АНАЛИЗ ИМПОРТА ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ОБЩЕЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ, ГИМНАСТИКОЙ, ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ, ПРОЧИМИ ВИДАМИ СПОРТА ИЛИ ДЛЯ ИГР НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ по коду ТН ВЭД 9506 (2010 г.) (артикул: 09259 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Основные источники: Федеральная таможенная служба РФ
Анонс исследования
В исследовании проводится детальный анализ объемов российского импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, спортом, игр на открытом воздухе за 2010 г. по странам-производителям, товарным маркам, фирмам-получателям в натуральном (штуки) и денежном выражении ($).
Объем импорта этой продукции составил в 2010 году $ 345,4 млн. В структуре импорта товаров по коду ТН ВЭД 9506 большую долю (26,1% в денежном выражении) занимают тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения. Значительная часть поставок выполняется за счет ледовых и роликовых коньков (18,3%), а также лыж и прочего инвентаря для занятий лыжным спортом (11,2%).
Содержание обзора:
1. Общая характеристика импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом в 2010 г.. 3
1.1. Объемы импорта 3
1.2. Крупнейшие компании-импортеры 5
1.3. Страны-производители 7
2. Инвентарь для занятий лыжным спортом 10
2.1. Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом 10
2.2. Страны-производители 11
2.3. Товарные марки 13
3. Инвентарь для занятий водными видами спорта 15
4. Принадлежности для игры в гольф 17
5. Инвентарь и оборудование для настольного тенниса 19
6. Ракетки для тенниса и бадминтона 21
7. Мячи 23
8. Ледовые и роликовые коньки 24
9. Тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения 26
9.1. Объемы импорта 26
9.2. Страны-производители 27
9.3. Товарные марки 29
9.4. Фирмы-импортеры 30
Приложения 31
Перечень таблиц и рисунков:
Табл. 1 Объемы импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, настольным теннисом и прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе в 2010 г., $.
Табл. 2 Крупнейшие фирмы-получатели импортных товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., $, %
Табл. 3 Структура импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 4 Объемы импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $,%
Табл. 5 Страны происхождения импортного инвентаря для занятий лыжным спортом,2010 г.,$,%
Табл. 6 Лидирующие бренды инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010, $, %
Табл. 7 Объемы импорта инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010 г., $,%
Табл. 8 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 9 Объемы импорта принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $,%
Табл. 10 Структура импорта принадлежностей для игры в гольф по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 11 Товарные марки импортных принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $, %
Табл. 12 Объемы импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $,%
Табл. 13 Структура импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 14 Объемы импорта ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г., $,%
Табл. 15 Структура импорта ракеток для тенниса и бадминтона странам происхождения,2010,$,%
Табл. 16 Объемы импорта мячей (кроме мячей для гольфа и шариков для настольного тенниса), 2010 г., $,%
Табл. 17 Структура импорта мячей по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 18 Объемы импорта ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
Табл. 19 Структура импорта ледовых и роликовых коньков по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 20 Импорт тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005-2010 гг., тонн, $ тыс.
Табл. 21 Структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения по странам происхождения, 2010 г., кг, $, %
Рис. 1 Структура импорта инвентаря для занятий общей физкультурой и спортом по коду ТН ВЭД 9506 в денежном выражении, %
Рис. 2 Доли крупнейших стран-производителей в импорте товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., в денежном выражении, %
Рис. 3 Сезонность поставок инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $ тыс
Рис. 4 Страновая структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 5 Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 6 Крупнейшие страны-поставщики инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010, % (в денежном выражении)
Рис. 7 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 8 Бренды-лидеры импортного инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $, %
Рис. 9 Бренды-лидеры импортных ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г.,$,%
Рис. 10 Бренды-лидеры импортных мячей, 2010 г.,$,%
Рис. 11 Бренды-лидеры импортных ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
Рис. 12 Динамика импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005- 2010 гг, $ тыс.
Рис. 13 Страновая структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 14 Бренды-лидеры импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2010 г., $,%
Рис. 15 Крупнейшие фирмы-получатели тренажеров, 2010 г., % (в денежном выражении)
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 1.1. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России 1.2. Количество жителей в крупнейших городах России в расчете на один фитнес-клуб 1.3. Объемы рынка фитнес-услуг в крупнейших городах России 1.4. Тенденции на российском рынке фитнес-услуг 1.5. Факторы, оказывающие влияние на развитие российского рынка фитнес-услуг 1.6. Изменение доли россиян, ведущих здоровый образ жизни 1.7. Основные критерии выбора фитнес-клуба россиянами 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Количество жителей в отдельных населенных пунктах 2.2. Распределение жителей по полу в отдельных населенных пунктах 2.3. Уровень жизни в отдельных населенных пунктах 2.4. Доли жителей, занимающихся физической культурой и спортом в отдельных населенных пунктах 3. АНАЛИЗ ФИТНЕС-КЛУБОВ В ОСНОВНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 3.1. Количество фитнес-клубов в основных населенных пунктах 3.2. Количество жителей в основных населенных пунктах в расчете на один фитнес-клуб 3.3. Сегментация фитнес-клубов по площади …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка Интернет магазинов спорт товаров
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+