Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (джемов и конфитюров) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.
Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства джемов и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта джемов и продуктов бакалейной группы.
Задачи исследования:
• определить объемы производства, импорта, экспорта джемов, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы).
• произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции.
• произвести сегментацию по типам упаковки продукции.
• произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa),
• произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию.
• определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
• определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции.
• выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa:.
• определить наиболее перспективный продукт сегмента.
• сформировать рекомендации по выходу на рынок названных видов продукции.
Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент джемов и конфитюров.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.
Период исследования: 2007 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2016 года.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного опроса.
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 9
1.1.Джемы 9
1.1.1. Определение джемов 9
1.1.2. Классификация джемов 9
1.2. Конфитюры 9
1.2.1. Определение конфитюров 9
1.3. Отличия джемов и конфитюров 9
2. Анализ российских производителей джемов 10
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов. 13
3.1. Центральный федеральный округ. 13
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 13
3.2.2. Краткая характеристика производителей 14
3.2. Северо-Западный федеральный округ. 15
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 15
3.2.2. Краткая характеристика производителей 16
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 17
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 17
3.4. Южный федеральный округ 17
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 17
3.5. Приволжский федеральный округ 19
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 19
3.6. Уральский федеральный округ 19
3.7. Сибирский федеральный округ 20
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 20
3.8. Дальневосточный федеральный округ 21
3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 21
4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах 23
4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах 23
4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах 25
4.2.1. Анализ стран-поставщиков 25
4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции 30
4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей 34
4.2.4. Анализ компаний-получателей в России 36
4.2.5. Сегментация по вкусам 37
4.2.6. Сегментация по весу 38
4.2.7. Сегментация по типу упаковки 38
5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию 39
6. Ценовая сегментация 40
6.1. Общая схема ценообразования 40
6.2. Джемы и конфитюры 40
7. Цена входа в сети 41
8. Прогнозы развития рынков 42
8.1. Сегмент джемов и конфитюров 42
9. Перспективы развития рынка HoReCa 44
10. Наиболее перспективный вид продукции 45
11. Консалтинговые выводы и рекомендации 46
О ПКР 47
Список рисунков
Рисунок 1. Распределение производства джемов и конфитюров в России 11
Рисунок 2. Объем импорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг 23
Рисунок 3. Объем импорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб. 24
Рисунок 4. Объем экспорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг 25
Рисунок 5. Объем экспорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб. 25
Рисунок 6. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в 2009 г., % 27
Рисунок 7. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в 2010 г., % 28
Рисунок 8. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., % 30
Рисунок 9. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 31
Рисунок 10. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., % 32
Рисунок 11. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в 2010 г., % 33
Рисунок 12. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., % 34
Рисунок 13. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в натуральном выражении в 2010г., % 36
Рисунок 14. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в 2010г., % 36
Рисунок 15. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в натуральном выражении в январе-июле 2011 г., % 36
Рисунок 16. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., % 37
Рисунок 17. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по вкусовым предпочтениям в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 37
Рисунок 18. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по весу продукции в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 38
Рисунок 19. Схема ценообразования на рынке бакалеи 40
Рисунок 20. Прогноз развития рынков джемов и конфитюров в 2011-2016 годах, тыс. кг 43
Список таблиц
Таблица 1. Основные отличия джемов от конфитюров 9
Таблица 2. Основные производители джемов и конфитюров в России в 2009 году, % 10
Таблица 3. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 13
Таблица 4. Объем импорта джемов и конфитюров в ЦФО 13
Таблица 5. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 16
Таблица 6. Объем импорта джемов и конфитюров в СЗФО 16
Таблица 7. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Северо-Кавказском федеральном округе 17
Таблица 8. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 18
Таблица 9. Объем импорта джемов и конфитюров в ЮФО 18
Таблица 10. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Приволжском федеральном округе 19
Таблица 11. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Уральском федеральном округе 19
Таблица 12. Объем импорта джемов и конфитюров в УФО 20
Таблица 13. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Сибирском федеральном округе 21
Таблица 14. Объем импорта джемов и конфитюров в СФО 21
Таблица 16. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 22
Таблица 15. Объем импорта джемов и конфитюров в ДФО 22
Таблица 17. Объем импорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении. 23
Таблица 18. Объем экспорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении. 24
Таблица 19. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2009 г. 25
Таблица 20. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2010 г. 27
Таблица 21. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за январь-июль 2011 г. 28
Таблица 22. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2010 г. в натуральном выражении 30
Таблица 23. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за январь-июль 2011 г. в натуральном выражении 31
Таблица 24. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2010 г. в стоимостном выражении 32
Таблица 25. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2011 г. в стоимостном выражении 33
Таблица 26. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по типу упаковки в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 38
Таблица 27. Ставки импортных таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию джемов и конфитюров 39
Таблица 28. Ценовая сегментация джемов и конфитюров в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости 40
Таблица 29. Оценка натурального и стоимостного объемов рынка джемов и конфитюров в 2007-2010 годах, прогноз на 2011-2016 годы 42
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
1 Введение 5 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 МОДЕЛЬ РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 22 55.1 Описание отрасли 23 5.1.1 Оборот пищевой промышленности 24 5.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 25 5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 26 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок овощей 26 5.3 Описание смежных рынков. Рынок замороженных овощей 28 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментирование продукции на рынке 33 6.1.1 Сегментирование по основным наименованиям 33 6.1.2 Сегментирование по основным группам 34 6.1.3 Сегментирование по технологии производств…
1. Обзор рынка плодово-ягодной консервации в России 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2014 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления плодово-ягодной консервации в России 2014 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. ТОП-20 потребляемых марок плодово-ягодной консервации в России (на B2B рынке) 3. Рекомендации и выводы по исследованию.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+