Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году —
1-м квартале 2011 года.
Задачи исследования:
Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
- Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк;
- Bank of America, HSBC, Citi.
Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга.
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1 Интернет-банкинг
3.2 Мобильный банкинг
3.3 SMS-банкинг
3.4 Телефонный банкинг
4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1 Интернет-банкинг
4.2 Мобильный и SMS-банкинг
4.3 Телефонный банкинг
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. Абсолют Банк
5.2. Авангард банк
5.3. Альфа-Банк
5.4. АК Барс
5.5. Банк24.ру
5.6. Банк Москвы
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Союз
5.9. ВТБ 24
5.10. Московский банк реконструкции и развития
5.11. МДМ Банк
5.12. Московский кредитный банк
5.13. НБ Траст
5.14. Номос-банк
5.15. Нордеа банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Русский Стандарт
5.21. Сбербанк
5.22. Ситибанк
5.23. Уралсиб банк
5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк
5.25. ЮниКредит Банк
5.26. Bank of America
5.27. HSBC
5.28. Citi
6. Продвижение услуг ДБО на российском рынке
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
8. Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
8.1 Характеристики пользователей сети Интернет в России
8.2 Применение финансовых инструментов интернет-пользователями
8.3 Характеристики пользователей мобильного интернета
8.4 Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга
9. Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
10. Приложения
10.1 Продвижение банками услуг ДБО
10.2 Динамика количества счетов с дистанционным доступом
10.3 Динамика количества и объема дистанционных платежей
10.4 Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. ДБО для физических лиц в Топ-50 банков, май 2011
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России, май 2011
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках, май 2011
Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках, май 2011
Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках, май 2011
Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка, май 2011
Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках, май 2011
Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках, май 2011
Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2010
Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках, май 2011
Таблица 13. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках, май 2011
Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках, май 2011
Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010
Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют Банка, май 2011
Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард, май 2011
Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-Банка, май 2011
Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс Банка, май 2011
Таблица 20. Сервисы ДБО Банка24.ру, май 2011
Таблица 21. Сервисы ДБО Банка Москвы, май 2011
Таблица 22. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург, май 2011
Таблица 23. Сервисы ДБО Банка Союз, май 2011
Таблица 24. Сервисы ДБО банка ВТБ 24, май 2011
Таблица 25. Сервисы ДБО МБРР, май 2011
Таблица 26. Сервисы ДБО МДМ Банка, май 2011
Таблица 27. Сервисы ДБО Московского кредитного банка, май 2011
Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст, май 2011
Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка, май 2011
Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка, май 2011
Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка, май 2011
Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка, май 2011
Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка, май 2011
Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка, май 2011
Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт, май 2011
Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка, май 2011
Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка, май 2011
Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб, май 2011
Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум Кредит энд Финанс Банка, май 2011
Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит Банка, май 2011
Таблица 41. Прирост аудитории интернета и мобильного интернета за год, апрель 2011
Таблица 42. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2010—2011
Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008—2010
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
Диаграмма 2. Страны с наиболее развитыми услугами интернет-банкинга, 2011
Диаграмма 3. Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 4. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009—2015
Диаграмма 5. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 6. Использование интернет-банкинга населением России, 2010
Диаграмма 7. Источники информации об интернет-банкинге, 2010
Диаграмма 8. Структура рынка систем ДБО для физических лиц по разработчикам, сегмент интернет-банкинга, 2011
Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО для физических лиц по разработчикам, все типы подсистем, 2011
Диаграмма 10. Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002—1q2011
Диаграмма 11. Динамика аудитории рунета по возрастам, май 2011
Диаграмма 12. Динамика аудитории рунета в зависимости от географии, май 2011
Диаграмма 13. Использование интернета для торговых операций в сети, май 2011
Диаграмма 14. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
Диаграмма 15. Финансовые инструменты в интернете, 2010
Диаграмма 16. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
Диаграмма 17. Проникновение интернета и мобильного интернета в возрастных группах, февраль 2011
Диаграмма 18. Интернет-банкинг как преимущество при выборе банка, распределение по полу респондентов, 2010
Диаграмма 19. Интернет-банкинг как преимущество при выборе банка, распределение по уровню дохода респондентов, 2010
Диаграмма 20. Основные факторы, определяющие выбор банка, июль 2010
Диаграмма 21. Основной банк пользователей интернет-банкинга, июль 2010
Диаграмма 22. Традиционные каналы осуществления платежей, апрель 2011
Диаграмма 23. Рейтинг предпочтений дистанционных форм оплаты, апрель 2011
Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования:
Дать общую характеристику банковского сектора РФ;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке банковских услуг юридических лиц в России;
Mystery-shopping со специалистами банковских организац…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения предоплаченных и виртуальных карт (28 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.
При рассмотрении сегмента виртуальных карт проанализирована динамика количества карт и структура оборота платежей с их использованием.
Анализ тарифов и условий обслуживания предоплаченных и виртуальных карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка.
Банки для анализа:
АК БАРС.
АЛМАЗЭРГИЭНБАНК.
Альфа-Банк.
Банк ЗЕНИТ.
Банк Новый Символ.
Банк Открытие.
Банк Платина.
Банк Раунд.
Банк Русский Стандарт.
Банк Санкт-Петербург.
Всероссийский Банк Развития Регионов.
Газпромбанк.
КИВИ Банк.
Московский Клиринговый центр.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
МТС Банк.
Почта Банк.
Приморье.
Промсвязьбанк.
РНКО «Платежный центр».
Россельхозбанк.
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
РОССИЯ.
Сбербанк России.
Тинькофф.
УРАЛСИБ.
ЮГРА.
«Яндекс.Деньги».
Параметры для исследования:
Платежная система;
…
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного и телефонного банкинга
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
АК БАРС банк
Альфа-Банк
Банк Москвы
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Внешпромбанк
Возрождение
Восточный Экспресс Банк
ВТБ
ВТБ24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
Инвестторгбанк
ИНГ Банк (Евразия)
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС-Банк
Национальный Банк ТРАСТ
Новикомбанк
НОМОС-БАНК
Нордеа Банк
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Россия
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь-банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк…
Описание
Выводы
Основные показатели рынка кредитования России
Основные показатели рынка потребительского кредитования России
Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
Анализ региональных рынков потребительского кредитования
Поведение потребителя на рынке кредитования РФ
Товарные потребительские кредиты
Автокредитование
Автомобильный рынок России
Объем и динамика сегмента автокредитования
Игроки сегмента автокредитования
Государственная программа автокредитования
POS-кредитование
Объем и динамика сегмента POS-кредитования
Критерии POS-кредитования
Технологии POS-кредитования
Банки на рынке POS-кредитования
Динамика партнерской базы
Партнерство банков и торговых организаций
Финансовые потребительские кредиты
Беззалоговые кредиты
Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
Условия беззалогового кредитования
Кредитные карты
Объем и динамика сегмента пластиковых карт
Основные игроки рынка
Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
Автокредитование
POS-кредитование
Беззалоговое кредитование
Кредитные карты
Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам,…
Аналитическая справка — демо: «Выращивание овощей в открытом и закрытом грунтах» Цели Аналитическая справка «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» представляет собой информационный продукт, раз- работанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+