Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Проект разработан с целью обоснования экономической эффективности открытия химчистки с тремя приемными пунктами.
Создаваемая химчистка будет полностью обеспечен современным оборудование от ведущих российских производителей, что позволит повысить качество оказываемых услуг и их потребительские характеристики.
Привлекательность рынка:
Объем российского рынка услуг по химической чистке и крашению в 2010 году составил 3 139,4 млн. руб., что на 1% больше, чем в 2009 году. Объем услуг химчисток в январе-мае 2011 года составил 1 139,1 млн. руб., что на ***% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Наибольший объем рынка услуг химчисток приходится на Центральный федеральный округ- 50% рынка, на Приволжский федеральный округ пришлось ***% рынка, на Сибирский федеральный округ – ***% в 2010 году.
Наибольший объем приходится на Москву – *** млн. руб. в 2010 году, следом идет Московская область – *** млн. руб., замыкает тройку лидеров Ярославская область - *** млн. руб.
В 2010 году на долю Москвы пришлось ***% российского рынка химчисток, на долю Московской области – ***%, на долю Ярославкой области – ***%.
В настоящее время в Москве насчитывается порядка *** химчисток, наибольшее количество химчисток приходится на Центральный административный округ – 81 шт., следом идет Восточный административный округ – *** шт., замыкает тройку лидеров Западный административный округ – *** шт.
Основные технико-экономические характеристики проекта:
• Общая площадь помещения химчистки – 120 кв.м;
• Общая площадь приемных пунктов – 45 кв.м (3 пункта по 15 кв.м);
• Продолжительность рабочего дня – 12 часов;
• Численность персонала - *** чел.;
Количество услуг в месяц при 100% загрузке на 3 приемных пункта составит:
• По текстильным изделиям – *** заказов;
• По костюмам – *** заказов;
• По свадебным и вечерним платьям – *** заказов;
• По кожаным и меховым изделиям – *** заказов.
Стоимость услуг составит:
Чистка текстильных изделий – 450 руб.;
Чистка костюма – *** руб.;
• Чистка свадебных и вечерних платьев – 2 000 руб.
• Чистка кожаных и меховых изделий – *** руб.
Объем и источники финансирования:
Объем инвестиционных вложений в проект - *** тыс. руб.
Структура финансирования проекта – ***% заемных (кредитных) средств и ***% - средства инвестора (стороннего инвестора).
Основными статьями инвестиционных затрат будут являться: приобретение оборудования, оборотные средства.
Показатели эффективности реализации проекта:
Чистый дисконтированный доход - *** тыс. руб.
Индекс доходности (PI) - *** ед.;
Срок окупаемости - *** лет.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 4
2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 6
2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 6
2.2. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 7
2.3. ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 13
2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 16
3. АНАЛИЗ РЫНКА 17
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ХИМИЧЕСКОЙ ЧИСТКЕ И КРАШЕНИЮ 17
3.2. РЫНОК ХИМЧИСТОК МОСКВЫ 21
3.2.1. Центральный административный округ 22
3.2.2. Восточный административный округ 23
3.2.3. Западный административный округ 24
3.2.4. Северо-Восточный административный округ 25
3.2.5. Южный административный округ 26
3.2.6. Юго-Западный административный округ 27
3.2.7. Северо-Западный административный округ 28
3.2.8. Северный административный округ 29
3.2.9. Юго-Восточный административный округ 30
3.3. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ 32
3.3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 33
3.3.1. Средние цены по видам услуг 33
3.3.2. Чистка кожаной куртки 33
3.3.3. Чистка натуральной дубленки 34
3.3.4. Чистка натуральной шубы 34
3.3.5. Чистка брюк 35
3.3.6. Чистка вечернего платья 35
4. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 36
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37
6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 38
6.1. РЕКЛАМА И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 38
6.2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХИМЧИСТКИ 38
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 40
7.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ 40
7.2. ГРАФИК ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ 41
7.3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 41
8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 42
8.1. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ 42
8.3. ЗАГРУЗКА ХИМЧИСТКИ 43
8.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 44
8.5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 45
8.6. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 46
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 47
9.2. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ 48
9.4. ПЛАН ДОХОДОВ 49
9.5. ПЛАН РАСХОДОВ 52
9.6. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 56
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 60
10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ 63
10.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 63
10.2. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 63
10.2.1. Система оценки 63
10.2.2. Расчет ставки дисконта 64
10.2.3. Чистый доход (NCF) 65
10.2.4. Чистый дисконтированный доход (NPV) 66
10.2.5. Срок окупаемости (PB) 66
10.2.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 67
10.2.7. Индекс прибыльности (PI) 67
10.2.8. Внутренняя норма доходности (IRR) 67
11. АНАЛИЗ РИСКОВ 68
11.1. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 68
11.2. РАСЧЕТ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ 69
11.3. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ 72
О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ» 74
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика российского рынка услуг химчисток в 2006-мае 2011 гг., тыс. руб.
