Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы (артикул: 09676 15803)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2011 году маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы».

    В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.

    В исследовании агрегированы данные:
    •    О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
    •    Представлены сведения о 572 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
    •    Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
    •    В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
    •    Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
    •    Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.
    •    Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, мощность двигателя, признак расположения руля и др.).

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г.


    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г. по:
    1.    Федеральным округам.
    2.    Субъектам федерации.
    3.    Маркам и моделям.
    4.    Населенным пунктам.
    5.    Годам выпуска ТС.
    6.    Категории владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
    7.    Типу двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
    8.    Мощности двигателя.

    Показатели базы данных транспортных средств в России на 01.01.2011 г.:
    1.    Федеральный Округ регистрации.
    2.    Субъект Федерации регистрации.
    3.    Марка.
    4.    Модель.
    5.    Тип марки.
    6.    Тип ТС.
    7.    Город/Наименование населенного пункта.
    8.    Категория владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
    9.    Год выпуска автомобиля.
    10.    Тип двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
    11.    Мощность двигателя
    12.    Количество ТС.

    Выдержка из отчета
    FO    SF    Brand    Model    Brand type    Vehicle type    City    owner type    Release
     year    Engine type    Engine power    Qty
    ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G20    Зарубеж    Легковые    Рязань    2    1999     1    200    1
    ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G35    Зарубеж    Легковые    Рязань    1    2008    1    300    1
    ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G35    Зарубеж    Легковые    Рязань    2    2007     1    300    3
    ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G35    Зарубеж    Легковые    Рязань    2    2008    1    300    3


    Список основных марок транспортных средств, представленных в исследовании
    1. Alfa Romeo    18. Isuzu    35. Ssangyong
    2. Audi    19. Kia    36. Subaru
    3. Bmw    20. Land Rover    37. Suzuki
    4. Chery    21. Lexus    38. Toyota
    5. Chevrolet    22. Mazda    39. Volkswagen
    6. Chrysler    23. Mercedes    40. Volvo
    7. Citroen    24. Mitsubishi    41. Азлк
    8. Daewoo    25. Nissan    42. Ваз
    9. Daihatsu    26. Opel    43. Вмз
    10. Dodge    27. Peugeot    44. Газ
    11. Fiat    28. Pontiac    45. Ераз
    12. Ford    29. Porsche    46. Заз
    13. Great Wall    30. Renault    47. ИЖ
    14. Honda    31. Rover    48. Луаз
    15. Hyundai    32. Saab    49. Сеаз
    16. Infiniti    33. Seat    50. Уаз
    17. IRAN KHODRO    34. Skoda    

    Помимо перечисленных марок в отчете представлено еще 523 марки ТС!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
  • Перечень приложений


    Размерность отчета (базы данных исследования) «Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы» достигает нескольких миллионов строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, моделям, регионам, населенным пунктам, годам выпуска и т.д.) меньшей размерности.

    Содержащиеся в базе данных сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся максимально подробные запросы.

    Показатели (поля) базы данных:
    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок беспилотного транспорта: итоги 2022 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.01.23

75 000
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.12.14

50 000
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

36 750
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ В настоящее время все автолавки в зависимости от целей их применения можно сегментировать следующим образом · Автолавки · Мобильные пункты быстрого питания · Мобильные пункты оказания услуг Кроме того, передвижные фургоны могут использоваться в качестве рабочего помещения во время выставок, а качестве мобильного офиса, бытовок, помещений для миниэлектростанций. Основной сферой применения автофургонов является общественное питание, на которое приходится порядка … % всех работающих в России передвижных автофургонов, и сфера розничной торговли – … % автофургонов. Для оказания услуг используется порядка …% всех автофургонов Специалисты отмечают, что рынок нестационарной торговли с помощью автолавок еще имеет потенциал для роста. К основным достоинствам автолавок можно отнести их манёвренность, хороший охват территории, возможность использования в качестве рекламного носителя. Данный сегмент торговли относится к категории высокорентабельных, быстроокупаемых (до года) и ликвидных сфер бизнеса. Для входа на рынок требуется небольшая сумма денег, что делает сегмент привлекательным для многих
  • Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
    Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4. Объем импорта в потреблении
    5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    • Наименование
    • Контактные данные
    • Описание предприятия
    • Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    • Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    • Планы по закупкам на 2014-2015 года
    • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
  • Состояние рынка автосалонов Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Организация компании, предоставляющей услуги по сдаче в аренду спецтехники в Самаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map