Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по деятельности санаторно-курортных учреждений, ЦФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) и прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, млн. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, млн. рублей
Диаграмма 1.5. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Несмотря на увеличение объемов выполненных работ в секторе санаторно-курортных услуг (в стоимостном выражении) в сезон 2010 года, сравнение с аналогичными периодами предыдущего года показывало отставание от уровня 2009 года в Центральном федеральном округе.
Из-за сокращения спроса на услуги санаторно-курортных учреждений в 2010 году выручка у них уменьшилась на ……% (при сравнении годовых показателей).
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки. В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюд…
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Суть проекта, описание деятельности
1.2.Основные цели проекта
1.3.Направление маркетинговых усилий
1.4.Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1.Организационно-правовая форма
2.2.Регистрация компании
2.3.Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Макроэкономические показатели
3.2.Анализ рынка услуг аквапарков в России в целом и г. Красноярска в частности
3.3.Географическая структура рынка
3.4.Прогноз развития рынка
3.5.Конкурентная среда на рынке
3.6.Анализ форматов торговли
3.7.Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ АКВАПАРКА
4.1.Маркетинговое обоснование концепции
4.2.Суть проекта
4.3.Характеристика местоположения
4.4.Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1.Маркетинговые цели проекта
5.2.Масштаб аквапарка
5.3.Ценовая политика
5.4.Рекламная политика
Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1.Оформление документации
6.2.Проектирование
6.3.Строительно-монтажные работы
6.4.Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщика оборудования
6.5.Закупка и монтаж оборудования для оказания дополнительных и попутных услуг
6.6.Оборудование автоматизации операционной деятельности аквапарка
6.7.Подбор персон…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем санаторно-курортного рынка России вырос на 1,5% относительно 2014 и достиг 61,8 млн человеко-дней пребывания. Рост показателя поддерживался присоединением Крыма к России, а также удорожанием зарубежных путевок, что привело к частичному перераспределению спроса на внутренний рынок. Из-за кризисных явлений в экономике страны в 2016 г ожидается снижение натурального объема рынка услуг санаториев в России на 3% по сравнению с 2015 г – до 59,9 млн человеко-дней пребывания. Спаду рынка будут способствовать следующие неблагоприятные факторы: недостаточная финансовая устойчивость санаториев при сокращении государственного финансирования, слабое взаимодействие с турфирмами, ограниченные возможности социальных налоговых вычетов по НДФЛ в отношении расходов на санаторно-курортное лечение. За счет роста цен стоимостный объем рынка увеличивался более высокими темпами, чем натуральный. В 2015 г данный показатель вырос на 10,7% и составил 126,0 млрд руб. В 2016 г прогнозируется сокращение финансирования санаториев за счет федерального бюджета в связи с передачей некоторых санаториев в ведение субъектов РФ. При этом произойдет замедление прироста стоимостного объема рынка до 9,2% в год по сравнению с 2015 г. В 2016 г объем рынка санаторно-…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
◦ Особенности организации проекта
◦ Информация об участниках проекта
◦ Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦ Обзор рынка частных пансионатов
◦ Основные тенденции на рынке
◦ Прогноз развития рынка
◦ Анализ потребителей
▪ Сегментация потребителей
▪ Сезонность спроса
◦ Обзор потенциальных конкурентов.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦ План по персоналу
◦ Источники, формы и условия финансирования
◦ График работ1
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
◦ Юридический аспект
◦ Экологический аспект
◦ Социальный аспект
◦ Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
◦ Исходные данные и допущения
◦ Номенклатура и цены
◦ Инвестиционные издержки
◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
◦ Налоговые отчисления
◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
◦ Расчет себестоимости
◦ План продаж
◦ Расчет выручки
◦ Прогноз прибылей и убытков
◦ Прогноз движения денежных средств
◦ Анализ эффективности проекта
▪ Показатели эффективности проекта
▪ Методика оценки эффективности проекта
▪ Чистая приведенная …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+