Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете представлена актуальная информация о рынке косметических кремов.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском косметических кремов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
Методы получения и источники информации:
• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.
• Интервьюирование экспертов рынка.
• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).
Популярность косметики в XXI веке достигла своего пика. Эта особенность современной жизни делает невероятно привлекательным рынок потребления косметических продуктов. Привлекательность рынка создает интенсивную конкуренцию. В настоящее время на российском рынке косметических кремов представляют свои интересы как иностранные фирмы производители, так и отечественные. Постоянно происходит расширение ассортимента косметических кремов за счет выпуска новых наименований и усовершенствования старых. На долю российских производителей в последние годы приходится до XXX% рынка кремов в стоимостном выражении. В натуральном выражении, как правило, доля отечественных производителей оценивается выше: они преимущественно конкурируют в среднем и нижнем ценовых сегментах. К числу наиболее значимых российских компаний можно отнести концерн «Калина» (ТМ «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Маленькая фея»), компании «Весна» и «Невская косметика», косметическое объединение «Свобода», «Новая заря», «Красная линия», и др.
Список диаграмм 4 Список таблиц 6 1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11 2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26 3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29 3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29 3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33 3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34 4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36 4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36 4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38 4.3. Сегментирование конкурентов по страновой принадлежности марок 42 4.5. Фармацевтический рынок России 44 4.4 Объем продаж всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях 45 5. Ценовой анализ на рынке косметических кремов в сегменте лифтинг-кремов 51 5.1. Сравнительный анализ цен конкурентов 51 5.2. Факторы, влияющие на цену кремов 51 5.3. Структура ценообразования кремов 52 5.4. Определение оптимальной цены кремов 54 6. Потребление косметических кремов в России (2009-2011гг.) 57 6.1.Объем и динамика потребления. Структура потребления по регионам 57 6.2. Прогноз потребления косметических кремов в России 57
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем парфюмерно-косметического рынка, 1993 – 2011 гг., млрд. долл. 9 Диаграмма 2. Динамика парфюмерно-косметического рынка, 1994 – 2011 гг., % 9 Диаграмма 3. Объем рынка косметических кремов, 2009 – 2011 гг., млрд. долл. 10 Диаграмма 4. Объем российского рынка кремов по сегментам в стоимостном выражении 19 Диаграмма 5. Объем российского рынка кремов по сегментам в натуральном выражении 19 Диаграмма 6. Объем российского рынка кремов по ценовым сегментам в стоимостном выражении 22 Диаграмма 7. Объем российского рынка кремов по ценовым сегментам в натуральном выражении 22 Диаграмма 8. Объем российского рынка кремов в сегментации по назначению в стоимостном выражении 24 Диаграмма 9. Объем российского рынка кремов в сегментации по назначению в натуральном выражении 24 Диаграмма 10. Объем российского рынка кремов в сегментации по структуре рынка в стоимостном выражении 25 Диаграмма 11. Объем российского рынка кремов в сегментации по структуре рынка в натуральном выражении 26 Диаграмма 12. Популярные места покупки косметических средств для лица 27 Диаграмма 13. Объем российского рынка кремов в сегментации каналам сбыта лифтинг-кремов в стоимостном выражении 28 Диаграмма 14. Объем российского рынка кремов в сегментации каналам сбыта лифтинг-кремов в натуральном выражении 28 Диаграмма 15. Структура российского рынка косметических кремов в стоимостном выражении 29 Диаграмма 16. Структура российского рынка косметических кремов в натуральном выражении 29 Диаграмма 17. Объем российского производства, 2009 – 3 кв. 2011 гг., тыс. шт. 30 Диаграмма 18. Объем производства российских производителей, 2009 – 3 кв. 2011 гг., тыс. шт. 30 Диаграмма 19. Доли российского рынка производителей косметики в сегменте средств по уходу за кожей лица 32 Диаграмма 20. Доли российского рынка производителей косметики в сегменте средств по уходу за кожей тела и рук 33 Диаграмма 21. Объем и динамика российского производства лифтинг-кремов, 2009 – 3 кв. 2011 гг., тыс. шт. 34 Диаграмма 22. Объем импорта и экспорта российского рынка косметических кремов, 2009 – 3 кв. 2011 гг., тыс. долл. 35 Диаграмма 23. Объем импорта и экспорта российского рынка косметических кремов, 2009 – 3 кв. 2011 гг., т. 35 Диаграмма 24. Объем импорта косметических кремов в сегментации по странам, 3 кв. 2011 г., тыс. долл. 43 Диаграмма 25. Объем импорта косметических кремов в сегментации по странам, 3 кв. 2011 г., т 43 Диаграмма 26. Объем продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2009 – 2010 гг., млн. руб. 47 Диаграмма 27. Объем продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2009 – 2010 гг., млн. уп. 47 Диаграмма 28. Прирост продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2008 – 2010 гг., % 48 Диаграмма 29. Объем продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2010 г., млн. руб. 49 Диаграмма 30. Объем продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2010 г., млн. уп. 49 Диаграмма 31. Объем продаж лифтинг-кремов в аптеках и аптечных сетях, 2010 г. млн. руб. 50 Диаграмма 32. Структура образование стоимости крема в торговой сети 54 Диаграмма 33. Структура образование стоимости крема в торговой сети 55
