, тыс. рублей.
65
Диаграмма 10. Производство хлопчатобумажных тканей в России, млн. м2
66
Диаграмма 11. Производство хлопчатобумажных тканей в России, тыс. м2
67
Диаграмма 12. Доли регионов в объеме производства хлопчатобумажных тканей в России в 2011 году, %.
67
Диаграмма 13. Производство хлопчатобумажной пряжи в России в январе- августе 2010-2011 гг., тыс. тонн.
68
Диаграмма 14. Производство хлопчатобумажной пряжи в России в 2010- 2011 гг. по месяцам, тыс. тонн.
68
Диаграмма 15. . Доли регионов в объеме производства хлопчатобумажной пряжи в России в 2011 году, %.
69
Диаграмма 16. Производство хлопчатобумажных ниток в России в 2009-2010 гг., тыс. условных катушек.
69
Диаграмма 17. Импорт хлопкового волокна в Россию в 2010-2011 гг. в стоимостном и натуральном выражении.
75
Диаграмма 18. Доли импорта продуктов хлопка, ввозимого в Россию в натуральном выражении,%
76
Диаграмма 19. Доли импорта продуктов хлопка, ввозимого в Россию в стоимостном выражении.
76
Диаграмма 20. Импорт хлопкового волокна в 2010-июле 2011 гг в натуральном выражении тыс.тонн
76
Диаграмма 21.Импорт хлопкового волокна в Россию в 2010-2011 гг в стоимостном выражении млн.$.
77
Диаграмма 22. Доли стран – производителей хлопкового волокна, импортированного в Россию в 2010 году.
78
Диаграмма 23. Доли стран – производителей хлопкового волокна, импортированного в Россию за первые 7 месяцев 2011 года.
78
Диаграмма 24. Доли стран – производителей отходов хлопкового производства, импортированных в Россию за первые 7 месяцев 2011 года.
79
Диаграмма 25. Доли стран – производителей хлопковой пряжи, импортированных в Россию за первые 7 месяцев 2011 года.
79
Диаграмма 26. Доли стран – производителей хлопковых ниток швейных, импортированных в Россию за первые 7 месяцев 2011 года.
79
Диаграмма 27. Доли стран – производителей хлопковых тканей, импортированных в Россию за первые 7 месяцев 2011 года.
80
Диаграмма 28. Экспорт хлопкового волокна из России за первые 7 месяцев 2010-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
81
Диаграмма 29. Доли различных товаров из хлопка, экспортируемых из России, в натуральном выражении, %.
82
Диаграмма 30. Доли различных товаров из хлопка, экспортируемых из России, в стоимостном выражении, %.
82
Диаграмма 31. Экспорт пряжи в натуральном выражении в 2010 году по странам назначения, %.
83
Диаграмма 32. Экспорт пряжи в стоимостном выражении в 2010 году по странам назначения, %.
83
Диаграмма 33. Экспорт пряжи в натуральном выражении в 2011 году по странам назначения, %.
84
Диаграмма 34. Экспорт пряжи в стоимостном выражении в 2011 году по странам назначения, %.
84
Диаграмма 35. Экспорт хлопковой ткани в 2010 году по странам назначения, в натуральном выражении, %.
85
Диаграмма 36. Экспорт хлопковой ткани в 2010 году по странам назначения, в стоимостном выражении, %.
85
Диаграмма 37. Экспорт хлопковой ткани в 2011 году по странам назначения, в натуральном выражении, %.
86
Диаграмма 38. Экспорт хлопковой ткани в 2011 году по странам назначения, в стоимостном выражении, %.
86
Рисунки:
Рисунок 1. Районы возделывания хлопчатника.
17
Структура бизнес-плана «Строительство теплиц для выращивания зелёного лука»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка зелёного лука в Красноярском крае РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений* 5.2. Описание оборудования* 5.3. Технология производства продукта* 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибыле…
Введение 5 Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 6 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 Определение товара/услуги 8 Сегментация товара 8 Сегментирование меда по происхождению 8 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 9 Сегментирование меда по товарному виду 10 Сегментирование меда по консистенции 10 Сегментирование меда по цвету 10 Сегментирование меда по региону медосбора 11 Сегментирование продукции по видам упаковки 11 Сегментирование продукции по способу хранения 11 Ценовое сегментирование Продукции 12 Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в пчеловодстве 12 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14 Анализ рынка 15 Анализ положения дел в отрасли 15 Текущая ситуация в отрасли 16 Основные показатели пищевой промышленности России 16 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19 Тенденции в пищевой промышленности 19 Ценообразование на рынке 19 Конкурентный анализ 19 Основные параметры конкуренции 19 Основные производители. Описание профилей круп…
Настоящее исследование посвящено анализу деятельности тепличных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах •Импорт продукции тепличного бизнеса •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хозяйств РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства Исследование проведено в феврале 2016 года. Объем отчета – 108 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 42 графика. Язык отчета – русский.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+