Диаграмма 2. Структура российского рынка услуг химчисток по федеральным округам в 2010 году, %
Диаграмма 3. Структура российского рынка услуг химчисток по субъектам РФ в 2010 году, %
Диаграмма 4. Структура распределения пунктов химчисток в Москве по административным округам, %
Диаграмма 5. Структура распределения пунктов химчисток в ЦАО по районам, %
Диаграмма 6. Структура распределения пунктов химчисток в ВАО по районам, %
Диаграмма 7. Структура распределения пунктов химчисток в ЗАО по районам, %
Диаграмма 8. Структура распределения пунктов химчисток в СВАО по районам, %
Диаграмма 9. Структура распределения пунктов химчисток в ЮАО по районам, %
Диаграмма 10. Структура распределения пунктов химчисток в ЮЗАО по районам, %
Диаграмма 11. Структура распределения пунктов химчисток в СЗАО по районам, %
Диаграмма 12. Структура распределения пунктов химчисток в САО по районам, %
Диаграмма 13. Структура распределения пунктов химчисток в ЮВАО по районам, %
Диаграмма 14. Количество приемных пунктов крупнейших московских сетей химчисток, шт.
Диаграмма 15. Средняя стоимость чистки кожаной куртки в крупнейших сетях Москвы, руб.
Диаграмма 16. Средняя стоимость чистки натуральной дубленки в крупнейших сетях Москвы, руб.
Диаграмма 17. Средняя стоимость чистки натуральной шубы в крупнейших сетях Москвы, руб.
Диаграмма 18. Средняя стоимость чистки брюк в крупнейших сетях Москвы, руб.
Диаграмма 19. Средняя стоимость чистки вечернего платья в крупнейших сетях Москвы, руб.
Диаграмма 20. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат
Диаграмма 21. Структура налоговых выплат по проекту
Диаграмма 22. Структура поступлений по видам продукции
Диаграмма 23. Структура текущих затрат в целом по проекту
Список таблиц
Таблица 1. Характеристики организационно-правовых форм
Таблица 2. Динамика рынка услуг химчисток по регионам России в 2010- мае 2011 гг.
Таблица 3. Распределение химчисток Москвы по административным округам в июле 2011 года
Таблица 4. Распределение химчисток ЦАО по районам в июле 2011 года
Таблица 5. Распределение химчисток ВАО по районам в июле 2011 года
Таблица 6. Распределение химчисток ЗАО по районам в июле 2011 года
Таблица 7. Распределение химчисток СВАО по районам в июле 2011 года
Таблица 8. Распределение химчисток ЮАО по районам в июле 2011 года
Таблица 9. Распределение химчисток ЮЗАО по районам в июле 2011 года
Таблица 10. Распределение химчисток СЗАО по районам в июле 2011 года
Таблица 11. Распределение химчисток САО по районам в июле 2011 года
Таблица 12. Распределение химчисток ЮВАО по районам в июле 2011 года
Таблица 13. Динамика средних цен крупнейших московских сетей химчисток по видам услуг
Таблица 14. График реализации проекта
Таблица 15. Затраты на приобретение оборудования
Таблица 16. Затраты на приобретение оборудования для химчистки
Таблица 17. Структура первоначальных вложений
Таблица 18. Структура площадей
Таблица 19. Динамика загрузки по проекту
Таблица 20. Параметры поступлений химчистки
Таблица 21. Штатное расписание и фонд заработной платы по проекту
Таблица 22. Параметры текущих расходов
Таблица 23. Исходные показатели проекта
Таблица 24. Налоговые выплаты
Таблица 25. План доходов
Таблица 26. План расходов по периодам планирования
Таблица 27. Отчет о движении денежных средств
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 29. Основные технико-экономические показатели
Таблица 30. Интервалы значение типовых рисков
Таблица 31. Анализ чувствительности проекта
Таблица 32. Расчет точки безубыточности
Таблица 33. Качественный анализ рисков
Список графиков
График 1. Динамика доходов проекта
График 2. Динамика выручки, затрат и прибыли
График 3. Динамика чистой прибыли
График 4. Чистый доход (NCF) проекта в целом, тыс. руб.