Список таблиц Таблица 1. Объем рынка косметических кремов по сегментам, 2007 – 2010 гг., млн. руб. 17 Таблица 2. Динамика объема продаж косметических кремов в 2010 г. 18 Таблица 3. Доля рынка компаний на рынке косметических кремов, 2008 – 2010 гг., % 38 Таблица 4. Доля рынка крупнейших брендов на рынке косметических кремов, 2008 – 2010 гг., % 39 Таблица 5. Доля рынка крупнейших брендов на рынке кремов для лица, 2008 – 2010 гг., % 40 Таблица 6. Доля рынка крупнейших брендов на рынке противовозрастных кремов, 2008 – 2010 гг., % 40 Таблица 7. Доля рынка крупнейших брендов на рынке кремов премиум класса, 2008 – 2010 гг., % 41 Таблица 8. Крупнейшие ритейлеры на рынке лекарственных средств в России 45 Таблица 9. Прогноз продаж косметических кремов до 2015 г., млн. руб. 58
Содержание …6 Список таблиц и диаграмм …8 Таблицы:…8 Диаграммы:…9 Резюме …12 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Состояние европейского рынка средств по уходу за волосами…15 §2.1. Объём рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.2. Сегментирование рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.3. Доли основных компаний на рынке средств по уходу за волосами в Европе…16 §4.4. Дистрибьюция средств по уходу за волосами в Европе…17 Глава 3. Характеристика российского рынка средств по уходу за волосами…19 §3.1. Объём и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России…19 §3.2. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами…20 §3.3. Бренды на российском рынке средств по уходу за волосами…22 §3.4. Узнаваемость марок средств по уходу за волосами…23 Глава 4. Сегменты рынка средств по уходу за волосами…25 §4.1. Продукты 2-в-1…25 §4.2. Бальзам для волос…25 &…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и
стратегий его развития.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
· изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика,
влияющие на рынок;
· приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
· проведена сегментация основных игроков рынка;
· выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
· рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
· оценены перспективы рынка
· проведен анализ таможенной базы 2005 года.
Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием
экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты
интервью со следующими лицами:
· Арбор мунди люкс
· Для души и душа
· Ile de beaute
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Макроэкономическая ситуация
Развитие сетевой розничной торговли
Влияющие рынки
Торговая недвижимость
Сегментация и структура Рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объем, емкость и темпы роста Рынка
Сбытовая с…
другие), а мужская парфюмерия практически вся представлена в виде
туалетной воды.
· Одеколон (eau de cologne) в традиционном понимании этого слова -
наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в
алкоголе 70%). Если же аромат сделан в США, то надпись cologne означает
концентрацию в нем ароматических веществ от 12% до 25%, что
соответствует парфюмированной воде (туалетным духам). Однако в
настоящее время понятие "одеколон" чаще встречается в значении
туалетной воды для мужчин.
· Парфюмированная дымка для тела (body mist/voile (brume) parfumee
pour le corps), которая представляет собой своего рода сочетание
классической парфюмерии и парфюмированных средств для тела.
Многие фирмы в дополнение к парфюмерии выпускают сопутствующие товары с
тем же ароматом. Примером таких товаров может служить лосьон после бритья
для мужчин (Aftershave). Он бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе.
Чаще всего лосьон содержит не более 3% ароматической композиции. Этот
продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным
· Общие новости парфюмерно-косметического рынка · Отраслевые мероприятия · Новости розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новинки розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новости производителей парфюмерно-косметических товаров · Новинки производителей парфюмерно-косметических товаров · Новости производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Новинки производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Зарубежный рынок парфюмерно-косметической промышленности · Обзор прессы по отрасли (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+