Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы (артикул: 09676 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В 2011 году маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы».
В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.
В исследовании агрегированы данные:
• О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
• Представлены сведения о 572 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
• Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
• В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
• Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
• Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.
• Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, мощность двигателя, признак расположения руля и др.).
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г. по:
1. Федеральным округам.
2. Субъектам федерации.
3. Маркам и моделям.
4. Населенным пунктам.
5. Годам выпуска ТС.
6. Категории владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
7. Типу двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
8. Мощности двигателя.
Показатели базы данных транспортных средств в России на 01.01.2011 г.:
1. Федеральный Округ регистрации.
2. Субъект Федерации регистрации.
3. Марка.
4. Модель.
5. Тип марки.
6. Тип ТС.
7. Город/Наименование населенного пункта.
8. Категория владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
9. Год выпуска автомобиля.
10. Тип двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
11. Мощность двигателя
12. Количество ТС.
Выдержка из отчета
FO SF Brand Model Brand type Vehicle type City owner type Release
year Engine type Engine power Qty
ЦФО Ряз. Обл. Infiniti G20 Зарубеж Легковые Рязань 2 1999 1 200 1
ЦФО Ряз. Обл. Infiniti G35 Зарубеж Легковые Рязань 1 2008 1 300 1
ЦФО Ряз. Обл. Infiniti G35 Зарубеж Легковые Рязань 2 2007 1 300 3
ЦФО Ряз. Обл. Infiniti G35 Зарубеж Легковые Рязань 2 2008 1 300 3
Список основных марок транспортных средств, представленных в исследовании
1. Alfa Romeo 18. Isuzu 35. Ssangyong
2. Audi 19. Kia 36. Subaru
3. Bmw 20. Land Rover 37. Suzuki
4. Chery 21. Lexus 38. Toyota
5. Chevrolet 22. Mazda 39. Volkswagen
6. Chrysler 23. Mercedes 40. Volvo
7. Citroen 24. Mitsubishi 41. Азлк
8. Daewoo 25. Nissan 42. Ваз
9. Daihatsu 26. Opel 43. Вмз
10. Dodge 27. Peugeot 44. Газ
11. Fiat 28. Pontiac 45. Ераз
12. Ford 29. Porsche 46. Заз
13. Great Wall 30. Renault 47. ИЖ
14. Honda 31. Rover 48. Луаз
15. Hyundai 32. Saab 49. Сеаз
16. Infiniti 33. Seat 50. Уаз
17. IRAN KHODRO 34. Skoda
Помимо перечисленных марок в отчете представлено еще 523 марки ТС!
Размерность отчета (базы данных исследования) «Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы» достигает нескольких миллионов строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, моделям, регионам, населенным пунктам, годам выпуска и т.д.) меньшей размерности.
Содержащиеся в базе данных сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся максимально подробные запросы.
Показатели (поля) базы данных:
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
В настоящее время все автолавки в зависимости от целей их применения можно
сегментировать следующим образом
· Автолавки
· Мобильные пункты быстрого питания
· Мобильные пункты оказания услуг
Кроме того, передвижные фургоны могут использоваться в качестве рабочего
помещения во время выставок, а качестве мобильного офиса, бытовок,
помещений для миниэлектростанций.
Основной сферой применения автофургонов является общественное питание, на
которое приходится порядка … % всех работающих в России передвижных
автофургонов, и сфера розничной торговли – … % автофургонов. Для оказания
услуг используется порядка …% всех автофургонов
Специалисты отмечают, что рынок нестационарной торговли с помощью
автолавок еще имеет потенциал для роста. К основным достоинствам автолавок
можно отнести их манёвренность, хороший охват территории, возможность
использования в качестве рекламного носителя. Данный сегмент торговли
относится к категории высокорентабельных, быстроокупаемых (до года) и
ликвидных сфер бизнеса. Для входа на рынок требуется небольшая сумма денег,
что делает сегмент привлекательным для многих
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+