График 5. Чистый дисконтированный доход (NPV) проекта в целом, тыс. руб.
График 6. Анализ чувствительности проекта (NPV)
График 7. Расчет точки безубыточности
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание концепции проекта, перечень продаваемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. География проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Прочие технологические вопросы
4.3. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибылей и убытков
6.9. Прогноз движения денежных средств
6.10. Анализ эффективности проекта
6.10.1. Показатели эффективности проекта
6.10.2. Методика оценки эффективности проекта
6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.10.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.10.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.10.3.3. Срок …
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 7
2.1 Описание проекта и ассортимент продукции .............................................................. 7
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 14
3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов ................................................................... 14
3.2 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 18
3.3 Стратегия продвижения агентства .............................................................................. 20
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 22
4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию ........................................ 22
4.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 22
4.3 Номенклатура и цена ........................................................................................…
1. Резюме проекта
1.1 Концепция проекта
1.2 Инвестирование проекта
1.3 Финансовые результаты реализации проекта
2. Описание отрасли оказания прачечных услуг
2.1 Структура и динамика платных услуг населению
2.2 Потребители прачечных услуг
3. Характеристика оказываемых услуг
3.1 Выбор оборудования
3.2 Технологический процесс работы прачечной
3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования
3.4 Прочие технические параметры
3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS
3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт
3.7 Дополнительное оборудование
4. Продажи и маркетинг
4.1 Выбор специализации
4.2 Продвижение услуг прачечной
4.3 Ценообразование
4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг
4.5 План сбыта
5. План производства
5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы
5.2 Ремонт помещения
5.3 Закупка и монтаж оборудования
5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной
5.5 Пуско-наладочные работы 23
5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана
5.7 Персонал
5.8 Сырье и материалы
6. Организационный план
6.1 Организационная структура
6.2 Выбор помещения
7. Финансовый план
8. Оценка эффективности проекта
9. Оценка рисков
10. Приложения
Резюме 1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса 1.1.Анализ отрасли 1.2.Определение доли будущего предприятия в отрасли 1.3.Потенциальные клиенты и их возможности 2. Описание товара услуги 2.1. Описание и основные характеристики, жизненный цикл услуги 2.2. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар услуга 2.3. Конкурентоспособность услуг 3.План маркетинга 3.1.Анализ рынка сбыта услуги, конкурентная среда 3.2.Прогноз спроса на услуги 3.3.Ценовая стратегия будущего предприятия 3.4.План сбыта и рекламная компания 4.Производственная программа 4.1.Описание технологии производства услуг 4.2.Необходимое оборудование 4.3.Потребность в ресурсах 4.4.Определение необходимой мощности предприятия 4.5.Сводная смета расходов и калькуляция себестоимости 4.6.Полные затраты на выпуск единицы услуги 5.Организационная структура предприятия 5.1.Организационная структура подчиненности подразделений предприятия 5.2.Численность персонала и его функции 5.3.Характеристика требуемого персонала с описанием необходимого опыта, квалификации, образования 5.4.Сводная смета затрат на заработную плату 6.Финансовый план и бюджет предприятия 6.1.Источники финансирования 6.2.Затраты 7.Доходы табл. 8.Показатели коммерческой эффективности пред…
I. Общий обзор рынка соусов
1. Объем рынка
2. Емкость рынка
3. Структура рынка
4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных
5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции
II. Обзор рынка майонеза в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ
2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ
2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по регионам получения
2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+